Патент ссср 415184

 

4!о184 со3оз Советских

Социалистических

Республик

К АВ ГО " СИОНАМ CGH тЕТ ПЬ " Ьу

Зависимое от авт. с!HI.;03oльства №

Заявлено 19,И1.1971 (Л 1083162/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 15.11.1974. Бюллетень ¹ 6

Дата опубликования описания 27Л 1.1974

М. 1,л. В 61 cr 9! 20

Гасударатвенный NOMHTBT

Совета Министров СССР

Ifa делам изооретений и открытий

0> >01 (088.8) iaaf,aOPi.I изобретения — Г

3!; 33

Л, И. Филиппop. H Л. Ф. В;3сильев

Заявитель

Октябрьский элект13ова!.онорсмонтный завод МПС

САМОХОДНЫЙ АГРЕГАТ ДЛЯ СЖАТИЯ. ТРАНСПОРТИРОВКИ, ПОСТАНОВКИ НА ВАГОН И СНЯТ11Я С ВЛГО11ОВ

ПОГЛО1ЦАЮ11INX АППАРАТОВ АВТОСЦЕПКИ

Изобретение предназначено для механизации сборочшях и подъемно-транспор-,ных рлбот при снятии с вагона и постановки нл нпх поглощающих аппаратов автосцепки и мо>кет найти применение на вагоноремонтш.3х заводах и в вагонных депо прп ремонте грузовых и пассажирских вагонов.

Известны самоходные агрегаты для сжатия, транспортировки, постановки на в:.Ггон и снятия с Вагонов поглоща3ощих аппаратов HH- 10 тосцспки, содержащие транспортное средство с гидроподъемником, имеющим гидросистсму.

Однако извес тные самоходные агрсгл сы функционально н кпнематически рлзобп.сны в виду того, что гидравлическая сжимкл, удср- 15

>кивая поглощающий аппарат в сжатом состоянии, остается сама в горловине хомута при снятии с вагона и поставке На вагон поглощающего аппарата, что исключает Возможность подключения ее к гидросисте3,3е 2р транспортного средства.

С целью обеспечения полной механизации работ предлагаемый агрегат снабжен гидравлическим прессом для сжатия поглошающих аппаратов, связанным с гпдроснстемой и 25 взаимодействующим при сжатии поглонгающего аппарата с фиксирующим запорным»fcханизмом, выполненным в виде съемной цилиндрической головки, размещенной на штоке гидравлического пресса, и имеющим запор- З0 ный клин. размещенный в ск33озной прорези

ГОЛО!3! и H 01вс1!L! н!! .f, Ifi 3; !3н3;3 1 ЯГОВ )Г!3 хОмутл.

Г(а ф>гг. 1 изображен прсдллглсмый cH!3ioходный л Гpc! >f f HpH c>K: ни поглои(<3 30н3сГО аппарата нл В lloilc; 33л фпг. 2 — 33рссс д.!!.;! сжа H!! Hol 3ц, 3303цсГО ill!11 ipi3! л с фикснруio

3ци. Злпо(н,l>i мс! л !!изAIo. ил (!)нГ. 8 ф н спрующий 3;1Hopfff,fff мсхлннзff.

Слмохо. !3!!.3!3 лгрсглт содержит трлнспортНос cpcäc3 330 1, п(3сдстл33л,:но!3:сс соб03! Сл. 330ХОД!1> 30 3 С, 3С>ККУ, I;O f OP;3 Я i3 К -3СС i BC HPIIHO." I 3

3!А!ЕСТ ДВНГЛ-!С. 3! С!ОСТО!!!3!!ОГО ТО3;>3, ПО, 3Х 3Л30щпй пнтл!3нс От лику,f>, lят03>ной бл i л1>сн.

Ил осп 2 телсж: I yc3>fffof3лсн:i поворотная стрела 3 с подвижным гилронодьемником 4, на штоке которого HOc;3>HO!i поворотный кондуктор 5.

Агрег;:3т CHuri>! OH rfiдравличсск333! Hpecc03I 6 и фиксирующим запорным мс. лнпзмо;I. Гндроподъсмш3к H пресс связаны с гпдроснстемой агрегата гибки>ill шлангами.

Гн.ipucilcie>ia агрегата состоит пз насоса 7, золоIIIHI::Oâîãî распре, 3елнтел3! 8, б;Зкл 9 для масла, пр дохрлнительного кллплнл н трубопроводов.

Гидравлический пресс для сжатия поглощаюшнх аппаратов лвтоснспкн (фпг. 2) состоит пз гидравлического цилиндра 10, подпружиненного поршня 11, шток которого 12

3 проходит внутри направляющей втулки 13, ввсрнутой в крышку 14. На направляющую втулку няпрессована головка 15, в отверсп1я которой вставлены и зафиксированы два захвата 16, имеющие Ila концах 1иестерни 17.

Шестерня 18 с удлиненным хвостовнком насажена ня направляющую втулку 13 и взаимодействует с шестернями 17. Фиксирующий запорный механизм (фиг. 3) выполнен в виде съемной цилиндрической головки 19, размещенно11 на штоке гидравлического пресса, и имеет запорный клин 20, размещенный в сквозной прорези головки и отверстии для клина тягового хомута.

Лгрегят работает следующим образом.

Г1ог7ощя1ощнй аппарат укладывают 1гя кондуктор 5 Гидроподъемника 4, где производится сжатие аппарата. На шток пресса 6 (фиг. 2) надевают съемную цилиндрическую головку 19, пресс вставляют в гороловнну тягового хомута тяк, чтобы съемная цилиндрическая головка дошла до упорной пл1пы поглощающего аппарата, вращением рукоятки 2! пресса захваты 16 поворачивают в положение, при котором они зацепляются за вертикальнь1е ребра тягового хомута. С включением золотника насосной установки поршень

11 вместе с головкой 19, двигаясь вправо, сжпъ1ает погло1пя югци и я ппа рат. В конце с1ка тня прорезь в головке 19 совмещается с отверстиями для клина в головке хомута, н в совместнвшнсся отверстия вставляют запорный клин 20, который п удерживает поглощающий аппарат в сжатом состоянии.

Переключением золотника снимается давление на поршень, который под действием пружины уходит влево, вращением рукоятки

21 захваты ставят в исходное поло>кение, II пресс снимают и ук7адыва1от в специальное гнсздо тележки.

Сжатый погло1цающий аппарат (фиг. 1) вместе с гилроподъем11иком перемещается в положение 1 и стопорится валиком.

Самоходным агрегатом поглощающий аппарат транспортируется к вагону и устанавливается со стороны буферного бруса против своего гнезда в хребтовой балке (положение II).

Гидроподъемником 4 поглощающий аппарат подн1п1ается и ориентируется относительно своего гнезда в хребговой балке поворотом

415184 стрелы 3 кондуктора 5 и передвижением гидроподъемника. После постановки поглоща1ощего аппарата к горизонтальным полкам хребтовой балки крепят болтами поддерживающую планку автосцепки и затем гидроподъемник опускают в исходное положение.

Через отверстие в розетке автосцепки вставляют гидравлический пресс так, чтобы хвостовик штока вошел в отверстие головки 19, 10 затем рукояткой 21 захваты 16 поворачивают в рабочее положение и включением пресса сжимают поглощающий аппарат; при сжатии запорный клин 20 освобождается и свободно падает из гнезда головки 19.

15 После переключения пресса па обратный ход головки захватов поворачивают в исходное положение, и пресс вьшимают из розетки.

Снятие поглощающего аппарата с вагона производят в обратной последовательности, 20 т. е. поглощающий аппарат сжимается на вагоне прессом, фиксируется на вагоне фиксирующим запорным механизмом и гидроподъемником опускается из положения 111 в положение I I.

25 Сжатый поглощающий аппарат вместе с гидроподъемником 4 перемещают в положение 1 и стопорят валиком. После этого поглощающий аппарат транспортируют к месту, где его вторично сжимают, освобождая фик30 сирующий запорный механизм, и аппарат снимают с агрегата для разборки.

Предмет изобретения

Самоходный агрегат для сжатия, транспортировки, постановки на вагон и снятия с вагонов поглощающих аппаратов автосцепкн содержащий танспортное средство с гидроподь40 емннком, имеющим гидросистему, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью обеспечения полной механизации работ, агрегат снабжен гидравлическим прессом для сжатия поглощающих аппаратов, связанным с гидроспстемой и вза4 имодействующим при сжатии поглощающего аппарата с фиксиру1ощнм запорным механизмом, выполненным в виде съемной цилиндрической головки, размещенной на штоке гидравлического пресса, и имеющим запорный клин, размещенный в сквозной прорези головки и отверстии для клина тягового хомута.

Редактор В. Новоселова

Составитель Л. Филиппов

Текред Л. Богданова

Корректор Н, Торкнна

Заказ 1409/6 Изд. № 1276 Тирагк 537 Подписное

ЦИИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретешш и открыпш

Москва, )K,-35, 1заушская нао., д 4)5

Типография. пр, Сапунова, 2

Патент ссср 415184 Патент ссср 415184 Патент ссср 415184 Патент ссср 415184 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов
Наверх