Опорное устройство для мотоцикла

 

346I6 9

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства ¹

Заявлено 31.VI 1.1970 (№ 1465805/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 28.VII.1972, Бюллетень ¹ 23

Дата опубликования описания 22ХП1.1972

М. Кл. В 62h 1/02

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете тлинистрое

СССР

УДК 629.118.6:62-783..31 (088.8) Авторы изобретения

Г. А. Пилюкевич, В. С. Захарин и А. H. Мохов

Минский мотоциклетный и велосипедный завод

Заявитель

ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОТОЦИКЛА

Изобретение относится к области мотостроения и касается конструкции опорных устройств для мотоцикла.

Известны опорные устройства для мотоциклов, содержащие шарнирно закрепленную изогнутую рамку, снабженную фиксатором, взаимодействутощим с упором.

Такие опорные устройства присоединены к элементу рамы мотоцикла, упор их фиксатора установлен в задней части рамы, и в транспортном положении рамка откидывается назад.

При стоянке мотоцикла такие опорные устройства выполняют функцию центральной подставки.

Цель изобретения — использование опорного устройства в транспортном положении в качестве защитного ограждения при падении мотоцикла.

Для этого рамка устройства присоединена к наружным концам подножек мотоцикла и выполнена шириной, соответствующей расстоянию между ними, а упор фиксатора установлен в передней части рамы мотоцикла.

На фиг. 1 изображен мотоцикл с опорным устройством на стоянке; на фиг. 2 — общий вид опорного устройства.

Опорное устройство содержит изогнутую трубчатую рамку 1, с помощью шарниров 2 прикрепленную к наружным концам подножек 3 мотоцикла, расстояние между которыми соответствует ширине рамки.

В передней части рамки имеется фиксатор

4, взаимодействующий в транспортном положении устройства с упором 5, выполненным в виде кронштейна, закрепленного в передней части рамы 6 мотоцикла.

В таком положении рамка 1 служит в ка10 честве защитного ограждения ног водителя, подножек, рычагов переключения передач и ножного тормоза при падении мотоцикла.

После остановки мотоцикла и освобождения фиксатора 4 рамка 1 поворачивается вниз до

1б соприкосновения с грунтом. Затем водитель накатывает мотоцикл вперед, придерживая рамку 1 ногой, она поворачивается вокруг шарниров 2, и мотоцикл приподнимается над грунтом. После прохождения положения пе20 устойчивого равновесия рамка занимает положение, отмеченное пунктирной линией на фиг, 2, упираясь в подножки водителя или в другой упор и обеспечивая устойчивое положение мотоцикла на стоянке. Для перемещения опорного устройства в транспортное положение водитель передвигает мотоцикл назад, после установки его на колеса. Рамка 1 поворачивается вперед и вверх и надежно закрепляется с помощью фиксатора 4 и упо30 ра 5.

346169

Предмет изобретения

Составитель Л, Смольскаи

Техред 3. Тараненко

Корректор Т. Гревцова

Редактор Л. Мазуронок

Заказ 2592/1! Изд. № 1138 Тираж 406 Подписное

HI-IИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий ири Совете Министров СССР

Москва, Я(-35, Рауьиская иаб., д. 4, 5

Типографии, IIð. С lïóíoDë, 2

Опорнос устройство для мотоцикла, содержащее шарнирно закрепленную изогнутую рамку, снабженную фиксатором, взаимодействующим с упором, отличающееся тем, что, с целью использования опорного устройства в транспортном положении в качестве защитного ограждения при падении мотоцикла, рамка присоединена к наружным концам подножек мотоцикла и выполнена шириной, соот5 ветствующей расстоянию между ними, а упор фиксатора установлен в передней части рамы мотоцикла.

1j (! 11

II I/

II II ((Jg

Опорное устройство для мотоцикла Опорное устройство для мотоцикла 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам с мускульным приводом и может быть использовано для передвижения и физической тренировки людей

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к опорам мотоциклов и мотороллеров, обеспечивающих их устойчивое положение во время стоянки

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к креплению опор мотоциклов, обеспечивающих их устойчивое положение во время стоянки

Изобретение относится к транспортным соедствам, а именно к шарнирным опооным устройствам для поддержания на стоянке и при хранении одноколейных транспортных средств, Цель изобретения-упрощение конструкции и обслуживания, повышение надежности
Наверх