Стенд для испытания двигателя внутреннегосгорания

 

ОЛ И САН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено ЗО.Х1.1970 (№ 1494632.24-6) m 15. 00 с присоединением заявки ¹

Комитет по делам

Приоритет

Опубликовано 10Х!11.1972. Бюллетень № 24

Дата опубликования списания 15.IX.1972 изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

621. 3 17.2

Автор изобретения

В. В. Лукин

Заявитель

Коломенский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени тепловозостроительный завод им. В. В. Куйбышева

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

П ред м ет изобретения

Изобретение относится к области машиностроения и хтожет быть использовано при испытаниях двигателей внутреннего сгорания.

Известны стенды для испытания двигателей внутреннего сгорания, содержащие воздухозаборник и охлаждающее устройство с вентилятором.

Однако для имитации условий работы двигателя при повышенной температуре окружающей среды необходим дополнительный подогрев воздуха, поступающего в воздухозаборник и в охлаждающее устройство.

В предложенном стенде возможно повысить температуру воздуха без применения дополнительных подогревателей.

Для этого воздухозаборник двигателя и ох лаждающее устройство размещены в боксе, снабженном окнами для регулирования воздухообмсна с окружающей средой.

На чертеже изображен предложенный стенд.

Двигатель 1, установленный на раме 2, сообщен воздуховодами 8 с воздухозаборниками 4. Воздухозабориики и охлаждающее устройство б сс ввееннттиплятором б размещены в боксе 7, снабженном окнами а. Охлаждающее устройство имеет нагнетательный патрубок 8 для подачи воздуха в бокс.

Имитация условий работы двигателя при повышенной температуре окружающей среды достигается тем, что нагретый в охлаждающем устройстве воздух нагнетается вентилятором в бокс, и температура воздуха в боксе поднимается. Значение температуры регулируется открытием окон, через которые осуществляется воздухообмсн с окружающей средой. В предложенном стенде можно без посторонних

10 источников тепла обсспечить на входе в охлаждающее устройство и воздухозаборник двигателя повышенную температуру воздуха.

1. Стенд для испытания двигателя внутреннего сгорания, содержащий воздухозаборник н охлаждающее устройство с вентилятором, отличающийся тем, что, с целью имитации

20 условий работь. двигателя при повышенной температуре окружающей среды, воздухозаборник двигателя и охлаждающее устройство размещены в боксе, снабженном окнами для регулирования воздухообмена с окружающей

25 средой.

2. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что ох лаждающее устройство снабжено нагнетательным патрубком для подачи воздуха в бокс.

347619

Редактор Е, Кравцова

Заказ 2859/11 Изд. № 1229 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4)5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель М. Файн

Техред T. Ускова

Корректоры: Л. Корогод и А. Николаева

Стенд для испытания двигателя внутреннегосгорания Стенд для испытания двигателя внутреннегосгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх