Приспособление для ограничения угла поворота

 

348489

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 01.1Ч.1970 (№ 1421919/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 23.Ч111.1972. Бюллетень № 25

Дата опубликования описания 7.IX.1972

Л!. Кл. В 66с 23/94

Комитет па делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.874(088.8) Авторы изобретения

Заявитель

И. И. Бабушкин и М. П. Размыслов

Ленинградский завод подъемно-транспортного оборудования им. С. М. Кирова

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ УГЛА ПОВОРОТА

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а более конкретно, к предохранительным устройствам поворотных грузоподъемных кранов.

Известны приспособления для ограничения угла поворота, содержащие на каждом из взаимно поворачивающихся элементов (например, на поворотной части и остове крана) ограничительные упоры.

Предлагаемое приспособление отличаегся от известных тем, что оно снабжено по крайней мере одним свободно поворачивающимся промежуточным упором, взаимодействующим в крайних;положениях с ограничительными упорами, выполненными с возможностью беспрепятственного относительного перемещения.

Такое выполнение приспособления обеспечивает возможность поворота на угол, превышающий 360, что увеличивает маневренность

IIOBOPOTHbIX KPBH08.

Ниже приводится описание одного из возможных вариантов выполнения приспособления.

На чертеже схематически изображен поворотный кран, оборудованный приспособлением для ограничения угла поворота с разрезом по А — А.

Поворотная часть 1 крана подвешена на колонне 2, смонтированной в подшипниках остова 8. На торце остова предусмотрен ограничительный упор 4. Другой ограничительный упор 5 укреплен на поворотной части 1 крана.

На колонну свободно посажено кольцо о, несущее промежуточный упор 7.

5 Ограничительные упоры 4, 5 выполнены и размещены так, что при вращении поворотной части 1 упор 5 беспрепятственно проходит под упором 4. Таким образом, упоры 4, 5 могут взаимодействовать между собой только по10 средством промежуточного упора 7.

При вращении поворотной части, например, в указанном стрелкой направлении, упор 5 во время первого оборота пройдет под упором 4.

Этим и ограничивается крайнее положение по15 воротной части.

При вращении поворотной части в противоположном направлении приспособление действует аналогично.

Таким образом, в данном исполнении при20 способление обеспечивает возможность поворота в пределах угла около 700 .

При выполнении приспособления с двумя и более последовательно взаимодействующими между собой промежуточными упорами угол

25 поворота может быть соответственно увеличен.

Предмет изобретения

Приспособление для ограничения угла по30 ворота, преимущественно для поворотных гру348489

А-A

Составитель И. Абрамович

Техред Е. Борисова Корректор Л. Бадылама

Редактор В. Борисова

Заказ 2862/18 Изд. № 1216 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 зоподъемных кранов, содержащее предусмотренные на каждом из взаимно поворачивающихся элементов ограничительные упоры, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности поворота на угол, превышающий

ЗбО, оно снабжено по крайней мере одним свободно поворачивающимся промежуточным упором, взаимодействую1цим в крайни.с положениях с ограничительными упорами, выполненными с возмо>кностыо беспрепятственного относительного перемещения.

Приспособление для ограничения угла поворота Приспособление для ограничения угла поворота 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области крано-манипуляторных установок и других грузоподъемных машин со стреловым оборудованием и может быть использовано при оценке прочности элементов конструкции входящих в их состав навесных грузозахватных устройств грейферного типа и выборе их материала, геометрических, массово-инерционных и силовых параметров

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, преимущественно для поворотных грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению
Наверх