Ленточно-цепной конвейер

 

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОР СКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 17.11.1970 (№ 1404593/27-11) М. Кл. В 65g 17)02 с присоединением заявки X

Комитет ло делам

Приоритет—

Опубликовано 23.Х.1972, Бюллетень ¹ 32

Дата опубликования описания 21.Х1.1972 изобретений и открытий лри Совете Министров

СССР

УДК 621.867.2 (088.8) Авторы изобретения К. Б. Дюжинов, Б. A. Иницкий, 1О. И. Сергиенко и А. Д. Чекубаш

Заявитель Государственный институт llo проектированию и конструированию машин для горнорудной промышленности

ЛЕНТОЧНО-ЦЕПНОЙ КОНВЕЙЕР

Предмет изобретения

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике.

Известны ленточно-цепные конвейеры, содержа щие тятово несу щий орган, .включающий ленту и соединенные с ней тяговые цепи, перемещаемый внутри коробчатого стана, на ооновантти:которого ра змещен .подстил в виде эластичной ленты, служащей для очистки полости става под холостой ветвью от просыпа вшегося материала.

Целью изобретения является увеличение срока служоы по1дстила и повышение эффектьгвности очистки полости става. Это достигается тем, что в предлагаемом конвейере вдоль краев подстила закреплены сухари, взаимодействующие с тяговыми цепями и попар но соединенные поперечными планками.

Подстил целесообразно выполнять из соединенных между собой секций.

:На чертеже показан описываемый конвейер.

Он содержит тяговонесущий орган, содержа щий ленту 1 и соединенные с ее краями тяговые цепи 2 и 3 и перемещающийся в коробчатом ставе. Последний имеет основание

4, решта к 5 и борта 6 и 7.

На внутренней поверхности основания 4 размещен под|стил 8 в виде эластичной ленты, состоящей из соединенны. между собой сек|ций. Вдоль IKpBQB подстила .прикреплены сухари 9 и 10 овальной формы, сосдпненные поперечными пла нками 1!.

Подстил 8 у приводной и концевой стан ций конвейера жестко соединен с Ocíîâàíèем 4. К местам их соединения имеется св".бодный доступ. На сухари 9 и 10 опираются соответственно цепи 12,и 18 холостой ветви конвейера. .При работе конвейера налипший на ленту

l0 материал .попадает между планками 11 на подстил 8. Для очистки подстила от материала он огсоединяетоя от оснсвания 4, у прп водной и концевой станции и извлекается изпод тяго вонесущего органа при помощи, на

15 пример, леоедок. По,мере извлечения и очиcTiKH каждая секция .подстила отссединяется и складируется. После полной очистки подстил вновь помещается на сво"- место.

1. Ленточно-цепной конвейер, содержащий тяговонесущий орган, включающий ленту и соединенные с ней тяговые цепи, перемещаемый .внутри коробчатого става, на основании которого размещен подстил в .виде эластичной ленты, служащей для очистки полости става под холостой ветвью от просыпавшегоз0 ся материала, отличаюцийся тем, что, с

356210

А ,5 9 7! I

А-А

;а 13

Составитель И. Конаш

Техред Т. Ускова

Корректоры Л. Чуркина и С. Сатагулова

Редактор T. Горячева

Заказ 519/2013 Изд. № 1549 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» целью увеличения спо ка сл жОы подстила и повышения эффективности очистки, вдоль краев подстила закреплены сухари, взаимо действующие с тяговыми цепями и попарно соединенные поперечными план!ками.

2. Конвейер по п. 1, отгичающийся тем, что подстил выполнен из соединенных между собой секций.

Ленточно-цепной конвейер Ленточно-цепной конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к ленточно-цепным конвейерам

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к кольцевым ленточно-цепным конвейерам

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к кольцевым ленточно-цепным конвейерам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к самоочищающимся крутонаклонным ленточным конвейерам

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, в частности к ленточным конвейерам

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к стендам для исследования деформации ленты ленточно-канатного конвейера с подвесными опорами

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточно-канатным конвейерам для транспортирования кусковых и сыпучих грузов

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточно-канатным конвейерам для транспортирования кусковых и сыпучих грузов

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к стендам для исследования параметров ленточно-канатного конвейера с размещением канатного тягового контура внутри ленточного контура, выполняющего функции несущего органа для транспортируемого насыпного груза, и может быть использовано при проектировании магистральных ленточных конвейеров увеличенной длины

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к канатно-ленточным конвейерам для транспортирования кусковых и сыпучих грузов
Наверх