Струг-землевоз

 

359346

Сдйз Советских

Социелнстическик

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹ 338596

Заявлено ОЗ.VII.1970 (№ 1457884/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 21.XI.1972. Бюллетень № 35

Дата опубликования описания 9.1.1973

М. I(ë. Е 02f 3/64

Е 02f 3/60

Комитет по делом изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.878.6(088.8) Авторы изобретения

E. В. Громозов, П. И. Прозоров и В. И. Сомов

Заявитель

Волгоградский проектный отдел Всесоюзного проектно-изыскательского и научно-исследовательского института

«Гидропроект» им. С. Я. Жука

СТРУГ-3 ЕМЛ Е803

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, предназначенным для послойной разработки и транспортировки грунта, а именно к стругам-землевозам.

По авт. св. № 33859б известен струг-землевоз, включающий тягач, струг, транспортер, раму с кузовом, состоящим из корпуса и дна, и планировщик с отвалом.

Цель изобретения — обеспечение синхронизации створок дна кузова. Для этого на задней стенке кузова посредством вертикальных направляющих смонтирован отвал планировщика, соединенный шарнирно посредством регулируемых по длине тяг с установленными на створках катками.

Цель изобретения — обеспечение синхронизации открывания створок дна кузова. Для этого на задней стенке кузова при помощи вертикальных направляющих смонтирован отвал планировщика, соединенный шарнирно посредством регулируемых по длине тяг с установленными на створках катками.

На фиг. 1 изображен предлагаемый стругземлевоз, (вид сбоку), на фиг. 2 его разрез по А — А фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б — Б фиг. 3.

Струг-землевоз содержит раму 1 с кузовом

2, которая опирается на передний мост 8 с колесами и задние колеса 4. Мост крепится к тягачу тягой 5. К раме при помощи силовых цилиндров 6 подвешена рама струга 7 посредством пальцев 8, закрепленных на кузове. Перед колесами 4 расположен отвал планировщика 9, смонтированный при помощи вертикальных направляющих 10 на задней стенке кузова. Отвал планировщика шарнирно подвешен на регулируемых по длине тягах 11, соединенных осями 12 с катками И, связанными, в свою очередь, со створками 14 дна кузова. Катки И перемещаются в направляющих 15, с внешней стороны створки 14 шарнирно закреплены на двуплечих рычагах 16, которые осями 17 шарнирно соединены с корпусом кузова и посредством пальцев 18 — со штоками силовых цилиндров 19, подвешенных на раме.

Процесс открывания створок 14 и опускания планировщика 9 осуществляется следующим образом.

В штоковые полости цилиндров 19 под давлением подается масло и штоки, втягиваясь, вызывают поворот рычагов 16. При этом поворачиваются створки 14.

25 Катки И перекатываются по направляющим

15 наружу и посредством тяг 11 планировщик перемещается по направляющим 10 вниз. Таким образом происходит синхронное открывание створок 14 и опускание отвала плани

30 ровщика. Закрывание этих створок и подъем

359346

Фиг. Д

Редактор Н. Воликова

Техред А. Камышникова Корректор Л. Кириллова

Заказ 4230/9

Изд, № 1807

Типография, пр. Сапунова, 2 отвала планировщика осуществляется в обратной последовательности.

Предмет изобретения

Струг-землевоз по авт. св. № 338596, отличающийся тем, что, с целью обеспечения синхронизации открывания створок дна кузова, на задней стенке кузова посредством вертикальных направляющих смонтирован отвал планировщика, соединенный шарнирно посредством регулируемых по длине тяг с установленными на створках катками.

Тираж 406 Подписное

Струг-землевоз Струг-землевоз 

 

Наверх