Соединительный мост многокорпусного судна

 

363629 циалистичес

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

М. 1 л. В 63Ь 1/10

Заявлено ЗО.XI.1970 (№ 1493890f27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Номитет ло делам изобретений и открытий лри Совете Министров

СССР

УДК 621.215.4(088.8) Опубликовано 25.XII.1972. Бюллетень № 4 за 1973

Дата опубликования описания 12.11.1973

Авторы изобретения

В. И. Кузьменко, В. Г. Новацкий и Л. Г. Шапиро

Заявитель

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ МОСТ МНОГОКОРПУСНОГО СУДНА

Изобретение относится к области судостроения.

Известны соединительные мосты многокорпусных судов, содержащие поперечные и продольные связи, выполненные, например, в виде балок, размещенных в междукорпусном пространстве.

Цель изобретения — увеличение клиренса и улучшение мореходных качеств судна за счет уменьшения количества и размеров связей, расположенных в междукорпусном пространстве, без снижения прочности и надежности моста. Это достигается тем, что на палубе судна в плоскости поперечного набора установлены шпренгели, стойки и поясья которых в районе верхней палубы и ниже ее соединены с набором корпусов судна, а в продольном направлении стойки шпренгелей соединены между собой и корпусами судна продольными шпренгельными поясьями.

На фиг. 1 изображен описываемый мост, поперечный разрез; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — узел 1 на фиг. 1; на фиг. 4 — вид Б на фиг. 3.

Соединительный мост 1 содержит поперечные и продольные связи, например, в виде балок, соединенных с корпусами 2 судна. На палубе судна в плоскости поперечного набора 3 установлены шпренгели, стойки 4 и поясья 5

KoTopbIx в районе верхней палубы и ниже ее соединены с набором 8 корпусов судна с по5 мощью книц б. В продольном направлении стойки 4 шпренгелей соединены между собой и корпусами 2 судна продольными шпренгсльными поясьями 7.

10 Предмет изобретения

Соединительный мост многокорпусного судна, содержащий поперечные и продольные связи, выполненные в виде балок, размещенных

15 в междукорпусном пространстве, отличаквии.,я тем, что, с целью увеличения клиренса и улучшения мореходных качеств судна за счет уменьшения количества и размеров связей, расположенных в междукорпусном простран20 стве, без снижения прочности и надежности моста, на палубе судна в плоскости поперечного набора установлены шпренгели, стойки и поясья которых в районе верхней палубы и ниже ее соединены с набором корпусов судна, а

25 в продольном направлении стойки шпренгелей соединены между собой и корпусами судна продольными шпренгельными поясьями.

Соединительный мост многокорпусного судна Соединительный мост многокорпусного судна 

 

Похожие патенты:

Катамаран // 2101207
Изобретение относится к водным средствам перемещения, а именно к плавсредствам для туризма, водного слалома и спортивного сплава по горным рекам

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования судов, применимых на неосвоенных транспортом реках

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования судов, применимых на неосвоенных транспортом реках

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования быстроходных пассажирских судов

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования быстроходных катеров

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования быстроходных катеров

Катамаран // 2106279

Изобретение относится к области судостроения и касается конструкции днища корпуса глиссирующей амфибии

Судно // 2108257
Изобретение относится к судостроению и касается конструирования транспортных катамаранов

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования быстроходных судов, оборудованных комплексов автоматических управляемых интерцепторов и движущихся в переходном режиме или в режиме глиссирования
Наверх