Устройство для измерения параметров движения намагниченного шарика в работающем шарикоподшиннике

 

1 е

1Сп1св Ссветскик

Ссдивлисти !вские

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ и АВтсрсКомю Свидит льСтв

Респуелик

Зависимое от авт. свидетельства %в

Заявлено 1О.Х.1969 (№ 1368020, 18-24) с 11pllcnezIIIIelllleil заявки А в—

Приоритст—

М.Кл. G Olm 13/04

Комите по делаю изобретений и открытий при Совете йлинистров

СССР

УД j(621-519(088.8) Опубликовано 25.X I I.1972. Б 1ол лете нь М 4 за 1973

1Iата опубликования описания 6.II1.1973

Авторы изобретения

В. И. Грушевой и И. Г. Аугуст

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ДВИЖЕНИЯ

НАМАГНИЧЕННОГО ШАРИКА В РАБОТА1ОЩЕМ

ШАРИКОПОДШИПНИКЕ

Предмет изобретения

Изобретение относится к испытательным средствам кинематики шарикоподшипников и предназначено для определения параметров движения шариков в работающем шарикоподшипиике из немагнитного материала. 5

Известны устройства для измерения параметров движения шариков, содержащие преобразователь напряженностн магнитного поля и регистрирующий блок.

Такие устройства не позволяют изучать кп- Ip пематику шариков подшипников, раоотающих с переменными скоростями движения, Кроме того, точность измерения параметров движения в этих устройствах ограничена.

Цель изобретения — повышение точности и распшрение диапазона измерений.

Это достигается тем, что преобразователь напряженности магнитного поля выполнен в виде датчика э. д. с. Холла, размещенного по оси вращения подшипника в плоскости центров его шариков, а в качестве намагниченного элемента применен шарик с однородной иамагIl11 чецностью.

На чертеже показана схема предложенного устройства.

Устройство содержит исследуемый шарикоподшипник I, »a>la! IIII IeIIIII II шарик 2, датчик э. д. с. Холла 8, установленный на осп 4 вращения подшипника, источник 5 тока постоян- Зп ного уровня, широкополосный усилитель 6 и регистрирующий блок 7.

Однородно намагниченный шарик 2 помещают в исследуемый шарикоподшипник 1. В процессе работы шарикоподшипника сигналы, полученные с датчика э. д. с. олла, усиливают в усилителе 6 и подают на регистрирующий блок 7. Зарегистрироганный сигнал расшифровывают, использу>I синусоидальну1о зависих!Ост1. между амплитудной величиной сигнала и 3 глОъ!, СоставлHеп!1>IM в данныll момент Осью иамап1и1ениости с плоскостью датчика э. д. с. Î"",.1:I.

Калиоровку измерительного устройства производят путем изменения ориентации установленного в шарикоиодшип11ик намагниченного шарика.

Устройство для измерения параметров движения намагниченного шарика в работающем шарикоподшипнике, содержащее преобразователь напряженности магнитного поля и регистрирующий блок, оттичаютаееся гем, что, с целью повышения то!ности и расширения диапазона измерений, в нем преобразователь напряженности мап1итиого поля выполнен в виде датчика э. д. с. Холла, размещенного на оси

363887

Составитель О. Поваго

Редактор Г. Ргябалова Тсхред Т. Миронова Корректоры Л. Чуркина и 3. Тарасова

Заказ 204 Изд. № 1076 Тираж 404 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Загорская типография вращения подшипника в плоскости центров его шариков, а в качестве намагниченного эле4 мента применен шарик с однородной намагниченностью.

Устройство для измерения параметров движения намагниченного шарика в работающем шарикоподшиннике Устройство для измерения параметров движения намагниченного шарика в работающем шарикоподшиннике 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть преимущественно использовано для контроля готовых изделий с целью определения качества изготовления путем анализа вибрационных характеристик подшипника

Изобретение относится к измерительной технике и может быть, преимущественно, использовано для диагностирования поверхностей качения колец подшипников в узлах в процессе эксплуатации и ремонта машин и механизмов

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно подшипников качения авиационных газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть использовано для исследования и испытания подшипников качения

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно межвальных подшипников качения двухвальных авиационных газотурбинных двигателей

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и предназначено для использования при реализации контроля шарикоподшипников в процессе их изготовления и при осуществлении диагностики в процессе их эксплуатации

Изобретение относится к измерительной технике в машиностроении и используется для контроля и прогнозирования состояния подшипников качения в условиях, когда известен вид износа

Изобретение относится к энергетическим и транспортным машинам и механизмам

Изобретение относится к измерительной технике
Наверх