;ная.в^гок^ска* па: •'•&иол^_?е!1а_fvibaм. кл. в 61 b 3/02 в 66d 5/00удк 621.867.154(088.8)

 

О П И С А Н И Е 369035

ИЗОБРЕТЕНИЯ, К АВТОРСКОМУ СВНДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 26.111.1971 (№ 1639923/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 08.11.1973. Бюллетень ¹ 10

Дата опубликования описания бХ11.1973

М, Кл. В 61Ь 3/02

В ббпр 5100

Коиитет по лелем изобретений и открытий при Соватв Министров

СССР

УДК 621.867.154 (088.8) Авторы изобретения

П. Б. Бодров, В. И. Мелик-Гайказов и Д. К. Суханов

Заявитель

ОДНОРЕЛЬСОВАЯ ТЕЛЕЖКА МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ

Йзобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к одно" рельсовым тележкам подвесных монорельсовых дорог.

Известны тележки монорельсовой дороги, содержащие механизм передвижения, установленный на ходовом пути и несущий раму, к которой подвешены механизм подъема, имеющий барабан с встроенным двигателем, и кабина.

Цель настоящего изобретения — обеспечение регулирования скорости подъема груза путем использования гидромотора.

Для этого в корпусе оарабана закреплена консоль, выполненная в виде двух связанных промежуточным элементом дисков, на одном из которых закреплен фланец гидромотора, а на другом — неподвижная опора, соединяющая гидромотор с насосной станцией, расположенной и кабине.

На фиг. 1 изображена предлагаемая тележка, общий вид; на фиг. 2 — разрез по оараиану на фиг. 1.

Механизм передвижения 1 однорельсовой тележки установлен на ходовом пути 2 посредством колес 8 (см. фиг. 1).

Механизм передвижения несет раму 4, к которой подвешены механизм подъема и кабина 5.

Механизм подъема содержит барабан 6 с крюковой подвеской 7.

В корпусе 8 барабана б закреплена консоль (см. фиг. 2), выполненная в виде двух дисков

5 9 и 10. Диски соединены промежуточным элементом 11.

В диске 9 закреплен фланец гидромотора 12. В диске 10 установлена неподвижная опора 13, внутри которой выполнены сквоз10 ные продольные отверстия 14 для рабочей жидкости и отвода утечек.

Один конец опоры И соединен с гидромотором 12, другой посредством гибких шлангов

15 с насосной станцией 16, установленной в

15 кабине 5, С пульта управления, расположенного в кабине, включаются насосные станции, которые приводят в движение гидромоторы мехаш1змов подъема и передвижения тележки.

20 Изменением расхода жидкости регулируются скорости подъема и передвижения.

Таким образом, конструкция тележки обеспечивает точное и плавное перемещение груза и возможность регулирования скорости путем

25 использования птдромотора.

Предмет изобретения

Однорельсовая тележка монорельсовой дороги, содержащая механизм передвижения, 30 установленный на ходовом пути и несущий

369035 раму, к которой подвешены механизм подьема, имеющий барабан с встроенным двигателем, и кабина, отличаюи аяся тем, что, с целью обеспечения регулирования скорости подъема груза путем использования гидромотора, в корпусе барабана закреплена консоль, выполненная в виде двух связанн ых промежуточным элементом дисков, на одном из которых закреплен фланец гидромотора, а на другом — неподвижная опора, соединяющая гид5 ромотор с насосной станцией, расположенной в кабине.

369035

Составитель М. Андреева

Техред Е. Борисова

Редактор В. Зивтынь

Корректор А. Дзесов1

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1832/6 Изд. л1з 1530 Тираж 523 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, %-35, Раушская наб., д. 4 5

;ная.в^гок^ска* па: ••&иол^_?е!1а_fvibaм. кл. в 61 b 3/02 в 66d 5/00удк 621.867.154(088.8) ;ная.в^гок^ска* па: ••&иол^_?е!1а_fvibaм. кл. в 61 b 3/02 в 66d 5/00удк 621.867.154(088.8) ;ная.в^гок^ска* па: ••&иол^_?е!1а_fvibaм. кл. в 61 b 3/02 в 66d 5/00удк 621.867.154(088.8) 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту со скоростным и интенсивным режимом эксплуатации, в частности к метро

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам с рельсовой путевой структурой

Изобретение относится к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам с рельсовой путевой структурой, родственной дорогам подвесного и эстакадного типа

Изобретение относится к транспортным системам эстакадного и подвесного типов, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к высокоскоростному подвижному составу

Изобретение относится к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру
Наверх