Грузозахватное устройство

 

О П И C - À Н "И Е! 369092

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Соцналнстнлгскнх

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Щ®ф,Г

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 15Л11.1971 (№ 1631891/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 08.ll.1973. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 8ХШ.1973

М. Кл. В 66с 1 02 йомитет по делам изобретений и открытий прн Совете министров

СССР

УДК 621.86.С62(088,8) Авторы изобретения В. П. Таранов и В. Б. Пейсахович

Заявитель Государственный ордена Трудового Красного Знамени строительный трест «Алтайсвинецстрой»

ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО

Предмет изобретения

Изобретение относится к грузозахватным устройствам подъемно-транспортных машин.

Известны грузозахватные устройства для штучных грузов, навешиваемые на стрелу подъемно-транспортной машины, включающие прикрепленную к концу стрелы траверсу с вакуумными захватами и силовые цилиндры поворота траверсы. Недостатком известных устройств является сложность конструкции и недостаточная маневренность при перемещении и изменении положения груза в пространстве.

Описываемое изобретение устраняет этот недостаток.

Это достигается тем, что траверса с вакуум- 15 ными захватами закреплена на конце стрелы при помощи универсального сферического шарнира и соединена с силовыми цилиндрами горизонтального и вертикального поворота траверсы, установленными шарнирно на 20 стреле.

На чертеже изображено описываемое грузозахватное устройство.

Грузозахватное устройство содержит траверсу 1 с вакуумными захватами 2, шаровой . 25 шарнир 8 и цапфу 4, прикрепленную -к траверсе. Шаровой шарнир 8 жестко соединен с оголовком стрелы 5. На стреле шарнирно установлены силовой гидроцилиндр б поворота траверсы в вертикальной плоскости и си- з0 ловой гидроцилпндр 7 — в горизонтальной плоскости. Силовые гидроцилиндры б и 7 своими штоками шарнирно соединены с траверсой 1.

При присоединенпп груза к вакуумным захватакт 2 и его подъеме на требуемую высоту с помощью гпдроцплпндров б и 7 обеспечивается необходимое положение груза в пространстве, например прп перемещении установки стекл оконструкцпи на строительстве здант.й и сооружений.

Грузозахватное устройство для штучных грузов. навешиваемое на стрелу подъемнотранспортной машпны, включающее прикрепленную к концу стрелы траверсу с вакуумными захватами и силовые цилиндры поворота траверсы, отличатои1ееся тем. что, с целью упрощения конструкции и повышения маневренности прп переметценпп груза, траверса с вакуумными захватамп закреплена на конце

-стрелы пртт помощи унпверса,тьного сферического шарнира и соединена с спловымп цилиндрами горизонтального и вертикального ттоворота траверсы, установленными шарнирно на стреле.

36s692

Составитель М. Супранов

Техред Л. Богданова Корректор Н. Стельмах

Редактор В. Зивтынь

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2184/2 Изд. № 1591 Тираж 780 Подписное

LIHHHHH Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Грузозахватное устройство Грузозахватное устройство 

 

Похожие патенты:

Грузовой крюк для воздушно-трелевочной установки1изобретение относится к грузовым крюкам и предназначено для использования в воздушно-трелевочных установках на трелевке леса._jизвестны грузовые крюки для воздушнотрелевочных установок, включаюш,ие остов, пустотелый болт с конусной головкой, тарелку и шарнирно соединенный с остовом рог.особенностью описываемого грузового крюка является то, что его остов в верхней части снабжен двумя шеками с вертикальными и фигурными пазами, в которых установлены взаимно подпружиненные пружинами опорная ось и осевой нлаваюш,ий фиксатор, а пустотелый болт выполнен подвижным для перемещения пружин относительно оси при выводе ее из зацепления с рогом крюка.при таком выполнении грузового крюка обеспечивается автоматическая отцепка грузового стропа и повышается надежность его в работе.на фиг. 1 показаны также относительные положения опорной оси, осевого фиксатора и пустотелого болта: i — в момент, предшествующий сцеплению грузового крюка с кареткой; ii — в момент их сцепления; iii — в момент отцепки стропа.грузовой крюк состоит из остова /, шарнирно соединенного с ним рога 2, подвижного пустотелого болта 3, имеющего в верхней части конусную головку 4, а в нижней — го-5 «.овку 5.остов 1 снабжен в верхней части двумя щекамн 6, выполненными с вертикальным пазом а и фигурным пазом б, в которых установлены взаимно подпружиненные пружина-^0 ми 7 опорная ось 8 и осевой плавающий фиксатор 9, опирающийся в положении i на головку 5 болта н фиксирующий в положении ii пружины 7, входя нрн этом в углубление верхней части фигурного паза 6.1^ болт 3 в нижней части имеет вырез в, позволяющий опускать головку 5 в положение i. во время работы грузовой крюк подается в зону застроповки бревен. прелюде чем кольцо грузового стропа будет надето на рог, болт // 368170
Изобретение относится к грузовым крюкам и предназначено для использования в воздушно-трелевочных установках на трелевке леса._jИзвестны грузовые крюки для воздушнотрелевочных установок, включаюш,ие остов, пустотелый болт с конусной головкой, тарелку и шарнирно соединенный с остовом рог.Особенностью описываемого грузового крюка является то, что его остов в верхней части снабжен двумя шеками с вертикальными и фигурными пазами, в которых установлены взаимно подпружиненные пружинами опорная ось и осевой нлаваюш,ий фиксатор, а пустотелый болт выполнен подвижным для перемещения пружин относительно оси при выводе ее из зацепления с рогом крюка.При таком выполнении грузового крюка обеспечивается автоматическая отцепка грузового стропа и повышается надежность его в работе.На фиг

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх