Рычажный привод бескулисного регулятора тормозной рычажной передачи

 

О П И С А Н И Е 372102

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства № 248738

Заявлено 14.1Ч.1970 (№ 1427583/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 01.ill.1973. Бюллетень № 13

Дата опубликования описания 7Х1.1973

М. Кл. В 61h 15/Oi0

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625,2-592(088.8) Авторы изобретения

Г. П. Солодкий, И. С. Щербань и И. 1О, Константинов

Заявитель

РЫЧАЖНЫЙ ПРИВОД БЕСКУЛИСНОГО РЕГУЛЯТОРА

ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Предмет изобретения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, точнее к конструкциям рычажной передачи.

По основному авт. св. № 248738 известны рычажные приводы, содержащие кронштейн, жестко укрепленный на раме вагона, рычаг привода, шарнирно связанный с рычагами тормозной передачи и регулирующий механизм, в которой смонтирована втулка, свободно сидящая на тяговом стержне регулятора.

Цель изобретения — удобство монтажа.

Достигается это тем, что втулка, свободно сидящая на тяговом стержне регулуятора, выполнена разъемной по плоскости симметрии, проходящей через цилиндрические шарниры-цапфы, причем внутренняя поверхность втулки выполнена с кольцевой выточкой.

На фиг, 1 показан предлагаемый привод, вид в плане; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.

Рычажный привод состоит из скобы-кронштейна 1, жестко закрепленной на раме вагона, рычага привода 2, шарнирно связанного с рычагами 8 тормозной передачи посредством распорки 4, втулки 5, свободно сидящей на тяговом стержне регулятора б, регулирующего винта 7, закрепленного в кривошипе 8, шарнирно связанном со скобой-кронштейном 1, а также шайбы 9 и шплинта 10.

Втулка 5 выполнена разъемной по плоскости симметрии, проходящей через цилиндрические шарниры — цапфы.

Сборка полувтулок втулки 5 на тяговом стержне регулятора в единую жесткую систе5 му относительно друг друга осуществляется путем установки на спаренных полушарнирах — цапфах рычага привода 2, шайб 9 и шплинтов 10. Удлиненная часть собранной втулки должна быть установлена со стороны

10 корпуса регулятора б, что обеспечивает гарантированный зазор между рычагом привода и корпусом регулятора. Перед сборкой кольцевая выточка полувтулок заполняется густой смазкой.

15 Технология сборки привода аналогична известной технологии, однако исключается операция предварительной разработки регулятора перед установкой и последующей сборки

его после установки втулки на тяговом стерж20 не регулятора.

Регулировка размера а между крышкой корпуса регулятора и торцом втулки и работа привода аналогичны регулировке и работе привода указанного прототипа.

Рычажный привод бескулисного регулятора тормозной рычажной передачи по авт. св.

30 № 248738, отличающийся тем, что, с целью

372102 щей через цилиндрические шарниры-цапфы, причем внутренняя поверхность втулки выполнена с кольцевой выточкой.

1РjlR. I

A-A иойернуто Риг.2

Составитель А. Боголюбский

Редактор Г. Ивченкова

Техред Т. Курилко

Корректор Г. Запорожец

ЦНИИПИ Заказ 1612/8 Изд. Ха 358

Типография, пр. Сапунова, 2 удобства монтажа, втулка, свободно сидящая на тяговом стержне регулятора, выполнена разъемной по плоскости симметрии, проходяТираж 523 Подписное

Рычажный привод бескулисного регулятора тормозной рычажной передачи Рычажный привод бескулисного регулятора тормозной рычажной передачи 

 

Похожие патенты:

Лиотгка i // 339451

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к регуляторам рычажных передач железнодорожного транспортного средства и касается повышения надежности работы регулировочного узла

Изобретение относится к цилиндру тормозному подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования механизма возврата винта упорного в исходное положение после выбора зазора между тормозной колодкой и поверхностью катания колесной пары

Изобретение относится к тормозным системам, применяемым на грузовых вагонах железнодорожного транспорта, а именно к конструкциям тормозных рычажных передач, устанавливаемых на тележке и предназначенных для передачи усилия от тормозного цилиндра на тормозные колодки, взаимодействующие с колесами

Изобретение относится к устройствам тормозных систем и позволяет управлять давлением воздуха в тормозной магистрали поезда в аварийных ситуациях

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к авторегуляторам рычажных передач

Изобретение относится к области рельсового транспорта, в частности к зажимным тормозам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для регулировки зазора в тормозных приводах рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к способам регулирования тормозных рычажных передач железнодорожных транспортных средств
Наверх