Устройство для подвешивания автоматического регулятора тормозной рычажной передачи вагона

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 06. I I.1970 (№ 1404207/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 23.111.1973. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 19 111.1973

М. Кл. В 6111 15/00

Комитет по делам изобретеннй н открытий прн Совете Министров

СССР

УДК 625.2-592 (088.8) Авторы изобретения

Н. И. Храмов, Э. А. Павлюков и В. П. Герман

Уральский вагоностроительный завод им. Ф. Э. Дзержинског

Заявитель

ВСЕСОЮЗНАЯ! ЯЬ1

БМБЛИО1 ЕКА

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕШИВАНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО

РЕГУЛЯТОРА ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВАГОНА

Изобретение касается железнодорожного транспорта.

Известны устройства для, подвешивания автоматических регуляторов тормозной рычажной передачи вагона, содержащие корпус автоматического регулятора, включающий в себя регулирующий механизм и опирающийся через подшипники на опорную втулку.

Цель изобретения — повышение надежности работы автоматического регулятора. Достигается это тем, что опорная втулка предлагаемого устройства закреплена в вилке, шарнирно соединенной с подпружиненной подвеской в месте, расположенном около центра тяжести автоматического регулятора.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство; на фиг. 2 — узел 1 на фиг. 1; на фиг.3— вид А на фиг. 2.

Устройство содержит корпус авторегулятора 1 с расположенным в нем регулирующим механизмом, опирающийся через подшипники 2 на опорную втулку 8. Она закреплена болтовым соединением 4 в вилке 5, имеющей отверстие б для шарнирного соединения, с упругим поддерживающим устройством 7, состоящим из ролика 8, перемещающегося по скобе 9, и пружины 10.

При работе авторегулятора на роспуск тормозной рычажной передачи вагона корпус авторегулятора 1 свободно вращается на подшипнике 2. При торможении корпус авторе5 гулятора 1 вместе с устройством 7 перемещается в продольном направлении на ролике

8 вдоль скобы 9.

При прохождении вагоном кривых участков пути корпус авторегулятора 1 перемещается

10 в поперечном направлении в результате отклонения устройства 7 с роликом 8 на скобе 9. За счет изменения величины сжатия пружины 10 корпус авторегулятора может перемещаться в вертикальном направлении.

Предмет изобретения

Устройство для подвешивания автоматического регулятора тормозной рычажной передачи вагона, содержащее корпус автоматиче20 ского регулятора, включающий в себя регулирующий механизм и опирающийся через подшипники на опорную втулку, отличаюи ееся тем, что, с целью повышения надежности работы автоматического регулятора, 25 опорная втулка закреплена в вилке, шарнирно соединенной с подпружиненной подвеской в месте, расположенном около центра тяжести автоматического регулятора.

375222

Составитель А. Боголюбский

Редактор T. Горячева Техред А. Камышиикова

Корректоры: В. Петрова и А. Николаева

Заказ 1664/16 Изд. № 1359 Тираж 523 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для подвешивания автоматического регулятора тормозной рычажной передачи вагона Устройство для подвешивания автоматического регулятора тормозной рычажной передачи вагона 

 

Похожие патенты:

Лиотгка i // 339451

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к регуляторам рычажных передач железнодорожного транспортного средства и касается повышения надежности работы регулировочного узла

Изобретение относится к цилиндру тормозному подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования механизма возврата винта упорного в исходное положение после выбора зазора между тормозной колодкой и поверхностью катания колесной пары

Изобретение относится к тормозным системам, применяемым на грузовых вагонах железнодорожного транспорта, а именно к конструкциям тормозных рычажных передач, устанавливаемых на тележке и предназначенных для передачи усилия от тормозного цилиндра на тормозные колодки, взаимодействующие с колесами

Изобретение относится к устройствам тормозных систем и позволяет управлять давлением воздуха в тормозной магистрали поезда в аварийных ситуациях

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к авторегуляторам рычажных передач

Изобретение относится к области рельсового транспорта, в частности к зажимным тормозам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для регулировки зазора в тормозных приводах рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к способам регулирования тормозных рычажных передач железнодорожных транспортных средств
Наверх