Установка для подъемки и рихтовки железнодорожного пути на блочном основании

 

/ .,:-: .

I

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

375335 бова Ссветскиа

Социалистическиа республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 03 .1.1967 (№ 1123577!27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 23.11 1973. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 26.Ч1.1973

М. Кл. Е 01Ь 33т00

Комитет по селам паобретений н открытий при Совете Министров

CCCP

УДК 625.173.3 (088.8) Автор изобретения

Н. И. Нестеренко

Заявитель

УСТАНОВКА ДЛЯ ПОДЪЕМКИ И РИХТОВКИ

)КЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НА БЛОЧНОМ ОСНОВАНИИ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к оборудованию путевых работ по выправке и рихтовке железнодорожного пути на блочном основании.

Известна опытная установка для подъемки и рихтовки железнодоржного пути, состоящая из гидравлических рихтовочных домкратов, передвижной мотор-насосной станции с пультом дистанционного управления, связанной с домкратами шлангами высокого давления. Однако она не обеспечивает возможность подъемки и рихтовки пути на блочном основании, что влечет за собой применение тяжелого ручного труда, Цель изобретения — облегчение труда обслуживающего персонала.

Для этого используют подъемно-рихтовочные домкраты, которые включают горизонтальные и вертикальные силовые цилиндры, объединенные в один блок и смонтированные на опорном основании. Силовые цилиндры снабжены четырехходовыми кранами, которые через самозапирающиеся соединения подключены к шлангам, а через них к золотникам маслораспределителей, установленных на пульте дистанционного управления.

Золотники маслораспределителей имеют три положения: 1 — нейтральное, II u III— рабочие, на впуск масла в гидроцилипдры и выпуск масла из них. Золотники маслораспределителя с гидроцилиндрами связаны шлангами высокого давления, имеющими со стороны подсоединения к гидроцилиндрам самозапирающиеся соединения.

5 На фиг. 1 схематически изображена принципиальная схема установки для подъемки и рихтовки железнодорожного пути на блочном основании; на фиг. 2 показана установка, общий вид.

10 Установка для подъемки и рихтовки железнодорожного пути на блочном основании содержит передвижную мотор-насосную станцию, смонтированную на раме 1 с пневмоколесами для транспортировки, включающую дви15 гатель 2, соединенный через инерционную муфту 8 и эластичную муфту 4 двухплунжерным эксцентриковым насосом 5 высокого давления, маслобак б, вспомогательный насос 7 ручного действия с приводной ручкой 8, pery20 лятор 9 давления, маслопроводы 10, 11, 12 и пульт дистанционного управления, который состоит из четырех маслораспределителей, содержащих корпус со штуцерами, маслораспределителя 18, золотника 14 и ручки 15 управле25 ния. Золотник в процессе работы ручкой 15 может быть установлен в одно из трех положений: 1 — стоп, II — впуск масла на подъемку или рихтовку, III — выпуск масла.

Рычажные гидравлические подъемно-рих30 товочные домкраты состоят из горизонтальных

375335 силовых цилиндров 16, вертикального силового цилиндра 17, подпружиненного поршня 18, который соединен с опорной плитой 19 и связан с рычагами 20 и 21.

Для включения гидродомкратов служат четырехходовые краны 22 с ручкой 28, установленные на цилиндрах 17, которые имеют четыре положения. Положение А соответствует впуску масла в вертикальный цилиндр Ii npu подъемке пути; положение Б — впуску масла в горизонтальные цилиндры 16 при рихтовке пути или развороте его; положение 8 — впуску масла в дополнительно подключенный гидродомкрат; положение Г соответствует перекрытию.

Горизонтальные цилиндры 16 по два на каждом гидродомкрате закреплены на щеках рычагов 21, снабжены подпружиненным штоком 24 и соединительным трубопроводом 25.

Шланги 26 высокого давления подсоединены одним концом к штуцерам четырехходовых кранов 22 с помощью самозапирающихся соединений 27, другим концом к штуцерам корпусов маслораспределителей 18.

Установка работает следующим образом.

Одновременно с установкой гидродомкратов попарно с каждой стороны блочного основания

28 на обочине земляного полотна в пределах габарита располагают мотор-насосную станцию, прокладывают соединительные шланги

26 под подошвы рельсов и с помощью самозапирающихся соединений 27 присоединяют шланги 26 к четырехходовому крану 22 каждого гидродомкрата. Четырехходовой кран 22 устанавливают в положение А, а золотники управления 14 в положение 1.

Перед пуском двигателя 2 каждый гидродомкрат обжимают с помощью ручного насоса 7. Для этого последовательно каждый золотник 14 устанавливают в положение I! и приводят в действие ручной насос 7. После обжатия всех домкратов золотники 14 переводят снова в положение 1.

При подъемке пути запускают двигатель 2 на малые обороты, золотники 14 устанавливают в положение II, четырехходовые краны 22 в положение 1. Затем увеличивают число оборотов двигателя 2. Начинается нагнетание масла из маслобака 6 по маслопроводу 11 в насос 5. регулятор 9 давления, по маслопроводу 10 к маслораспределителю 18 и золотнику 14, затем по шлангам 26 высокого давления через самозапирающееся соединение 27 и четырехходовой кран 22 в гидроцилиндр 17. Подняв путь с железобетонным основанием на заданную высоту, золотники 14 переводят в положение 1.

В этом случае масло будет переливаться в

10 маслобак 6 через регулятор давления. При необходимости двигатель 2 переводят на холостой ход.

При рихтовке пути, например, слева направо ручку 28 четырехходового крана 22 левых гид15 родомкратов ставят в положение Б, а четырехходовые краны 22 правых гидродомкратов оставляют в положениях А или Г. Золотники управления правыми гидродомкратами устанавливают в положение 1.

20 Подача масла производится от насоса 5 или ручного насоса 7. При этом масло через золотник 14, гибкие шланги 26, самозапирающе еся соединение 27, четырехходовой кран 22, соединительный трубопровод 25 поступит в ци25 линдры 16. Поршни-штоки 24 переместятся и вызовут сдвижку блочного железобетонного подрельсового основания.

Предмет изобретения

Установка для подъемки и рихтовки железнодорожного пути на блочном основании, со35 стоящая из гидравлических подъемно-рихтовочных домкратов, передвижной мотор-насосной станции с пультом управления, связанной с домкратами шлангами, отличающаяся тем, что, с целью облегчения труда обслуживающе40 ro персонала, подъемно-рихтовочные домкраты включают горизонтальные и вертикальные силовые цилиндры, объединенные в один блок, смонтированные на опорном основании, и снабжены четырехходовыми кранами, которые

45 через самозапирающиеся соединения подключены к шлангам, а через них к золотникам маслораспределителей, установленных на пульте дистанционного управления.

Составитель Ю. Щекоткой

Редактор Ю. Агатова Техред 3, Тараненко Корректор Е. Талалаева

Заказ 1613/9 Изд. № 1363 Тираж 551 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Установка для подъемки и рихтовки железнодорожного пути на блочном основании Установка для подъемки и рихтовки железнодорожного пути на блочном основании Установка для подъемки и рихтовки железнодорожного пути на блочном основании 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к реконструкции и строительству подкрановых сооружений, преимущественно тяжелого режима работы, например, конвертерных в мартеновских металлургических цехов и особенно на просадочных грунтах

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для выправки железнодорожного пути, используемым при строительстве и ремонте железнодорожного пути

Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути

Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути, в частности к устройствам для подъема рельсошпальной решетки, например, для выправочно-подбивочных машин, щебнеочистительных машин, электробалластеров, измерительных тележек

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, используемым при его балластировке и выправке

Изобретение относится к средствам для механизации путевых работ на железнодорожном транспорте и может быть использовано при текущем содержании и различных видах ремонта железнодорожного пути для его подъема и сдвижки
Наверх