Устройство для подъемки пути

 

3

И шарш(рно соединены с подви5(тпыми трубами 15, к ребрам которых прикреплены направляющие уголки !б. Подви кпые трубы связаны с рельсовыми захватами, представляющими собой четыре полумагпита 17, располо5кепиых

I101I2j)1I0 пад ГолоВ«ами рельсОВ. Полума! Питы шарпирио подвешены с помощью рам 18 к тр((i3epc;»1 19, coeqi(IIPJJI(b(t)I осям 20 с поди!жпыми 1 руоами. Для пред) преждсппя р;«. «)(iii!Hilпгя JII Гсвых решеток прс;g c:)(OT()cllb(HilIO() J

2(110ðü> 21, Прикрсплсппыс Ii IIO, )HJI)(i:Ibl .l J)",02!(I. 5)IЗОР МС5КДУ РС,IHC2 >l!! П ЭЛСКТРО )1!Il li!! I ными захватамп обеспечивается ролика !H 2, l30CIIf) IJ iIIIM2I0(IIII!>1((00«013ЫС УC I!!51.

1Чех(!Яизм рихтовки I()

ii !1;II1iIjIf) 28, ЦаифЫ «OTO()01 0 (3«0, (5(Т H кропштсйпы 24, приваренные «попсрс шым и;(прав (5(IOIJ(I(l(. Штоки 2) гпдропи)п(пдр;(ii!!ij>

Ill)pi(0 со ;(((IIC! ibl СО (. òOéê2мп 2(>, ii )il!, >Р."(пыми к рамс 6.

j б(!лка. )(1 )«ест«о прикрс!1Л< ili)(б;!. (l!!I (I(. 1>.3 01!of)п!>1. и !ПР (в,(ЯИ> щи. : 27 Il подьсмпых рам 2«<, пс v(!II!k с !Руlli(li

29 для разраиппв;>;пя б,)!(!1 )c J;(. (ель(0 ы<

1!III)iльпыс lцсткп ))0 ш )J) i!i(pi!0 з((крс(>, (с!ii t рез иод«Ось(81 li«ф f)!(Ic, Jic< п(i!l лсбс, (к < )>., трОС дЗ КОторой чсрсз Олок Ilo Гвсшсп к (()(. J) м<1.

Пульт управления смонтирован 13 каб!!((<-, >31 оператора, установленной па ферм(. (5 качестве тягача используется тракт >р >,>

С КОМ ОИ!I(IPOH 21(!lb(J(I ХОДОМ ДЛЯ, !!3П)К<. 1!П I i!<> желез!юдорожпому пут(1, оооруд<пп!ппый I(.! ратором переменного тока, (яг<(1 сос lilt!< ii у(! Ройс Гво)1 для под !)смки пути ci!Cпк!)!i ). >>. ,:, ti51 под ьс ъlки пу I eHO J(решеГ«и п ) б (, <<1.:>< Г у СТ!) 01!С 1 130 ) ста !! а ил((ьаlо Г H 1! !(пал< \ I!! < Г!) <.

Злсктj)0.">1 11 Illlтиblñ захваты ПРП ПО(<(ОH(!I cll, !0-!

)ых UH iililдров 12 опус«а!ОГ05(Jlo совр!!«оспо13c1JJiH роликов 22 с рсльсамп. После зто:0 ,!lie;io подастся в другую полость и:!ли пиров

12, i! Пх U)(0(i!! ПO)тпим(п > Г li0, i!3!IIIIIL(.я 13 пс!!0,>i>(п)кпь1х т(>уt>i!". )>

I(2 Ê H i >! I! Р!! !3!15(К) и > П. ),;1 !3 (ССтt (it t ()I! I It >t ) >(iС Г 1!() М 3. < К Г f ) 0 М (i 1 11! Т i Ы .>, . Х i), i 1 0 i 3 1 рсii!t "тк) i! ii з)lдапliтi() выс ГГ). (. ii<«3io!ili>)0 )(сбс, I«!! Рельс()i!3)lc и !1(!!; ..,! >i!, П,(.Т(П <>IIX СК>ПО ГС)1 IO CL>JIP JI «()CJJ!PH!(5(()t .! i,<. . 3!i! it iil!i:>.tJ;> ìï. J foj(I)() )i!!!it.. t>, i )и i 2)> Ii>к<.

0II5 C(i;1I0TC5I 31 За«РСПЛЯ(ОТСЯ В ОПОРИЬ(Х I(2>)f) (13ля(ощих 27. Г)а)(ластировочпая струпка 29 зак p e 1! . > я e T с 51 в 11 О д ь с:<1 11 ы х р а ") I а х . П 0 В ь(и О л ! p.

HI(II ЭТих ОНер 21I((11 "CT()0(.(CT(30 ГОТОВО К Под Ье: i5 кс пут:I па балласт.

Пj)11 II j)cj(,J3!J)KCII>IH устро((ства с по()(ои;Г)I<)

1 51гпч(! Ii!L! >((i < м(> >!10) с иодп5г!Ой ПУГС!30Й (>L lJ!(i H«l(б;!л.iii з ) !i < т() <, J J J(2 2. )> проходя в то. !liiL б(!Лл((с((! 110jt I!I(iiiл;!Мп, р«:(ра!)пи(32ет сг0.

10 () случс!с Дьижсип)1 ус(j)oilcT13)i по кривым уч !ст! 1)м IJ<, Г!! () ам (i. с ()!сх >! и и:)м() м (юд ьсх(2 СH0бо, I!!O !(C )C >IÑÏI 2Ñ ГСЯ !11! ()OЛ((Ка )) 110 1101(СJ>(. I

JJI>J3I папРаьлЯюпп(м 3 в (!ОРОЯУ ÎГ ()си фсР Ibi, ii0:3H0. 1515(иу(СН)п р H)C(liL (. 1)обо)l! IO .

15 i! 1!(>(>!>()!I(i 1>>льп()с JJO, (Oæi Hi!(.

)(Л5! 0 3Д(1!! I!51 ИРС(3ЫПIPI!11» ОД(!ОГО РЕЛЬС!1, (J ) (1 t t l)l J t «, J i< l >(1! (Г(5(i l i, < >! 3 < > Й I(I «t(I (I I;)J) 1. ! i!) (i! !i )1;(< . <1>Я М )". JI)C! > iI,,ii(),!!. >! )I i»<. I), t t> i;! !!(>!, >, 1:> III!!,! i!

2<3 JJ((>< К<к: JJ) >! J H Ilf>0(>, J.)JC.

f)o J>P(.)!5(l!O, i!,c)1КИ IJcТH »!TOÅï > Гп;1 >(>2, !

l ilл1! П,lр;! 2 > и;(х()д;! 1. 5! H >1,121)!i!<)i!I(М п()Л<)Ж -!

lHH I ii(i преп)! Гс !»>!()т с>30бО,)(ПО;I 3,,i iI(>, I i (>)1, i < 3, It « Г Р ()1(J ii 1 II !! i

25 >! i „>,>„> Га,,п!.

„1(л)i i: Iiif);ivкп пути в I(.ti;Ji(c рама с м<х;>II И.> Зl ()

Га . I п С 3! (. I I! )(Г! CЯ I i (i 32Д II I I >!О 13<. ., 1>! 111 .(<) 1!1 > ОI(t>. >I > ii t Г()< ПО );J>!II Жп j(КОС)п 13 L" >О Гlt(ТС(») . . >О i<>11();0 !i<), ii)<"!!; I" I;(t)0!!!!.l!!. !. Ip;i 2 5, (1 (> < .1, м (т и . «, б )> (т <. II H я, < (i f>t» l i>30, !.i5! Полl,i. МКП !!Г1 П, i З(>)и;Пт)СС ()JJ!J f>;!I< >Jt i>, I! < ii >i ;t),, (<) I3 b(P I С,З < Ж К И ((> Е Р t! t

i i0! i((>i," I itbJ и t. t!.» и Р ) H:1»10 I J J i)JJ(,115! JI< .Р(- )1(i! i ) .i1!51 ii» П;!. .I Р>! (Ы ,iO, С I!20;! ;С i !!bi >1 ) 1С«TJ)0:<121« I П i !IÛ <11(J)(.ГIЬС013!)! . >i

::.а;. 3;!та.;:!I, <)т.(c(:1(оа„ вв<:. Гсм, ГГÎ, с ц: Ii>!()

Об(пс )(. !!i!51 i HO< 0 jl!0 ПОД::L I!ICI!II()i 0 COCТОЯ:., !51

40 (1(Гсt,0!! p(H:< J J(, I iipè ii ><>X,):к . 11!! Ii «р!< в! >, ) 1 . t (>!3 ii), П!t > lt> Ь i! li(>i!!() 1!(< .

C i i tl (> i i ! l l I i . (> < ) I, ) ((i l >! l i l t>Jti t JH ifi i!if> It ii(>I!1 »(ii lt) 1 !(Р< ()<>Ой)!) П<> ,>(< )i:t 3 > iл)J(t> ii(;>! < H;I I«, . 15!>>i!!>!. 0 5!)I К и !4:> t», !>5! „>:! i!<>!! i. >;i ti0ï 1,) i!)>,(!t>i;«»<»(! >) <)<, «О) t», . Ой f . i )! i )i t L 1 i i П(!,! i .П Ж П:(5! Г<>",(>(t, Iii;! J l! i! J t!

О Сt)i <)М t I, li t! . . l!» I!! >. I i )i, >.

Р I i . ) ). I !< i > I . <. :, t i, > ) < .

32Э273,E 1, 2о 24 2.1 25

1 едзктор В. Борисова

Зик;I l / 7)" 113;I, М "45 Тираги -11Н 11одп и1 нос

Ц111!ИПИ Комитета по делам изобретений и 11кры1и11 при Совете Миниетрс1н СССР й10еква, Ж-;1о, Ра 1 ш к.1и н.l(r, E 4, 5

Типография, пр. Сапунова, 2

Сос1авитель Г. Ельченинова

Т1кред 3. Тараненко

1 оррект 1р1,1: С. Сатагулова и И. Шматова

Устройство для подъемки пути Устройство для подъемки пути Устройство для подъемки пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для ремонта рельсового пути

 // 417567
Наверх