Устройство для прижатия рельсошпальной решетки к балластному слою

 

347389

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Советских

Сопиалистических

Респтблик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 09.1 Ill.1971 (№ 1630154/27-11) М. Кл. E Olb 33/18 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 10.М111972. Бюллетень ¹ 24 УДК 625.144.5(088.8)

Дата опубликования описания 29Х111.1972

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

И. Я. Туровский, Б. М. Зубец и И. В. Черный

Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИЖАТИЯ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ

РЕШЕТКИ К БАЛЛАСТНОМУ СЛОЮ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и используется в путевых работах, связанных с рихтовкой пути.

Известны устройства для прижатия рельсошпальной решетки к балластному слою, устанавливаемые на путевых машинах непрерывного действия для устранения смещений рельсошпальной решетки из отрихтованного положения, содержащие рабочие цилиндры, шарнирно укрепленные на раме путевой машины и связанные с размещенными в направляющих подвижными стойками, соединенными с прижимной тележкой.

Цель изобретения — обеспечение совпадения продольной оси прижимной тележки и оси пути в процессе движения машины.

Это достигается тем, что устройство снабжено балками, шарнирно соединенными на одном конце со стойками, а на другом конце — с прижимной тележкой, с возможностью поворота в горизонтальной плоскости относительно стоек.

На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2— разрез по А — А на фиг. 1.

На раме 1 путевой машины шарнирно укреплены рабочие цилиндры 2, штоки которых посредством кронштейнов 8 связаны со стойками 4, размещенными в направляющих б.

Один конец балки б шарнирно укреплен на стойках 4. Другой конец опирается на прижимную тележку 7 с возможностью поворота в горизонтальной плоскости относительно

5 стоек.

Прн срабатывании рабочих цилиндров 2 пх штоки передают усилие посредством кронштейнов 8, стоек 4 и балок б на прижимную тележку 7, которая прижимает рельсошпаль10 ную решетку к балласту.

Предмет изобретения

Устройство для прижатия рельсошпальной решетки к балластному слою, устанавливае15 мое на путевых машинах непрерывного действия для устранения смещений рельсошпальной решетки из отрихтованного положения, содержащее рабочие цилиндры, шарнирно укрепленные на раме путевой машины и свя20 занные с размещенными в направляющих подвижными стойками, соединенными с прижимной тележкой, отличающееся тем, что, с целью обеспечения совпадения продольной оси прижимной тележки и оси пути в про25 цессе движения машины, устройство снабжено балками, шарнирно соединенными на одном конце со стойками, а на другом конце — с прижимной тележкой, с возможностью поворота в горизонтальной плоскости

З0 относительно стоек.

347389

ФО2 2

Фиг У

Составитель В. Калиновский

Редактор 3. Овчаренко Техред А. Камышникова Корректор Г. Запорожец

Заказ 2630/7 Изд. № 1135 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совстс Министров СССР

Москва, )K-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для прижатия рельсошпальной решетки к балластному слою Устройство для прижатия рельсошпальной решетки к балластному слою 

 

Похожие патенты:
Наверх