Устройство для исследования параметров

 

382947

Союэ Советскив

Социалистически@

Ресвтблив .-.-.

П ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИЯЕТВЛЬСТЬУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 09.111.1971 (№ 1635884/24-6) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет—

Опубликовано 23.Ч.1973. Бюллетень ¹ 23

Дата опубликования описания 26.Ч1.1973

М. Кл. G Olm 13100

Н 011 39/64

Комитет по делаев ивооретений и открытий три Совете Министйав

СССР

УДК 621.3.047(088,8) Авторы изобретения

О. Д. Комиссаров, А. И. Кравченко, С. Ф. Мещеряков, В. К. Ергучев, В. С. Манцевич, А. 3. Хусид, Г. H. Маркман, В. Р. Менжунов и Н. Ф. Ворожейкин

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ

ПОРШНЯ

Предмет изобретения

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для исследования параметров поршней.

Известные устройства, для исследования параметров поршней, содержащие закрепленный на поршне блок сбора и преобразования информации, подключенный через связующее звено электрической цепи к регистрирующей аппаратуре, не обеспечивают его надежной работы, так как связующее звено быстро выходит из строя.

В предлагаемом устройстве, с целью повышения надежности, связующее звено выполнено в виде последовательно соединенных конденсаторов постоянной емкости, обкладки

KoTopbIx закреплены соответственно на поршне, шатуне и в подпоршневой полости II размещены одна в другой для каждого конденсатораа.

На фиг. 1 схематически показана компоновка устройства на двигателе; на фиг. 2 — блоксхема устройства; на фиг. 3 — разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез по Б — Б на фиг. 3.

На поршне 1 установлены датчики 2, когорые через блок,3 соора и преобразования информации и связующее звено 4, подключены к регистрирующей аппаратуре 6. Связующее выполнено в виде последовательно соединенных конденсаторов 6 и 7 постоянной емкости.

Обкладки 8 и 9 конденсатора 6 закреплены соответственно на поршне 1 и шатуне 10. Одна из обкладок конденсатора 6 выполнена

П-образной формы, а другая — плоской.

5 Обкладки 11 и 12 конденсатора 7 размещены соответственно на шатуне 10 и в подпоршневой полости; прн этом обкладка 12 выполнена обегающей к траектор|ш движения обкладки 11, закрепленной на шатуне 10.

10 При работе устройства сигналы с датчиков 2 поступают в блок 8 сброса и преобразования информации и преобразованные в высокочастотные сигналы передаются через конденсаторы 6 и 7 постоянной емкости к ре15 гпстрирующей аппаратуре 6. Размещение обкладок конденса" îðîâ 6 и 7 одна в другой обеспечивает стабильность и надежность устройства при его работе.

Устройство для исследования параметров поршня, например двигателя внутреннего сгорания, содержащее закрепленный на поршне блок сбора и преобразования информации, подключенный через связующее звено электрической цепи к регистрирующей аппаратуре, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, связующее звено выполнено в

30 виде последовательно соединенных конденса382947 торов постоянной емкости, обкладки которык закреплены соответственно на порше, шатуне и в подпоршневой полости и размещены одна в другой для каждого конденсатора.

382947

Фиг .Т

Ф-"г. Ф

Составитель О. Голованов

Техред Т. Курнлко

Редактор А. Батыгин

Корректор И. Божко

Заказ 538 Изд. № 580 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Комитета Ilo делам изобретений и открытий при Совете Мини=тров СССР

Мосина, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография № 24 Союзполиграфпрома, Москва, 121019, ул. Маркса — Энгельса, 14

Устройство для исследования параметров Устройство для исследования параметров Устройство для исследования параметров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства
Наверх