Устройство управления подвесным лодочным
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
383650
Союз Советскиз
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 02.Ill.1968 (№ 1222409/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубл иков а но 23Х.1973. Бюллетень № 24
Дата опубликования описания 4Х11.1973
М. Кл. В 63h 21/26
Комитет по делам изобретений и открытий
3рН Совете Мииистрое
СССР
УДК 629.123,2(088.8) Автор изобретения
Л. С. Корельский
Заявитель
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСНЫМ ЛОДОЧНЫМ
МОТОРОМ
Изобретение относится к водному транспорту, в частности к съемным устройствам, устанавлигваемым на маломерных судах, например лодках, оборудованных .подвесными моторами, и предназначено для дистанционного управления последними.
Известны устройства управления подвесными лодочными моторами, содержащие гибкую тягу унра вленгlë газом мотора и механизм управления поворотом. Однако известные устройства могут быть использованы при условии их закрепления,к корпусу лодки, что ограничивает мссто нахождения водителя н снижает эффективность призlенсlшя таких уcTройсов.
Целью изобретения ягвляется увеличение удобства управления лодкой.
Для этого в предлагаемом устройстве механизм управления поворотом выполнен в виде штока, прикрепленного к тяге упра влення газом и шарнирно связанного с кронштейном, смонтированным на румпеле мотора.
На чертеже показано описываемое устройство, общий впд.
Кронштейн / смонтирован на румпеле 2 подвесного мотора 3 и шарнирно св11зан с рулеВым IIITQKQAI 4, прикрепленным Ii пгбг Он тяге 5, соединяющей рукоятку б упра влени11 газом с подвесным мотором 8.
Устройство работает следующим образом.
Прн пере,!CII 1О подвесной мотор 8, заставляет повора пгваться последний соответственно направо нлп налево, изменяя нггправлсние движения лодг .н. PeI у;Illpов 111113 скорости движения лодки oc 1 Ill BcTB,I IlcTcH вр31цением р 1 .Оятки б. Предмет н=-обретения Устройство управления подвесным лодочным мотором, содержащее гибкую тягу управления газом мотора и механизм упра влення поворо20 том, от.ггг ггггощеегя тем, что, с целью увеличения удобства управлегшя лодкой, механизм унравленпя поворотом выполнен в виде штока. l! pII;;pcllленного к тяге управления газом и шарнирно связанного с кронштейном, смонти25 рованным на румпеле мотора. Редактор T. Горячева Составитель Л. Потапов Текрсд Л. Грачева Корректор А. Дзесова Изд ¹ 1548 Тираж 496 Подписное Заказ 1835/15 тий п п Сонете Мшшстров СССР ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5 Типография, пр. Сапунова, 2