Ведущее колесо гребневого зацепления гусеничных цепей

 

О П - И-Ч .-Р- А- - Й-И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ с

384722

Союз Советских

Социалистических

Реслублик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 29.XII.1969 (№ 1391190!27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приор итет—

Опубликовано 29.Ч.1973. Бюллетень № 25

Дата опубликования описа ния 15.Ч.1974

M. Кл. В 62d 55/12

Государстаеииый комитет

Саавта Мин»строе СССР по делам изобретен»» и открытий

УДК 629 113 032 012 3 (088.8) Автор изобретения

В. П. Чистяков

Заявитель

ВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО ГРЕБНЕВОГО ЗАЦЕПЛЕНИЯ

ГУСЕНИЧНЫХ ЦЕПЕЙ

Изооретение относится к гусеничным машинам и механизмам и лредназначено для улучшения условий эксплуатации их ходозых ча стей.

Известны ведущие колеса гребневого зацепления гусеничных цепей, содержащие ступицу, ролики, размещенные на осях, закрепленных в ступице, и опорные ооодья для опоры звеньев цепи.

Однако значительная по величине сила творения, возникающая между такими, колесами и звеньями гусеничной цепи, ухудшает условия эксплуатации ходовых частей гусеничных машин и снижает их коэфф:щиент полезного действия.

С целью устранения указанных недостатков, опорные ободья предлатаемого колеса установлены на ступице с возможностью их свободного вращения.

На фиг. 1,изображен общий вид описываемото ведущего колеса; на фиг. 2 —,разрез по

А — А на фиг. 1.

Ступица 1 колеса, на осях 2 которой раз,меще ны ролики 8, имеет цилиндрические выступы 4, на которых установлены с возможностью вращения опорные ободья 5.

Во время движения колеса нагрузка от гу сеничной церн и воспринимается опорными ободьями 5, чем достигается уменьшение тре10 ния между колесом и гусеничной цепью.

Предмет изобретения

Ведущее колесо гребневого зацепления гусеничных цепей, содержащее ступицу, ролики, .размещенные на осях, закрепленных в ступице, и опорные ободья для опоры звеньев цепи, отличающееся тем, что, с целью уменьшения трения между колесом и гусеничной

20 цепью, опорные ободья установлены на ступице с возможностью их свободного вращения.

Редактор Е. Братчикова

Составитель А. Потапов

Техред Л. Грачева

Корректор H. Стельмах

Заказ 632 Изд. № 632 Тираж 602 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Ведущее колесо гребневого зацепления гусеничных цепей Ведущее колесо гребневого зацепления гусеничных цепей 

 

Похожие патенты:

Трактор // 2183162
Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть применено для движителя таких транспортных средств, как трактор или тягач

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводе гусеничного движителя быстроходных машин - тягача, танка

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству гусеничных тракторов промышленного назначения
Наверх