Устройство для крепления подвижного железнодорожного состава на паромах

 

,У, ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Взамен ранее изданного

384729 с

Союз Советски»::

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 26.11.1969 (Эй 1318171 27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 29.V.1973. Бюллетень № 25

Дата опубликования описания 3.1.1974

М. Кл. В 63Ь 35/54

Государственный коомитет

Совета Министров СССР но делам иообретоннй н открытий

УДК, 629.122.5(088.8) Автор изобретения

В. Д. Волков

Заявитель

УСТРОИСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПОДВИЖНОГО

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА НА ПАРОМАХ

Изобретение относится к судострое1ти1о, а именно к устройствам для крепления подвижного железнодорожного состава на паромах.

Известяы устройства для за крепления подвижного железнодорожного состава на паромах, включающие в себя рычаг упора с локомотивной автооцепкой и стойкой, смонтированный на .перемещающейся по направляющим приямка. в корпусе парома, тележке, снабженной распорными фиксаторами и гидросистемой управления.

l IåäoñTûêoì известных устройств является необходимость ручного перекаты ванин тележки до концевого вагона, вместо установки которого llo длине судна меняется в зависимости от длины состава акатываемого на паром, и невозможность сдвтсга ва гонов в упругую сцепную линию, предотвращающую продольные подвижки при килевой качке парома.

Цель изобретения — механизация подвода устройства .к концевому вагону в любом месте rlo длине соста ва и последующий сдвиг вагонов в упругую оцепную линию.

Это достигается тем, что тележка выполнена из секции тяги и секции упора, связанных между собой гидроцилиндром и оборудованных независимо действующими фи ксаторамираспорками.

11а фиг, 1 представлено предлагаемое ус1ройство, общий внд; на .фнт. 2 — то же, внд в плане.

Устройство состоит из рычага-упора 1 .с локомотивной автооцепкой 2 и стойкой 3, смонтированного на секции 4 упора тележки. снабженной фиксаторами-распорками 5, уп5 равляемыми гидроцилиндрами б, Гидроцилиндр 7 управляет подъемом и опусканием рычага-упора 1. Гидроцилиндр 8 служит для установки в рабочее положение стойки 8.

Секция 9 тяги тележки связанна с секцией

10 4 упора тележки с помощью гидроцилиндра

10 и онаiбжена фиксаторами-распорками ll, действующими независимо- от раапоро к 5..

Колеса 12 служат для передвижения тележек, а гнезда 18 в направляющих 14 фиксируют

15 распорядки 5, Устройство работает следующим образом.

После накатки подвижного железнодорожного состава на паром секция тяги фиксируется распорками И. Затем с помощью гид20 роцилиндра 10 секция упора перемещается до вывода aalu автооцепку концевого вагона.

После этого рычаг упора,1 при помощи гидроцилиндра 7 поднимается в рабочее положение на уровень соосности автооцепок ва25 гона н упора, стой|ка 3 с помощью гидроцилиотдра 8 устанавливается в вертикальное положение. С помощью гидроцилиндра 10 секция упора тележ|ки перемещается по направляющим 14 до соединения автооцетток рычага

30 упора и концевого вагона и сжимает состав.

В таком положении секция упора фиксирует384729

11 В Я Фиг. g

Составитель Л. Кепке

Редактор Г. Ивченкова Техред Т. Ускова Корректор О, Тюрина

За ка а 3505/2 Изд. № 936

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам иэобретений и

Москва, Ж-35, Раушская

Тираж 496 Подписное

Совета Министров СССР открытий наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 ппд,патент зак.ЗИ6 ся распорками 5. Состав остается за крапленным .в упругой оцепной линии. Это предотвращает продольные сдвиги вагонов при килевой качке. Если за один ход гидроцилиндра 10 не обеспечивается необходимое .сжатие состава, перемещение сеяеции повторяется.

Предмет изобретения

Устройство для крепления подвижного железнодорожного состава на ларомах, в клю- .10 чающее рычаг упора с локомотивной автосцепкой и стойкой, смонтированный на перемещающейся по направляющим приямка и корпусе парома тележонке, снабженное распорными фиксаторами и;гидросистемой управления, отличающееся тем, что, с целью механизации лод вода устройства,к концевому вагону в любом месте по длине состава и последую щего сдвига ва гонов в упругую сцепную линию, телеика выполнена из двух сеиций— сеяеции тяги и секции упора, связанных между собой .гидроцилиндром и оборудованных независимо действующими фиксаторами-распорками.

Устройство для крепления подвижного железнодорожного состава на паромах Устройство для крепления подвижного железнодорожного состава на паромах 

 

Похожие патенты:

Паром // 45177

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к паромам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к паромам и наплавным мостам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, более конкретно к паромам и наплавным мостам

Изобретение относится к понтонно-переправочным средствам оборудования паромных переправ через водные преграды

Изобретение относится к понтонно-переправочным средствам оборудования переправ через водные преграды

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к буксирам
Изобретение относится к организации переправы через водную преграду

Понтон // 2149796
Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции понтонов, и может быть использовано для перевозки колесного самодвижущегося транспорта

Изобретение относится к транспортной технике многофункционального использования и касается, в частности, конструирования амфибийных транспортных средств, предназначенных для перемещения по воде, снегу, льду
Наверх