Ведущий мост колесного трактора

 

ОП ИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Савзз Саветскик

Сацизлистическнк

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл, В 60k 17/20

1т 16!7 1, 44

Заявлено 04.Х1.1968 (№ 1281341/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14.Н.1973. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 12.IX.1973

Квинтет ва делзи изабретений и аткрытий лрн Савете Мин!!стран

СССР 1Д К 629.11 3,012.1:629.

114 2(088 8) Авторы

II3oG Pe 0111!ß

Е. Н. Козлов, В. M. Яцковский и А. T. Скойбеда

Заявитель

ВЕДУ1ЦИЙ МОСТ КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА б с ВИТTРeiililiми ш 7нцами ОТ!0P! Iои и!c ИI 1! корпуса дифференциала. Причем всдомыс диски 4:1 естко соединены со cT 1 пицей тОр мо за 2.

5 Ступица 2 тормоза ведущего колеса установлена иа полуоси 7, которая соединена с полуосевой шестерней 8 дифферсициала.

Таким образом, в онисаннои конструкции ведущего моста вращение всдуин м дискам 5

10 фрикциоиной муфты блокировки !Иффс1ре;IIIII2ла передает.я от корпуса 1 .!Иффсрс;1низля через внуTpeiililic шлицы 0170plioll шейки и шлицевую втулку б.

Ведомые,7иски 4 фрикционной муфты по",ó1$ чают вращение через ступицу 2 Toрмоза II полуoch 7 0Т 110л, осевой IllccTcp ill! 8.

При включсшш фрикционной муфты поршень 8 псрсмс1цастся в цилиндри н ской расточкс ступицы тормоза 2, сжимает фрикци20 онные диски 4 и 5, что гриводит к б tol;lipon2иию корпуса дифференциала и полуоссвой шестерни.

Ведущий мост колесного трактора, содер>кащи1й! дифференциал, многодисковую ф.>икционную муфту блокировки дифференциала.

30 имс10!Цую ьсдущис 1! всдомыс диски Tpe!II!2 !!

Изобретение относится к области машиностроения и касается конструкции ведущего моста колесного трактора.

Известны ведущие мосты колесных тракторов, содержащие диффсрснциал, многодисковую фрикциоиную муфту блокировки дифферсицияля, имею!цую ведущие и !зедомыс дпс

Ки Трсll iiH и ГII ЧИОЦИ I!III, tp 4 tip 2n 7CIIIIH ммфтой, и колесные тормозы, ступицы которых

coe;lliIIeIIi l с полуоссвымн шестернями дифференциала.

Цель изобретения — упрощение конструкции и умси!Иисннс размеров ведущего моста.

Д, 51 ЭТОГО ф Р l! КЦI!ОН! 2 51 . 1 фТ 2 ОЛО К И РОВК!! и ес rli;lpottii.iliit;tp управления уста!!овлеиы в расто1кс ступицы тормоза одного из колес, причем ведомые диски фр 1кционной муфты соединены со ступицей тормоза, а ведущие диски соединены посредством шлицсвой втулки с опорной шейкой корпуса дифференциала.

Ия чертсжс схез!ятl!чсски из00p21KCII р23рсз ведущего моста трактора, Между корпусом 1 дифференциала и ступицей 2 тормоза одного из ведущих колес трактора установлена многодисковая фрикционняя муфта блокировки дифференциала. При этом поршень гидроцилиндра управления 3 муфтой и ведомые диски 4 муфты установлены в расточкс ведущей ступиць: тормоза, а ведущие диски 5 соединены шлицевой втулкой

Предмет изобретения

385766

Составитель А. Егоров

Текрел Е. Борисова

Корректор В. Брыксина

Редактор В. ЗивтbTHb

Заказ 2428 8 Пал. ¹ 169>! Тираж 632 Подписное

Ц1111!1Ï!1 h,омитета ио лелаги иаобретеиий и открытий ири Совете .Чииистров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4,5

Типографии, TTp С;TTlvlloBQ, 2 гидроц»л»«др управле«»я, и колесные тормо".II, ступ»цы QTopl lx соед«!с«ы с полуосевым«шестср«ям» дпффср «If»aëà, orëè÷àlolèèI сл тем, I Го, с целью 3 «ровне«ия ко«струк«»«

3 ме«ьше«»я его рызм poB, фр«кцпо««ая муфта с лок»ровк«» ее г»дроцпл»«др управления размещены в расточке, выполненной в ступице тормоза одного из колес, причем ведомые диски фрикционной муфты соединены со ступицей тормоза, а ведущие диски посред5 ством шлпцевой втулки соединены с опорной шейкой корпуса диффере«циала.

Ведущий мост колесного трактора Ведущий мост колесного трактора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дифференциалам транспортных средств с механизмами автоматической блокировки и реверса ведущих колес одной оси для движения задним ходом, предназначенным для использования в колесных транспортных средствах в основном для движения по бездорожью (скользкая дорога, песчаная и т.п.)

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для блокировки межколесных и межосевых дифференциалов

Изобретение относится к колесным транспортным средствам и касается ведущего моста с блокируемым дифференциальным механизмом

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению
Наверх