Устройство для удержания болтов от выпадания и

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Респтблки

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 21.XII.1971 (№ 1728671/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14.VI.1973. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 10.IX.1973

М. Кл. В 60s 5, 00

Комитет по депп изобретеиий и открытий лри Совете РЛииистроо

СССР

УДК 621.883 (088.8) Авторы изобретения

А. И. Шварцер, В. А. Крючек и В. К. Кузьмин

Автотранспортное предприятие 15069

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ БОЛТОВ ОТ ВЫПАДАНИЯ И

ПРОВОРАЧИВАНИЯ

Предмет изобретения

Изобретение относится к гаражному оборудованию.

Известны устройства для удержания болтов от выпадания и проворачивания, содержащие установленную на столе монтажную подставку для прижатия ремонтируемого узла, например, тормозной камеры автомобиля. ОдНВКо такие устройства непроизводительны и малоудобны в эксплуатации.

Цель изобретения — повышение производительности устройства и удобства в эксплуатации. Для этого стол подвижно установлен на штоках и снабжен контактным диском, выполненным из упругого материала, смонтированным на монтажной подставке и взаимодействующим с головками болтов в процессе работы.

На чертеже схематически изображено описываемое устройство.

На столе 1 на стойках 2 установлена монтажная подставка 8. К столу прикреплены направляющие 4, внутри которых расположены подвижные штоки 5 с зажимами б, пружинами 7 и гайками 8 и 9, На подставке 8 закреплен контактный диск 10, выполненный из резины или корда, на котором установлена тормозная камера 11, упираю|цаяся головками

12 болтов в диск 10. На нижних концах штоков 5 закреплена обойма 1? пневмокамеры 14 (ее роль выполняет другая тормозная камера), шток 1 которой упирается в стол. Пневмокамера соединена воздушной магистралью

1б с краном 17.

При открытом кране сжатый воздух пода5 ется в пневмокамеру, которая, упираясь штоком 15 в стол, перемещает обойму вместе с штоком 5 и зажимами б вниз. При этом

Головки оолтов при?Kимаются к контактHому диску 10.

10 После отворачивания или заворачивания гаек выпускают сжатый воздух из пневмокамеры, возвратные пружины поднимают зажимы и ремонтируемая тормозная камера освобождается.

Устройство для удержания болтов от выпа20 дания и проворачивания, содержащее установленную на столе монтажную подставку для прижатия ремонтируемого узла, например тормозной камеры автомобиля, отличатощееся тем, что, с целью повышения производитель25 ности и удобства в эксплуатации, стол подвижно установлен на штоках и снабжен контактным диском, выполненным из упругого материала, смонтированным на монтажной подставке и взаимодействующим с головками

30 болтов в процессе работы.

385774

Составитель Б. Даньшин

Тскред L . Борисова

Корректор М. Лейзергиаи

Редактор Т. Юрчикова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2400/6 Изд. Ко 1646 Тираж 632 Подписное

Ц1-1ИИГ!И Кокпгтста по дс. аги изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-З5, Раушская паб., д. 4/5

Устройство для удержания болтов от выпадания и Устройство для удержания болтов от выпадания и 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх