Конвейерная лента

 

0 п И е. А H V E 3SS83S

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз советских

Социалистических

Республик

Зав:симое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 19.V.1971 (№ 166I0671 27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14.VI.1973, Бюллетень ¹ 26

Дата опубликования описания 8Х1П.1973

М. Кл. В 65g 15, 6гО

Комитет по делам изобретений и открыти1 при Совете Министров

СССР

Ъ.ДК 621.867.2, 98,8 8

Авторы изобретения М. А. Котов, Э. Г. Кречнев, Г. Н. Кост, Ю. И. Григорьев, А. И. Барышев и С. Д. Семакин

Институт горного дела им. А. А. Скочинского

КОНВЕЙЕРНАЯ ЛЕНТА

Изобретение относится к лентам, используемым на шахтных или общепромышленных конвейерах.

Известны конвейерные ленты, включающие тяговый каркас и сцепители. Сцепители выполнены в виде иголок, вставленных в тяговый каркас. Такая лента служит для увеличения тягового усилия привода за счет увеличения сцепления иголок, установленных на ленте, с иголками, закрепленными на приводном барабане или приводной ленте. Однако лента проскальзывает относительно приводного устройства, так как иголки, находящиеся на ленте, свободно проходят в проме>кутки между иголками, установленными на приводном устройстве.

Целью изобретения является устранени проскальзывания конвейерной ленты. Это достигается тем, что сцепители выполнены в виде плоских П-образных скоб, которые в верхней части выполнены с утолщением, а в нижней части загнуты и установлены друг за другом перпендикулярно к направлению движения ленты.

На фиг. 1 изобра>кена конвейерная лента, общий вид; на фиг. 2 — узел 1; на фиг. 3— разрез по А — А на фиг. 2.

В тяговый каркас 1 ленты вставлены плоские П-образные скобы 2, имеющие утолще5 ния в верхней части и загнутые в нижней части. Скобы установлены перпендикулярно к направлению движения конвейерной ленты, причем расстояние между скобами меньше их ширины. Это позволяет устранить проскаль10 зывание ленты относительно приводных барабанов или приводных лент и достигнуть увеличения тягового усилия приводных устройств, так как сцепители в этой конструкции не могут проходить через промежутки между ними.

Предмет изобретения

Конвейерная лента, включающая тяговый каркас и сцепители, отличающаяся тем, что, с цель|о устр-нения ее проскальзывания на

20 приводе конвейера, сцепители выполнены в виде плоских П-образных скоб, которые в верхней части выполнены с утолшением, а в нижней загнуты и установлены одна за другой перпепдикулярно к направлению движе25 ния ленты.

385838

Фиг. /

Узел

Фиг.

A-A

Составитель Ю. Пухов

Техред Л. Богданова Корректор М. Гарцевич

Редактор Л. Струве

Заказ 2184/16 Изд. № 1591 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Конвейерная лента Конвейерная лента 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к горной промышленности, преимущественно к очистной выемке угля с применением комплексов оборудования с механизированными крепями, очистными комбайнами и передвижными забойными конвейерами

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к стендам для исследования интенсивности износа бортов подвесной ленты конвейера

Изобретение относится к машиностроению, в частности к проволочным конвейерам, применяемым в различных отраслях промышленности, особенно в производствах, где от конвейера требуется стерильность, термическая, коррозионная и химическая стойкость

Изобретение относится к средствам эксплуатации конвейерных лент и может быть использовано при стыковке лент конвейеров

Изобретение относится к скобам, применяемым для соединения двух частей транспортерной ленты, оно относится, в частности, к скобам с U-образным поперечным сечением, предназначенным для того, чтобы закрепляться на обеих сторонах на концах обеих этих частей и затем за счет шарнирного штифта, входящего в образованные этими скобами зубчатые шарнирные элементы, соединяться друг с другом

У\вторы // 385839

 // 413088
Наверх