Патент ссср 386786

 

3 золотник 4 и рабочая полость фрикционной муфты 2 разобщается от магистрали 8. После окончания поворота угловые скорости правой и левой полуосей выравниваются, и золотник под давлением жидкости перемещается вправо. Полумуфты 7 и 8 вновь сцепляются, и дифференциал блокируется.

Предмет изобретения

Устройство для автоматической блокировки дифференциала, содержащее установленную на полуоси фрикционную муфту и золотнико386786 вый распределитель гидравлического привода включения муфты, отличающееся тем, что, с целью автоматизации управления блокировкой дифференциала, устройство снабжено ку5 лачковой муфтой управления, а золотниковый распределитель установлен в гнезде полуоси колеса, при этом его золотник с одной стороны связан с магистралью подачи рабочей жидкости, а с другой стороны соединен с по10 лумуфтой кулачковой муфты управления, другая полумуфта которой связана с полуосью другого колеса.

386786

Составитель А, Егоров

Редактор 3. Твердохлебова Техред Т. Курилко

Корректор М. Гарцевнч

Типография, пр, Сапунова, 2

Заказ 2386/11 Изд. № 689 Тираж 632 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, %-35, Раушская наб., д. 4/5

Патент ссср 386786 Патент ссср 386786 Патент ссср 386786 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дифференциалам транспортных средств с механизмами автоматической блокировки и реверса ведущих колес одной оси для движения задним ходом, предназначенным для использования в колесных транспортных средствах в основном для движения по бездорожью (скользкая дорога, песчаная и т.п.)

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для блокировки межколесных и межосевых дифференциалов

Изобретение относится к колесным транспортным средствам и касается ведущего моста с блокируемым дифференциальным механизмом

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению
Наверх