:с.>&:,с-оюзная

 

386820

ОПИ САНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 11.III.1969 (Pk 1318252/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 21.VI.1973. Бюллетень № 27

Дата опубликования описания 27.IX.1973

M. Кл. В 65g 53 40

Государственный комитет

Совета Министров СССР

IIo делам изабрвтвии& и открытий

УДК 621.867.8 (088.8) "... l,4 - $Я,й й

Авторы изобретения

Г. А. Попов и Ф. А. Аймашев

Государственный союзный ордена Ленина ижевский механический завод

Заявитель

КАМЕРНЪ|й ПИТАТЕЛЬ ПНЕВМОТРАНСПОРТНОЙ УСТАНОВКИ где у„— насыпной вес материала;

7, — плотность материала;

Изобретение относится к промышленному пневмотранспорту, а именно к конструкции камерного питателя пневмотранспортной уста,новки, Известны камерные питатели пневмотранспортных установок, содержащие приемную камеру с двойными стенками, снабженную загрузочной воронкой с клапаном, и транспортный трубопровод.

Цель данного изобретения — обеспечение разгрузки питателя с постоянной плотностью потока и максимальной концентрацией аэро; смеси при поддержании объемного расхода сжатого воздуха постоянным, обеспечивающим движение аэросмеси в трубопроводе со скоростью более 1,5 м/сек.

Это достигается тем, что в верхней и нижней частях внутренней стенки камеры выполнены геометрически равные и равномерно распределенные по периметру стенки отверстия, соотношение между суммарными площадями которых равно соответственно один к трем, а общая площадь всех отверстий определена по формуле

Я,р — площадь поперечного сечения транс портного трубопровода.

Кроме того, с целью обеспечения удобства при ремонте и обслуживании камера выпол5 нена разъемной с герметизацией транспортного трубопровода при помощи уплотнения, установленного на фланце, выполненном на внешней стенке камеры.

На чертеже изображен предлагаемый ка10 мерный питатель, продольный разрез.

Пит атель содержит приемную камеру с двумя стенками 1 и 2, снабженную загрузочной воронкой 8 с клапаном 4, и транспортный трубопровод 5. В верхней и нижней час15 тях внутренней стенки 2 выполнены отверстия. В межстенное пространство сжатый воздух подается через патрубок б. На внешней стенке 2 камеры выполнен фланец 7 с уплотнительной манжетой. Материал, подле20 жащий транспортированию, загружается через воронку 8 во внутренний сосуд до уровня верхних отверстий. Затем клапан 4 перекрывает воронку. Через патрубок б в межстенную полость подается сжатый воздух, кото25 рый через отверстия в нижней и верхней частях внутренней стенки поступает внутрь камеры. В результате, внутри камеры создается равновесное состояние фильтрующихся через материал потоков воздуха, при котором их

30 градиенты давлений стремятся к нулю. Этим

386820

Предмет изобретения отв — 1 O>9 ) тр (т /

Сост; витеав Г. Бочкареьа

Редактор 3. Твердохлебова Техрсд 3. Тараненко Корректоры; Н. Прокуратова и Е. Сапунова

Заказ 2640 9 Изд. ¹ 710 Тпрахк 780 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по д пан пзобгс-.сний и о;крытий при Совете Министров СССР

Москва, 4(:5, Рау;нская наб., д. 4,5

Тг ни рафия, пр. Сапунова, 2 обеспечивается истечение материала из камеры с максимальной концентрацией аэросмеси и постоянной плотностью потока.

Камерный питатель пневмотранспортной установки, содержащий приемную камеру с двойными стенками, снабженную загрузочной воронкой с клапаном, и транспортный трубопровод, отличающийся тем, что, с целью обеспечения разгрузки питателя с постоянной плотностью потока, и максимальной концентрацией аэросмеси при поддержании объемного расхода сжатого воздуха постоянным, обеспечивающим движение аэросмеси в трубопроводе со скоростью более 1,5 м/сек, в верхней и нижней части внутренней стенки камеры выполнены геометрически равные и равномерно распределенные по периметру стенки отверстия, соотношение между суммарными площадями которых равно соответственно один к трем, а общая площадь всех

5 отверстий определена по формуле где у — насыпной вес материала;

10 рт — плотность материала;

Ятр — площадь поперечного сечения транспортного трубопровода.

2. Камерный питатель по п. 1, отличающийся тем, что, с целью обеспечения удобст15 ва при ремонте и обслуживании, камера выполнена разъемной с герметизацией транспортного трубопровода при помощи уплотнения, установленного на фланце, выполненном на внешней стенке камеры.

:с.>&:,с-оюзная :с.>&:,с-оюзная 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области энергетического машиностроения

Изобретение относится к транспорту и касается агрегатов для транспортирования текучей среды, например, к ракете, к судну от причала и т.д

Изобретение относится к области химической промышленности, горно-строительной индустрии и смежным отраслям и может быть использовано для проведения процессов, связанных с обработкой двухфазных систем жидкость - твердое, таких как всасывание, ионный обмен, выщелачивание, извлечение из растворов и пульп, концентрирование и тонкая очистка различных элементов, в том числе и радиоактивных, промывка, обезвреживание, растворение, реакции с применением твердых зернистых катализаторов, а также для добычи горно-грунтовой массы со дна водоемов и горных выработок шахт

Изобретение относится к пневмотранспортному оборудованию

Изобретение относится к энергетическому машиностроению, в частности к способу пневмотранспорта порошкообразной среды из бункера золоуловителя

Изобретение относится к устройствам для погрузки кормов и может использоваться на животноводческих фермах для забора и погрузки в кормораздатчик сена, соломы, силоса или в полевых условиях при скашивании или подборе зернофуражных и зеленых кормовых культур с погрузкой в транспортное средство

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам отвода коммуникаций с разъемным соединением от борта ракеты, и может быть использовано в стартовых ракетно-космических комплексах

Изобретение относится к пневматическому транспортированию сыпучих материалов, а именно к пневматическому транспорту горячих и холодных сыпучих материалов, например глинозема или цемента

Изобретение относится к пневматическому транспортированию

Изобретение относится к трубопроводному транспорту, а именно к устройствам для вертикального и наклонного пневмотранспорта сыпучих материалов с повышенной концентрацией в газовой смеси
Наверх