Двигатель внешнего сгорания

 

389279

ОП ИСАНИЕ

ИЗОЬИИТИНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Сощиалис-;: ических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 19.11.1969 (№ 1309464/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 05Х11.1973. Бюллетень № 29

Дата опубликования описания 24.Х.1973

М. Кл. F 021 3 20

F 02g 1/02 Госудврственны и комитет

Совета Министров СССР до делам изобретений и OTKpblTHH

УДК 621.4-543(088.8) Авторы изобретения А. М. Архипов, А. А. Пахомов, С. С. Карельский и Н. И. Панкратов

Заявитель

ДВИГАТЕЛЬ ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внешнего сгорания.

Известны двигатели внешнего сгорания, содержащие установленные в корпусе с картером рабочие и компрессорные цилиндры и аккумулятор рабочего тела.

Предлагаемый двигатель отличается от известных тем, что аккумулятор образован с герметизированным картером и связан с компрессорными цилиндрами при помощи обра тных клапанов. Это позволяет снизить утечку рабочего тела в окружающую среду.

Компрессорные цилиндры могут быть соединены между собой при помощи перепускных клапанов. Это обеспечивает равномерную загрузку цилиндров.

На чертеже .изображен предлагаемый двигатель.

Двигатель содержит два рабочих 1 и два компрессорных 2 цилиндра с,поршнями, два теплообменника 8, два нагревателя 4 и охладителя 5; связанные трубопроводами. Возвратно-поступательное движение поршней преобразуется во вращательное движение вала при помощи силового механизма б, установленного в герметизированном картере.

Рабочие и компрессорные поршни движутся со сдвигом фаз на 180 . В каждой паре цилиндров рабочие поршни движутся с некоторым угловым смещением относительно компрессорных поршней.

Двигатель работает на газе, например гелии, по циклу Стирлинга. Давление газа в ка ртере равно минимальному давлению цикла. Картер соединен с рабочими камерами компрессорных цилиндров газопроводами при помощи обратных клапанов 7. При наличии некоторой утечки газа в картер давление в

10 нем повышается и начинает превосходить минимальное давление цикла в компрессорных цилиндрах, в результате чего обратные клапаны открываются (в момент достижения в рабочих камерах компрессорных цилиндров

15 давления, близкого к минимальному), и газ ,из картера перетекает в компрессорные цилиндры. При выравнивании давлений кла паны закрываются.

Перепускные клапаны 8 отрегулированы

20 на максимальное давление цикла| и осуществляют сброс в картер газа в случае превышения в цилиндре максимального давления.

Этим осуществляется контроль за равномерностью загрузки цилиндров.

Предмет изобретения

1. Двигатель внешнего сгорания, содержащий установленные в корпусе с картером рабочие и компрессорные цилиндры и аккуму30 лятор рабочего тела, отлича ощийся тем, что, 389279

Составитель А. Белостоцкий

Техред Т. Курилко Корректоры: Г. Запорожец и Н. Аук

Редактор С. Титова

Заказ 2832/14 Изд. № 762 Тираж 602 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 с целью снижения утечек рабочего тела в окружающую среду, аккумулятор образован герметизированным картером и связан с компрессорными цилиндрами при помощи обратных клапанов.

2. Дзига тель по п. 1, отличающийся тем, что, с целью обеспечения равномерной загрузки цилиндров, компрессорные цилиндры соединены между собой при,помощи перепускных

s клапанов.

Двигатель внешнего сгорания Двигатель внешнего сгорания 

 

Похожие патенты:

В птб // 385065

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться на двигателях с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двигателям с кривошипно-камерной продувкой

Поршень // 595532

Поршень // 979679
Наверх