Гидравлический демпфер

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

391308

Союз Советский

Социалистических

РеспубликЗависимое от авт. свидегельства №

Заявлено 04.III.1971 (№ 1630051/25-28) M. Кл. F 161 9/34 с присоединением заявки №

Приоритет

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам иэооретений и открытий

УДК 62-567.2 (088.8) Опубликовано 25.V11.1973. Бюллетень № 31

Дата опубликования описания 24,XII.1973

Авторы изобретения В. А. Рудницкий, Ю. П. Перфильев, Н. М. Попов, М. С. Колоколов, В. М. Ипполитов и В. С. Лежалкин

Заявитель

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР

Предмет изобретения

Изобретение относится к демпфирующим устройствам.

Известен гидравлический демпфер, содержащий цилиндр, заполненный рабочей жидкостью и закрытый крышками, поршень, расположенный в цилиндре, и дросселирующие устройства, вмонтированные в поршень.

Предложенный демпфер отличается тем, что дросселирующее устройство выполнено в виде втулки, имеющей профилированную поверхность, например коническую, и жестко связанной с корпусом, направляющего стержня и подпружиненной в направлении оси втулки, перемещающейся по направляющему стержню.

Это позволяет получать различные характеристики демпфирования и уменьшить габариты демпфера.

На фиг. 1 изображен предложенный демпфер; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.

Гидравлический демпфер содержит цилиндр 1, заполненный рабочей жидкостью и закрытый крышками 2 и 8, поршень 4, расположенный в цилиндре 1, и дросселирующие устройства 5, вмонтированные в поршень 4.

Устройства 5 выполнены в виде профилированной втулки б, например конической, направляющего стержня 7 и подпружиненной пружиной 8 в направлении оси втулки 9, перемещающейся по стержню 7.

Описываемый демпфер работает следующим образом.

Внешняя сила, приложенная к поршню 4, перемещает его и создает давление в цилиндре 1.

Под действием давления рабочей жидкости на торцовую поверхность втулки 9 последняя перемещается вдоль стержня 7, преодолевая усилие пружины 8. Рабочая жидкость начинает перетекать по кольцевому каналу, образованному торцом втулки 9 и внутренней поверхностью втулки б.

Под действием давления рабочей жидкости на торцовую поверхность втулки 9 последняя перемещается вдоль стержня 7, преодолевая торца втулки 9 в полость дросселирующего устройства 5 происходит сбрс жидкости за счет резкого увеличения площади проходного сечения.

Это соответствует предельному усилию, на которое рассчитан демпфер.

25 Гидравлический демпфер, содержащий цилиндр, заполненный рабочей жидкостью и закрытый крышками, поршень, расположенный в цилиндре, и дросселирующие устройства, вмонтированные в поршень, отличаю30 и1ийся тем, что, с целью получения различной

391308

Составитель В. Мартынов

Текред Л. Богданова

Редактор Л. Народная

Корректор Л. Орлова

Заказ 3446)7 Изд. № 886 Тираж 826 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 характеристики демпфирования и уменьшения га баритов дем пфера, каждое дросселирующее устройство выполнено в виде втулки, имеющей профилированную поверхность, например коническую, и жестко связанной с корпусом, направляющего стержня и подпружиненной в направлении оси втулки, перемещающейся по направляющему стержню.

Гидравлический демпфер Гидравлический демпфер 

 

Похожие патенты:

Иотека ' // 303461

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам преимущественно для гусеничных машин

Изобретение относится к подрессориванию, преимущественно, гусеничных транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлоением в зависимости от частоты колебаний

Изобретение относится к подрессориванию, преимущественно, гусеничных транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлением в зависимости от частоты и направления колебаний

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкции амортизаторов и амортизационных стоек подвески транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в подвесных устройствах транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, касается создания гидравлических демпфирующих устройств для гашения энергии движущихся узлов и механизмов и может найти применение во многих областях техники, например в автомобилестроении

Изобретение относится к машиностроению и касается создания пневмогидравлических рессор

Изобретение относится к вагоностроению, а именно к конструктивным элементам демпфера

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвеске транспортных средств
Наверх