Способ сортировки подвижного состава на безгорочных станциях

 

Осе ббфтЕнт<, бйб иО;- ;<„- 1<<1Я,А

ОП И<АНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Со<оз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 20.VII.1970 (¹ 1460620/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 22.VIII.1973. Вк>1!Ietcttti, & 3! <1К.r. В 61j 300

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 656.212.4/5(088.8) Дата опубликования otllrcnl!list 10.1.1!)74

Авторы изобретения

В. В. Приклонский, А. П. Кузьменко, В, С. Могила, И. M. Жуков, А. Г. Подлузский и H.Ì. Целуевский

Заявитель

Донецкая ордена Ленина железная дорога

СПОСОБ СОРТИРОВКИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

HA БЕЗГОРОЧНЫХ СТАНЦИЯХ

Изобретение относится к области железподоро>кпого транспорта и касается способов сортировки подвижного состава на безгорочн ы х с та нци ях.

Известен способ сортировки подвижного состава на безгорочных станциях, основанный на использовании локомотива, сортируемого состава и путевого развития станции, при этом локомотив с сортируемым составом совершает возвратно-поступательное движение и прн каждом движении в сторону сортировошых путей от состава отделяется отцеп.

Однако известный способ сортировки подвижного состава является малопроизводительным в связи со значительной затратой времени на разгон состава и его обратное движение пр.i каждом отделении отцепа.

Кроме того, известному способу сопутствует большой непроизводительный расход энер-! чш локомотива, вызванный нсобходимост!по возвратно-поступательного движения состава при кая(до,I Отделении Отцепа и дополпптельI! ый износ подвижного состава и lrepxtret.

С целью устранения указанных недостатков предлагается перед выходом отцепов íà сортировочные пути накладывать на каждый отцеп концептрирующееся в его металлической магIIHTIi0H массе электромагнитное поле, образующуюся механическую силу которого направлять попутно движению Отцспа, причем rtaпряженность электрочапштпого поля н время его воздействия tta отцеп выбирать при эточ пропорциональш! дальности следования отце6 па.

Предлагают!ый сil

В рай0!1< производства сортировочной р гботы, на поточной линии 1 уст<1павливается электром и гнпп ьш ускоритель-за , на r,

При подходе вагона к эл t

gp его напряженности.

Включение тока г, электромагннп!ый уск— рнтель-замедлнтель производится в момен г

1!Одхода к нему вагона, причем ток выключается В х|ом -liT iOcTII:I

25 скорости, которую отцеп приобретает не доходя до середины электромагнитного ускорителя-замедлителя 2. Выполнение этого условя>! необходимо для прицельной остановки вагона в заданном ч<сте выбранного сортирово1ног1

30 пути.

894248

11редмст изобретения

Составитель А. Кузьменков

Редактор В, Зивтынь Тсхред Л, Богданова Корректоры Л. Царькова и О. Кудинова

Заказ б001 Изд. № 1872 Тнраьк 523 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совста Министров СССР но делам изобретений н открытий

Москва, Я(-35, Раушская наб., д. 4/б

Загорская типография

) о

11редлагаемый способ нозьч)лист осуществить сортировочные операции на станциях, расположенных в одной горизонтальной плоскости без устройства горок.

Способ сортировки подвижного состава на бсзгорочных станциях, основанный на испол:зовании локомотива, сортирусмого состава н г утевого развития станции, от.гичающийся тем, что, с целью повышения перерабатывающей способности станции, сокращения расхода энергии локомотива, сннжглшя и;шоса подвижного состава и верхнего строепня пути, при прохождении сортируемого состава по горловине сортировочной станции перед выходом отцепов «а сортировочные пути на каждый отцеп накладывают концентрирующееся в его металлической магнитной массе электромагнитное поле, образующуюся механическую силу которого направляют попутно движению отцепа, причем напря)кенность электромагнитного поля и время его воздействия на отцеп выбирают пропорционально дальности следования отцепа.

Способ сортировки подвижного состава на безгорочных станциях Способ сортировки подвижного состава на безгорочных станциях 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно, к оборудованию сортировочных станций

Изобретение относится к устройствам для передвижения объектов по рельсовым путям и может быть использовано, например, предприятиями, ремонтирующими железнодорожный передвижной состав

Изобретение относится к средствам маневрирования колесными транспортными средствами, в частности к устройствам возвратно-поступательного перемещения железнодорожных вагонов, тележек, а также колесных пар

Изобретение относится к оборудованию для технического обслуживания и ремонта мотор-вагонного подвижного состава и предназначено для позиционирования вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано на сортировочных горках при формировании грузовых составов

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к средствам для подачи железнодорожных полувагонов на вагоноопрокидыватель

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и используется как транспортное средство для перемещения бесприводных транспортных средств на ограниченном участке рельсового пути

Изобретение относится к механизации обмена вагонеток в надшахтном здании при клетевом подъеме

Изобретение относится к области рельсового транспорта, к средствам маневрирования для вагонов
Наверх