Толкатель для подачи железнодорожных _.. полувагонов на вагоноопрокидывательг : -,-- -<• т/чтр^гл'.t^' •^•' •''— ~" :'^l^—

 

ОЛИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

328049

Соаа Соеетскиэ

Социалистические

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено ЗО.Õ11.1969 (№ 1392245/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 02 1 1972. Бюллетень «¹" 6

Дата опубликования описания 11.1Ъ .1972

Л1. Кл. В 65g 67/30

В 61) 31ОО

Комитет по аелает иаобретеиий и открытий ори Совете Мииистров

СИР

УДК 625.274(088.8) Авторы изобретения

А, Л. Церлюк, Е. Э. Шарко, В. В, Ляшенко, В. И. Чистяков и А. Ф. Минько

Заявитель Днепропетровский проектно-конструкторский технологический инстит ут

f l,«i.,т; в. -" °

ТОЛКАТЕЛЬ ДЛЯ ПОДАЧИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЪ|Х1

ПОЛУВАГОНОВ HA ВАГОНООПРОКИДЬ1ВАТЕЛЬ

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно, к средствам для чодачи железнодорожных полувагонов на вагоноопрокидыэатель.

Известны толкатели аналогичного назначения, содержащие портал, смонтированную на нем стрелу, ходовую часть, несущую портал и включающую в себя двухосные тележки с индивидуальным приводом колес.

Двигаясь с большой скоростью по железнодорожному пути, на стыках и неровностях толкатель испытывает значительные динамические нагрузки, что приводит к ускоренному износу и выходу из строя электрооборудования и механизмов, и не позволяет увеличить нагрузку на ходовые колеса для повышения сцепного веса при подаче на вагоноопрокпдыватель большегрузных полувагонов.

Цель изобретения — повысить производительность толкателя за счет передвижения его с более высокой скоростью, а также обеспечить надежность конструкции путем амортизации толчков и ударов,при прохождении толкателем стыков и неровностей пути.

Это достигается за счет того, что колеса каждой тележки соединены между собой посредством балансиров, связанных с ногами портала при помощи вилки с траверсой. Между балансиром и траверсой размещается амортизирующее устройство, например комплект пружин.

На фиг. 1 изображен описываемый толкатель, общий вид; на фиг. 2 — тележка ходовой части; на фиг. 3 — то же, вид спереди; на фиг. 4 — то же, вид сверху; на фиг, 5 — разрез по А — А на фиг. 2; на фиг. 6 — разрез по

Б — Б на фиг. 2; на фиг. 7 — разрез по  — В на фиг. 2.

Портал 1 со стрелой 2 смонтирован на четырех тележках 8 механизма передвижения (ходовая часть), колеса 4 которых имеют индивидуальные приводы 5. Тележки 8 помимо колес 4 и индивидуального привода 5 включают в себя также балансир б, в окне которого устанавливается комплект комплект пружин 7 и 8, несущих поперечную балку (траверсу) 9, способную перемещаться в вертикальной плоскости,но направляющим (не обозначены). Поперечная балка имеет цапфы, на которые устанавливается вилка 10, охватывающая балансир б. К верхней опорной части вилки болтами крепится нога портала 1.

Нагрузка от ноги портала через вилку 10 передается поперечной балке 9 с цапфамп, опирающейся на комплект пружин 7 и 8, установленных между балансиром и траверсой, а от балансиров нагрузка передается на колеса 4. Включением электродвигателей приводов 5 растормаживаются колодки тормозов, и

30 двигатели через муфты и редукторы передают крутящий момент колесам 4. При прохож328049

Фиг. 2 денни колесами 4 стыков и неровностей на рельсах вертикальные колебания гасятся комплектом пружин. Шарнирное соединение между траверсой и вилкой позволяет равномерно распределять нагрузку на оба колеса тележки.

Предмет изобретения

Толкатель для подачи железнодорожных полувагонов на вагопоопрокидыватель, содержащий портал, смонтированную на нем стрелу, ходовую часть, несущу1о портал и включающую в себя двухосные тележки с индивидуальным приводом колес, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности толкателя путем улучшения ходовых качеств и повышения скорости перемещения, колеса каждой тележки соединены между собой посредством балансиров, связанных с ногами портала при помощи вилки с траверсой, а между балансиром и траверсой установлено амортизирующее устройство, например комплект пружин.

328049

Фиг. 5

Фиг 7

Составитель А. Кузьмин

1зедактор А. Купрякова Текред Л. Евдонов Корректор Л. Царькова

Заказ 71074 Изд. М 207 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, >К-35, Раушская иаб., д. 4/5

Типография, пр. Сапупова, 2

Толкатель для подачи железнодорожных _.. полувагонов на вагоноопрокидывательг : -,-- -<• т/чтр^гл.t^ •^• •— ~ :^l^— Толкатель для подачи железнодорожных _.. полувагонов на вагоноопрокидывательг : -,-- -<• т/чтр^гл.t^ •^• •— ~ :^l^— Толкатель для подачи железнодорожных _.. полувагонов на вагоноопрокидывательг : -,-- -<• т/чтр^гл.t^ •^• •— ~ :^l^— Толкатель для подачи железнодорожных _.. полувагонов на вагоноопрокидывательг : -,-- -<• т/чтр^гл.t^ •^• •— ~ :^l^— 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно, к оборудованию сортировочных станций
Наверх