Стенд для испытания и регулировки топливной аппаратуры двигателя внутреннего сгорания

 

О П И вЂ” д-И-И-.Е1

ИЗОБРЕТЕН ИЯ (Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

;1;,. „1с;3)«, О!;;,T. свс!Ле)e, 1.СГ „i,x> I-!(1-(",, ;л)}!в lcllo 25.Ъ .1()70 (№ 1444128 24-6) .!Pi! -ОС,(ili!С :I;i 3 )ЯВК)!

11р:.!»р;!тсг

Опубл:!1(OB 64.Ч,К,(!. Е ()2ит 65,00

Государственный комитет

Совета Министров СССР оа делам изобретений и открытий Д1 681.128:6)21.43.4 (088.8) Д i!

Автор»! изобретения

Х. Я. Тейтез!»баул), В. H. Коваль, В. А. !ерных и А. И. Хрусталев

Алтайский научно-исследовательский инс)н)ут технологии машиностроения

335113 i (. I l>

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ И РЕГУЛИРОВКИ TOПЛИВHO!!

АППАРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

l l3o(ii)(:т(. и не OTilocilтся )(Области кон стр3 Ii oB(1ии1! сРСДств ко)ITPoлЯ 3 3. 10B Дни гilTO.ЧСЙ ь}1 трсчlнcГО сГОрян)!я н предназ}!а )еHО для производства топливиои Я;llldðàòóðû дизелеи.

В основном авторском свидетельстве . (2!4949 Описан с)енд для испыта;1:(я ii регулировки топл;!В)!Ои апгаратуры, содержящии

Привод с Вар>натором, систему пита:пя Toilëè-!

)О. с oi} !сткдЙ и явтомятнчсское уcTpo)ILTBi)

IËß ЗЯ31СРЯ П()ОИЗВОДИГЕЛЬНОСТИ li3СО Hb)X ЭЛЕ- 10

М(iiTOB, ))о}ИО }}IC)I}tOC !3 ВИДЕ ф)IКСИРОВЯННЫ> измеригел»ных емкостей с фотсэ,!ектр:(ческими да!>!Паями для зап)скя через электро}ио(01)}}ЧИСК) 10 CXB)1%> \ 1) ) а В !ЕНИ}1 Ц}яфРОВОГО РЕ ! Истриру!ОщеГО б )ока, Bxog котороГО ГВязаil с 15

;!iiт1ико}м х дов плу}I}I(Lpd.

Од } }1 к 0 известные к 0 и с т р \ к ц н I ) (. )l (3 В 0,(}поT Определить весовои pàcx )ä топлива.

С целью определения весового расхода топлиi!ii }I331cрите. Ib}1351 (.">!кос!.ь снаб)кен(! Iio(IIIL i- 2(i

СЯЦИО})iibl)1 ПОПЛЯВКОМ Дв, XСТУпенчатой (()Ормы, один из торцов которого ра.".положен над v р O BI I L it ф 0 Г 0 э л (I Tp)}1 × eÑ K 0 I О д а Т Ч Н К }l I l 3 ч 31;i

«тс1!ета, размещенного г(д уровнем сг!)!Ва, 3 объемы емкости и поплавка предусмотрены 25

P 3 I3H b1 М И .

НЯ фиг. Приведе общий ьн!д с-енда, на фиг. 2 — измеоительн}11! емкость. Пя фиг. 3— ХЕМЯ СЧЕта ЦИКЛОВ.

Стс>нд из!ест пригод 1, систему питания 2, ;lP;lC3)И0Е i 0ÃP«llCI Во ) ДГ!51 Il(. 1101;;;il(}И }) и дез!Нфиров(}ния топлива, поступающего 0У (рорс3 нки и Tll из}итаторя, я»томатич (кос уcTрOI!CTi30 >1 д,1я заз!ера !lpO}!380„ (1ITE I»HO(Til H3i;HblX э. I()(IP!iTÎB, уст)ОЙСТВЯ Я J }i i)331 i)B}liIH

Ц:! К.IÎВОЙ ПОД}IЧ i) НЯСО" НОI О Э ЧЕМЕ}!Tii.

Устройство 6 для измерения ц)}яловой подл.:l н})сосного элемента состоит и3 мерной ф)икC)lР0ВilННOIl СМКОСТИ (), КOTOPЯЯ 13 IIИЖНЕ!1 ЧЯ;l;i соединена со стеклянной трубкой 7. Трубкii 7 является сообщающимся сосудом с мерной емкостью 6. Датчики 8 и 9 установле! ы

:l;i Tp) б :.е 7 il C, lb )((3 T ОГD3H)tч;! Те, i }I 3!I!. I,, я 110лу !ен!Ия измерительного объема. В )!И)к)!е!! !

НирОКОЙ части мс()но)! емко(тll 6 п03!ещен ИO10. Ïoi}л;)вон 10 !iXiecT:)ь)стмп<)юи(м)0 lil 0Th l 1, }котор}1!l Входит В 3 3 кмю !(1сть м I piiОИ (..МКОСТН 6. С,l)IВ}!0)t КЛBП3!I >- ка!}!ii 10М сое н}неil с мерной емкосттпо 6 и трубкой 7.

Датч:!к }н!жнего уровня 9 установлен ш I;Iиии .1 —.4> выше )ровня слива Б — Б. Датчики уровня 8 и 9 соединены с усилителями 14, 17 (ф;и.. 3). Усилитель 1) через элемент 16 (инl! cpT(ip l (Оеди не}! с я ч сй кой 1/. У(. Hл ит(>л » 11 с(зе;(и)!еи с ячейкой 17 напрямую. На третий

})код ячейки 17 подается с}}пиал от датчика

:.!Пкло!3. Датч}ик It)H(ëî)3 вырябilтывяет один им-!!ульс зя од;iH оборот Вяля })!1coc3. Ячейка 17 ,ое;1инсня со счетчиком циклов И Счетчик

3945 i9 (1) ВП

1< 0 =(V --1 . >

113 у)<113!IPIIIIH (1) оцргдг 151ñ .5!

0<

1) =- f (l i

О(бьс)! Мсж.(T (1!тчикя)ц! <> и 9, с«с гом )ii:и и к7013 18 11рсдст» Бл 51(т трех()

Устрой!Ство ряоотягт с, iå Le!0(I(!Iм оорязом.

После Вп))ы<окя топ.чц!3

Поэтому объем между датчцками 8 и 9 оудет равен объему мерной е)!Коста! б i!Oи(ду эти)lи дятчикями 3» Вь(<(гто>! 13bitcTN<ï»(ÎÏ,ГЙ > части поплавка над осью Б — Б. При р»зличных удельных «есах To(lëè«à эта часть объгма поплавка цад осью Б- — Б будет рязлич!Па. При увеличен»(и удсс(ь)!Ого веса этот объем увеличится, и, с.7гдов;Iтелыlо, ooüpì ме)кду датчик»- ) ми 8 и 9 у tpitbILIJITtc51) и наоборот. T. е. при измецгии<и >,(г Ib!1010 Беса топлива О > дст измеияться измеряемый ооъем мс)кду датчиками 8 и 9. В зяьисимости от цзмецгция удельного

13гC<1 1)pll 3» KpblTJI)t K7 ittf! Bill

I! ! ж i l е Г О д Я T ч 11 1(Я Л вЂ”;"> и Р 0 11 с х О. I! 1 T с Р Я О» T bt»itt1te усилителя 14 (фиг. 3), который подаст сиг(t;t;I «0» ия элгмеит 17. Н» »,7åìåíòå 17 уже

l(ptLt) тст(3 > ст СИГИ»,7 << 1>> с э Ip .5I CIIT» 1(), т» к I(» t(13 исхо;(!1Ом по,!Оже!!Ии ця гГО ВКО.lс при "TcTмгт оигц»л «{))>. Элемент 17 цячицягт Iipo!1) сКЯ ТЬ H Xttt))t, !1>C bl ÎT l » Tit H Ê» I(: I I(;1013 Б C -! С1 Ц О С а

3 CT

Подияшцись ц» иекотору(о Бел !чину, иопл»I oê l0 упирается своей 1!Iцрокой чястшо и остается Б этом поло>кении дo канц<7 измере-! 11151. TotI tLHti30, дой!Д53 7,0 ()тчика 8 через a.itP- -; О мгит 17, 1 pc!(p»(H»pT Отсчет ц!Iн(,(ОБ счетного ус.вройст!31! 18. Ня цифровоз! тяоло фиксирустс5! ко Iii÷ññòâî циклов, цеобход(гмь(х 7ля 3»полнения обьемя между датчиками 8 и 9.

Вес топл!(в» х!ежду;(ят и!к»ми 8 и 9 при го0T!)сгст!)у!Огнем и>(боре 0() ь.- ii

ОТ и;(ОТHOCTJI ТОП.(И!«Я.

Введем следующие обозцяче<пня: 17

)()bå)(между датчиками 8 и 9 при отдтсгв!К< . !) вл я В»10(ц и -1»сти поп7» В к»; 1 « — Ооъг(>1 ПОПЛ! 1>К»; V»

{ переменный);

Ус, 10!)и ем f)» f)Hot)0(д, 15I I Ioli. 111!3 I< i!, I(01 (lt часть поплавка Быстми:(Г! 1;! (мро ПГМ и.(! It(()(тц бмдгT: ем Я f)bICT) ИЯ Ю!ЦЕЙ tiil H ) P 013!«PI! )1(:.(ДКОСТИ части будет

1 =1":е {3)

Решая совместно урав>нения (2) и (3). полу«:. IМ ,о;<

V, — 1 :,,,,<, Va 1 — . (<) р!

Ум:!Ожиг, обс части уравнения на р, полуt.::I >,t

Г <> == Vi i tté О: — 1«>oi+ V t H (о)

< I < р

В",Гдем следу!ошие обозначения:

V n ==6., где 6)- -- доза топлива между дят:икями 8 и 9 при переменной плотности топлив» и не ) г >(ецио .>1 0 бъе<ме 3 я с -1 ет 1(0 .>! пе! I < (1 ци

ПОПЛЯ «КО:>1.

Про t»«p7p;н(: 1)»г)< я«ляется весом поц."I 13кя, осозиячим его через 6>. С учетом -)тих обозн", IP!IHlf уравнение (5) можно записать

6 т — — г> (V n t> t« — 7>t tt ) + 6 и. (б )

ЕГ.IH принять 1 i: - = Vn, то 6.=6 и ие завис)!т 0Т плотиг>сти топ7!Ивя.

Т;1! кяк то I TITBo в мергиое устройст(30 !toeò)ПЯРТ !!ОР f(H5I:tt II. Р <В t) ЦЯ >1 ц ПИК,"! ОВОЙ J!0;I и <1<, ГО

Оошге кол(ячество потач, цеобхос(их!Ое для з;.!олцения из (е()итес!!.ного объема 1 -t - и:!»лиза дозы G), характеризует сре (HIOI0 it:tt(ctîБук) подач) Б «ссовом Выра)кении.

ДОЗ» ТОП IИБЯ DBВИЯ (IP )

6. (гр) = — ((и;!кл)(1

Г(1!(Л

Если 6:=-,со!7з(, то Л lt д оудут о цгозц:. Ч,t,)

el)513к(ние,!

И 3 ) г Р и Я ) с;! и Гц 1, 1 > ц: кл (713 > I l P u Ci-;

=coLtst., .(ожцо t!0 !у>!Ить и(иформ !Ии!О О «гс!u Iiiiip средней цикловой подачи. )т» пфор):;iц и я 13 ы )) я ж с и я 13 ц и ф,р 0 Б 0 м Б и д г ц 5!: 3. I 5! с T с 51 ! (аиболее удобной НрН про«еде)пни измерений:<1

IIX »«ТОМ BTHBBL)H!Li. ПР!И ) 1 ОЗ(ОО 1 I>И(С >! 3 3 H» Ч и!3!о Х соотвгтствует меньшее з;!»ч и:1; а: и паооорот.

При »TO)t цикловая п()дяч» (1: бу,ц t Быр»>i(г 11 я (i, (р 0

> >(< . л (< (t.,n.,:,:!

Пр(,lмсг цзOбpст(;(1!я

Стенд для испытания и регулировки топливной аппаратуры двигателя внутреннего сгорания ito авторскому свидетельству .ч 2 )4949. от.ttf«atofui«ic«тем, что, с цгл(по оиредгле:i;i« весового рясхо (<1, изме;)1! тел ьн(!5(смкость сцаб)кеца комис!(с»циоццым ио!ы!(!Бко

394579

I, pz5 (. icr;, i;i! с,!и Ю. Куяион

Тскрсд 1. Ускова корректор Л. Чуркин, .

Редактор Л. Цветкова

ЗакаЗ 5795 113д. X 1839 Тир".æ 602

ЦНИИ11И Гос(дарствсипого ко(пи ге(а (:овста Ми1ш:"1(ов ССС:Р по делам II3ootpQT00ttlt и 01крыткй

Москва, )IC,-35, Раугпскап иаб., л. 4, 5

ПОДПИС. ос

Обл. тип. КостромсКОг0 i IIp0it;I0tittit и3даT:Il>iTil, иолиг1м((1>ии lt i.tt:IÆ:I0tt T(iprt 131, !

Стенд для испытания и регулировки топливной аппаратуры двигателя внутреннего сгорания Стенд для испытания и регулировки топливной аппаратуры двигателя внутреннего сгорания Стенд для испытания и регулировки топливной аппаратуры двигателя внутреннего сгорания Стенд для испытания и регулировки топливной аппаратуры двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки топлива к сгоранию в двигателе

Изобретение относится к области испытания электрогидравдических устройств и может найти применение при изготовлении и разработке указанных устройств

Изобретение относится к клапанам управления потоком жидкости, в частности к топливным инжекторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к испытаниям топливной аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для термических испытаний распылителей форсунок дизелей

Изобретение относится к области измерительной техники и предназначено для диагностирования и прогнозирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в ремонтном деле при обкатке новых или отремонтированных насосов высокого давления дизеля

Изобретение относится к машиностроению, в частности к производству стендов испытания топливной дизельной аппаратуры

Изобретение относится к машиностроительной отрасли, в частности к производству регулировки дизельной топливной аппаратуры
Наверх