Устройство для крепления съемного кузова

 

лвте, т, бнбля„--с ., О Il И С А Н И Е 397387

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 22.!11.1971 (№ 1637155!27-11) М. Кл. В 60р 1!16 с присоединением заявки ¹

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Приоритет

Опубликовано 17.1Х,1973. Бюллетень ¹ 37

Дата опубликования описания 25.1.1974

УДК 629.114.43(088.8) Авторы изобретения Я. Е. Пипко, Я. В. Рось, М. А. Зискинд, Д. И. Фельдман и Ф. И. Феш

Заявитель

Головное специальное конструкторское бюро автопогрузчиков с экспериментальной базой

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СЪЕМНОГО КУЗОВА

АВТОМОБИЛЯ

Предмет изобретения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам для крепления съемного кузова автомобиля.

Известно устройство для крепления съемного кузова автомобиля, содержащего механизм подъема, выполненный в виде вертикально расположенных гидроцилиндров, включающее подпружиненный IK ploK. Недостатком этого устройства является то, что управление замками кузова и управление подъемом (оп рокидыванием) его представляют собой автономные механизмы и на осуществление Операций управления требуется дополнительное время.

Цель изобретения — автоматизация „репления кузова на раме автомобиля, Эта цель достигается тем, что подпружиненный крюк шарнирно установлен на раме и выполнен двуплечпм, одно плечо которого взаимодейс гвует с головкой штока гпдроцплиндра подъема кузова, а другое охватывает кронштейн, посредством которого кузов опирается на шток гндроцилин IpB.

На фиг. 1 изображен автомобиль со сьемным кузовом, общочй впд; на фиг, 2 — предлагаемое устройство в закрепленном положении; на фиг. 3 — то же в открытом положен.ни. ,На шасси 1 автомобиля установлен неподвижный надрамник 2 с четырьмя гидроцилпндрами 8 подъема съемного кузова 4, Съемный кузов опирается на головки штоко«5 гидроцилиндров 8 посредством кронштейнов

6. На надрамнпке каждого гпдроцилиндра шарнирно установлен подпружиненный двуплечий крюк 7, взаимодействующий с головкой штока и кронштейном кузова. При опускании вместе со съемным кузогом шток гидроцилпндра головкой нажимает на

10 нижнее плечо крюка, который, поворачиваясь, верхним плечом охватывает кронштейн п закрепляет кузов. При выдвижении штока гидроцилиндра под действием пружины крюк освобождает кронштейн.

Устройство для крепления съемного кузова автомобиля, содержащего механизм подъема, 20 выполненный в виде вертикально расположенных гидроцилиндров, включающее подпружиненный крюк, отлича ощееся Ti ì, что, с целью автоматизации крепления кузова на рамс автомоопля, подпр1жпненный крюк Ill3pH«1)HÎ

25 установлен на раме и выполнен двуплечим, одно плечо которого взаимодействует с 10ловкой .штока гидроцплиндра подъема кузова, а другое охватывает кронштейн, посредством которого кузов опирается на шток гидЗО роцилпндра.

397387 фц г

Составитель В. Рось

Редактор З.Горбунова

Ь;орректор Н. Лук

Текред Л. Богданова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3711!7 Изд. № 13 Тираж 632 Подписное

LIHHHI1H Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для крепления съемного кузова Устройство для крепления съемного кузова Устройство для крепления съемного кузова 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкции грузовых транспортных средств с устройствами для облегчения погрузки-разгрузки и укладки грузов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к транспортным средствам для контейнерного сбора мусора

Автопоезд // 2245803
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к большегрузным автопоездам

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано для погрузки, перевозки и механизированной разгрузки металлического лома

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к устройствам для механизированной выгрузки сыпучих грузов из вагонов-самосвалов и других видов транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для подъема платформы автомобилей-самосвалов

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх