Фронтальный пневмоколесный погрузчик

 

ОПИСАН-320401

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 06. IV.1970 (№ 1423971j27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 04.XI.1971. Бюллетень № 34

Дата огубликования описания 31.1.1972

МПК В 60р 1/16

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.869.447.43 (088.8) Авторы изобретения

В. А. Полянин, А. Ю. Беркович, Г. В. Забегалов, А. H. Толмачев, И. Е. Закуренко и И. Н. Довбня

Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения

Заявитель

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПНЕВМОКОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК

Изобретение относится к строительным машинам, применяемым при погрузочно-разгрузочных, землеройно-транспортных и других работах.

Известны погрузчики, базирующиеся на шарнирно сочлененных тягачах, у которых гидропривод погрузочного оборудования, за исключением гидроцилиндров рабочих органов, находится на задней полураме. При такой компоновке возникает необходимость соединения элементов гидропривода, находящихся на задней и передней полурамах, трубопроводами, имеющими подвижное сочленение по оси «излома» рамы тягача, или гибкими рукавами, В последнее время для сокращения длины соединительных элементов, уменьшения гидравлических потерь и устранения подвижных сочленений трубопроводов стали применяться погрузчики, у которых все элементы гидропривода погрузочного оборудования (насос, распределитель, бак) находятся на передней полураме. Недостатком такого погрузчика является то, что бак для рабочей жидкости выполнен в виде отдельно расположенной конструкции; емкость его определяется производительностью установленного гидр онасоса, которая выбирается исходя из требуемого времени цикла работы погрузочного оборудования. При размещении бака и погрузочного оборудования на одной передней полураме емкость бака ограничена конструкцией погрузочного оборудования. Это объясняется тем, что при такой компоновке вследствие недостатка места бак размещается внутри рамы погрузочного оборудования, что затрудняет доступ к нему при обслуживании и ремонте, а также приводит к ухудшению теплообмена рабочей жидкости с окружающей средой и

10 тем самым к повышеншо температуры рабочей жидкости.

Предлагаемый фронтальный пневмоколесный погрузчик отличается от известных тем, что в нем бак для рабочей жидкости выпол15 нен в виде несущей полой металлической конструкции, снабженной устройством для крепления погрузочного оборудования.

Такое выполнение бака позволяет наиболее рационально расположить погрузочное обору20 дование, укрепив его непосредственно на баке, увеличить емкость бака и открыть к нему доступ. Бак может быть выполнен за одно целое с передней полурамой тягача и съемным. Предпочтительным является первый ва25 рпапт выполнения, Кроме того, такое выполнение бака позволяет крепить распределитель гидропривода рабочего оборудования непосредственно к нему. Это дает возможность сократить длину

30 напорных и сливных трубопроводов и тем

32040 1

Составитель А. Егоров

Текред А. Камышникова

Корректор Е. Зимина

Редактор В. Борисова

Заказ 3832!9 Изд. № 1605 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 самым умейьшить гидравлические потери, причем допускается крепление распределителя как снаружи, так и изнутри бака, На чертеже изображен фронтальный пневмоколесный погрузчик, вид сбоку.

Погрузчик включает базовый шарнирно сочлененный тягач, у которого на передней полураме 1 установлено погрузочное оборудование со сменными рабочими органами 2, гидропривод рабочего оборудования, содержащий насос 8, распределитель 4 и бак 5 для рабочей жидкости. Последний выполнен в виде несущей полой металлической конструкции, на которой укреплена рама 6 погрузочного оборудования.

С целью использования базового тягача для навески другого оборудования бак снабжен устройством для крепления навесного оборудования. Устройство выполнено в виде кронштейна 7 с отверстием а с одной стороны и плоскости А с отверстием с другой стороны бака.

Предмет изобретения

1. Фронтальный пневмоколесный погрузчик, включающий шарнирно сочлененный тягач, на передней полураме которого смонтировано погрузочное оборудование со сменными рабочими органами и гидропривод рабочего оборудования, содержащий насос, распределитель и бак, отличающийся тем, что, с целью обеспечения наиболее рационального размещения погрузочного оборудования и его гидропривода, увеличения емкости бака, удобства обслуживания и ремонта гидропривода, 10 бак выполнен в виде несущей полой металлической конструкции, снабженной устройством для крепления навесного погрузочного оборудования.

15 2. Погрузчик по п, 1, отличающийся тем, что устройство для крепления навесного погрузочного оборудования выполнено в виде кронштейна с отверстиями с одной стороны и плоскости с отверстиями с другой стороны

20 бака.

3. Погрузчик по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что, с целью сокращения длины трубопроводов и уменьшения гидравлических по25 терь, распределитель крепится непосредственно к баку для рабочей жидкости.

Фронтальный пневмоколесный погрузчик Фронтальный пневмоколесный погрузчик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкции грузовых транспортных средств с устройствами для облегчения погрузки-разгрузки и укладки грузов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к транспортным средствам для контейнерного сбора мусора

Автопоезд // 2245803
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к большегрузным автопоездам

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано для погрузки, перевозки и механизированной разгрузки металлического лома

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к устройствам для механизированной выгрузки сыпучих грузов из вагонов-самосвалов и других видов транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для подъема платформы автомобилей-самосвалов

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх