У\бторызаявитель автомобильно-дорожный комбинат № 15 московского управления автомобильных дорог ордена трудового красного знамени

 

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

° с

Союз Советских

Социалистических

Республик

397388

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 02.III.1972 (№ 1754870/27-11) М. Кл. В 60р l./ 48 с присоединением заявки №

Государственный комитет

Совета Министров СССР оа делам изобретений и открытий

Приоритет

Опубликовано 17.IX.1973. Бюллетень ¹ 37

Дата опублш<овация описания 25.1.1974

УДК 629.114(088.8) Авторы изобретения

Г. М. Аверченко, В. Г. Егиазаров, А. И. Гусынин, Э. И. Курицын и В. Е. Котельников

Автомобильно-дорожный комбинат № 15 Московского управления автомобильных дорог ордена Трудового Красного Знамени

Заявитель

КОНТЕЙНЕРОВОЗ

Изобретейие относится к механизации погрузо-разгрузочных .ра бот на автомобильном транспорте, а именно для перевозки контейнеров и различных крупногабар итных грузов.

И звестны контейнеровозы, содержащий грузовую платформу на колесном ходу, несущие

Фрузоподъемный рычажный механизм, ша рнирно сочлененный посредством силовых цилиндров на общей грузовой оси.

Однако они не обеспечивают перевозку различных крупногабаритных грузов в попутном направлении, Цель изобретен ия — повышение производительности и обеспечение перевозки различных крупногабаритных грузов с погрузкой и разпрузкой через заднюю сто рону грузовой платфор м ы.

Это достигается тем, что грузоподъемный механизм подвижно смонтирован на боковых направляющих грузовой платформы с приводом от механизма перемещения, смонтированного под платформой. Механизм перемещения может быть выполнен в виде лебедки, усилие от которой посредством каната и тяг передается на грузоподъемный механизм.

:С целью обеспечения горизонтального положения груза при попрузке .и разгрузке грузоподъемный механизм можно снабдить уравновешивающей рамкой, выполненной в виде разностороннего многоугольника, шарнирно укрепленной на общей грузовой оси и силе* вых цилиндрах и несущей грузозахватные стропы.

На фиг. 1 изображен контейнеровоз, общий

5 вид; на фиг. 2 — то жс, впд сзади; на фиг. 3— узлы I tt II.

Контейнеровоз содержит грузовую плат-. форму 1 на колесном ходу, несущую прузо10 подъемный механизм, шарнирно сочлененный посредством с tëoâûê цилиндров 2, 3, 4 на об= щей грузовой оси 5. Грузоподъемный механизм подвижно расположен на боковых нацравляющих б грузовой платформы с приво15 дом от механизма перемещения, смонтированного под платформой и выполненного в виде лебедки 7, усилие от которой через канат 8 и тяги 9 передастся на грузоподъемный механизм. Последний снабжен у основания сдвосн20 ными роликами 10, перемещающимися по боковым направляющим грузовой платформы при погрузке и разгрузке грым за.

С целью обеспечения горизонтального положения груза 11 прп погрузке и,разгрузке

25,грузоподъемный механизм снабжен уравновешивающей рамкой 12, выполненной в виде разностороннего многоугольника,,шарнирно укрепленной на общей грузовой осп и силоBbIx цилиндрах и несущей грузозахватныс

30 стропы 13.

397388

Контейнеровоз работает следующим образом.

Для разгрузки зацепляют контейнер г!рузозахватными стропами 13, силовым цилиндром

4 поднимают груз и лебедкой 7 перемещают грузоподъемный механизм с грузом в крайнее заднее положение. Затем опускают:шток

14 силового цилиндра 8 до соп!рикосновечия его колес 15 с разгрузочной площадкой. Выпуская штоки цилиндров 2, 4 и наклоняя их вы из, откатывают г руз за пределы платформы.

Погрузка осуществляется в обратной последовательности. !

Погрузка крупногабаритных грузов осуществляется аналогично, но с применением нескольких,грузозахватов в зависимости от длины груза.

Предмет изобретения

1. Контейнеровоз, содержащий грузовую платформу lla колесном ходу, несущую грузоподъев(ный !рычажный ме анизм, шарнирно сочлененный посредством силовых цилиндров на общей грузовой оси, отличаюсцийся, тем, что, с целью повышения производительности и обеспсчения перевозки различных крупнога баритнь!х грузов с погрузкой и разгрузкой через задний борт грузовой платформы, грузоподъемный механизм подвижно смонтирован на боковых направляющих грузовои платформы с приводом от механизма перемегце10 нпя, смонтированного под платформой. 2. Контейнеровоз по п. 1, отличающийся тем, что механизм перемещения выполнен в виде лебедки, усилие от которой посредством каната и тяг передается на грузоподъемный

15 механизм.

3. Контейнеровоз по п. 1, 2, отличающийся тем, что, с целью обеспечения .горизонтального положения груза при погрузке и разгрузке, грузоподъемный механизм снабжен уравнове20,шивающей .рамкой, выполненной в виде разностороннего многоугольника, шарнирно укрепленной на общей грузовой оси и силовых цилиндрах и несущей грузозахватные стропы.

С.оставптель С. Завьялов

Редактор Г. И вченкова

Техред Л. Богданова

Корректор Н. Аук

Заказ 3711/8 Изд. ¹ 13 Тираж 632 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб,, д, 4,5

Типография, пр. Сапунова, 2

У\бторызаявитель автомобильно-дорожный комбинат № 15 московского управления автомобильных дорог ордена трудового красного знамени У\бторызаявитель автомобильно-дорожный комбинат № 15 московского управления автомобильных дорог ордена трудового красного знамени У\бторызаявитель автомобильно-дорожный комбинат № 15 московского управления автомобильных дорог ордена трудового красного знамени 

 

Похожие патенты:

(сша) // 378001

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно на базе малогабаритного грузового шасси с рабочими органами для перемешивания грузов

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к погрузочно-транспортным средствам

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ на транспорте, в частности к машинам с разгрузочным устройством для коммунального хозяйства

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к гидравлическим грузоподъемным механизмам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к транспортным средствам для контейнерного сбора мусора

Изобретение относится к транспортным устройствам для перевозки и механизированной погрузки и разгрузки грузов, преимущественно крупнотоннажных контейнеров и габаритных конструкций

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки и механизированной погрузки, разгрузки крупнотоннажных контейнеров

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки и механизированной погрузки, разгрузки малотоннажных контейнеров

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки и механизированной погрузки, разгрузки крупнотоннажных контейнеров

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки и механизированной погрузки, разгрузки крупнотоннажных контейнеров
Наверх