Прицепная сцепка

 

ОПИСАНИЕ 398I95

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Н АВТОРСНОЫУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ Союз Советских

Социалистицеских

Республик

Завис:-.мое от лвт. OBii,гсliльствл, (206211

3()явлено 30.Ч11.1971 (¹ 168Я49/30-15)1.Ч.I(л. А 01Ь 59 042 присоод. неll Hczl зя)! В кц №вЂ”

Гасударственный ка)иитет

Совета Министрае СССР па делам изабретенкй и атирытий

I1,")H0p:ITCT

Опуолцковацо 27.IX.1973, 1)(ог),(()с(ц: Л: 38)

Дата опубликовлцц,i „"..:::Слцпя 17Л 11.1 )74

УД I(631.372.013,3/4 (0(88.8) Авторы изобретения

П. Г. Ершов, В. В. Мизюков, А. И. Спивак, В. С. Бирюков, Ю. М. Колосков, К. Г. Сиианян и В. Б. Авдеева

Специализированное конструкторское бюро по культиваторам и сцепит)л! Министерства тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР

Заявитель

ПРИЦЕПНАЯ СЦЕПКА

Изобретен;(с 0THOOIITcH к се.1! .кохозя((,"Tвенному маш;(построении) )i предназначено для составления агрегатоз цз борон, катков и прицепных орудий.

По основному авт. OB. ¹ 206214 известил прицепная сцепка, выполненная В Виде установленных на колесах шарнирно соединенных между собой брусьев, закрепленных со спицей .гиб!кими тягами.

Недоста гком известной сцепки является

ТО, ЧТО !,!ОКПС ТЯ)1! СПОСООСТ(В СЮТ ЦРОИЗВ01ЬНОМУ СКЛЛДЫВЯНИ(0 OOI

П О Х ÎÄ ) Д ВЦ il< C I I П H ! Л П О В ОР ОТ 3 X и и P! i Р ЕЗК П . ; остановка.;. агрегата. 1(ро))е того, исключен возможность движем III агpcl 3ò3 задним хоДОМ.

С цс1ь!О Обсст(счсцця ОгрянпчспногО пер(.— мещецпя вперед по ходу трактора боковы; брусьев. повышения маневренности агрегат)i

Il увеличения экоплуатационцой надежност:i:В предлагаемой Оценке раскосы боковых брусьев выполнены телескопических(и с амортиз;(ру)ощпми пружинами.

С целью обеспечения возможности поворота боковых брусьев относительно центрального бруса в предлагаемой сцепке один конец телескочпгческого раскоса снабжен шаровым шарниром.

II3 фнг. 1:Ipe.(ставлена схема )(р:щепцоц зв сцснк;);:!;! ф:(г. 2 — устройство тслсскопцче, l(0l 0 Р;1:! ОС;!.

11р:)цс:(и;!)! Сцспк;! СОдсржпт ооковыс брусь.

1, лицу 2, централ!.ц!.(й орус ), мсхл)пзм цодьсм; --1. 0:(орцыс колеса 5, растяжки !), тс, I С C К (): .! -!(C B I C Р 3 C .О С Ы / C )П 3 Р О ВЫ М П И! 3 Р Н П рлм::! 6, рлмк:i 9 клретк 1() для крепления

ОЦОР()ЫХ К01СС.

Рлско предназначен для удержлнпя бокозого бр (c сцс))к I От cú13 11)IBBHHH Вперед пя пов;;)OT3i:i:lð:i ОТВ01с агреглтл назад. РасКОС ВЬ(,(() 1ll(Ц ТС1ССI(OII:IHÑCКИМ C ЯМОРТ)(ЗЦ рх (оп(сй Н1!) ж.l!!i)II Вн) Tp!I, что ограничивает

;:.срсмсщс:(:(с ооковых брусьеВ сцепки вперед

il3 ВС (;! (:(Т"(ТС 1ССКО!! II POB3!l!!H P;IC!(0CI! ()CЗ рсзкп (м ярдв.

У1((ч(! Н)сцпс радиус;l поворота;)грегата и

КОН ЦС I Oil ll (1)(.,1!i(), )В()ЕТ СГО 1! ЯН СВДСННОСТ)>, (мецьц с!I;Ic раскос3 I10 дл)пнс llpH тслескоппрозлц.):I, позволяет Воспринимать бо1ьшис ()сев!.)с ус (,1и)); )шличпс ()1(ортизирую)це)! IlðóЖ:)ЦЫ:)ОЗ .!01IICT:IÇÎCÆ3ÒH «C(1;OI ДПНЯМПЧСского удара;i3;!îâîðîòñ, когда масса сннцы

;! трл TOI)3 Взлц)(одей<СТВует через ра(.кос с махой (ьоковсч 0 бруса, что значитесьHO увеличивает эксплуатационную надежность всего ягреглтл; налп()цc шлрОВого шарнира позво-!

НсТ осущссTB.1НТ»»0ВорпТ боковых и центрального брусьев Вокруг своей продольной oc I прп по:(1сз(с рлмок в нерабочее положение и

i5 ie

J гР4 Г 2 (:оеташп ла Ь. Паклин!

»крол Л. Камышиикоаа Корр;i;iо1 О, тшрииа

Р!аг(. ¹ 10(10 1 ира>к . Ы l jo„ 0! i:ís!!!!!1!1;!!! . Г!i ударетаеilll0! когаитета (:оаета ?Ill»,:.;: о:: (. I !

Io делага иаобретепии и отк!к:: llii

Моекаа, К-, 3,, ау1((екав 1н10, с jß

Редактор 8. Иоаоеелоаа зека» 707!

QG;! ти11 Ь оет!гак!око: «N i!I!:!i .к",1и .,1 i,"i:.!is! s e i I, ll. . i it i ки. и i! обссне пвасг нозможност1 ноз(:рота боковы. ; брусьев вперед относнтел но центрального.

Телес1копичсский раскос (фиг, . ) нредста вляет собой трубу, в которую вставая!от в!гнт с шарниром 11 и вваривают упор 12 для

o ì0Ðòk1çèÐÓþIkIåé пРУжиklbl И.

Hak;kIgkiasi гайка 14 предох1раняет от выпадания из трубы р аскоса телескопирующую вставку 15.

Предмет изобретения

1. Прицепная сцепка по а1вт. св. № 206214, от.гггч(ггогчаяся тем, что, с целью обеспечения гн раннченного перемещения вперед но ходу тр,:êò(.pà боковых брусьев сцепки, повыше1(ня маневренности агрегата и увеличения экс-!

ûióàò":ä:.1ã!I÷îII надежности сцепщики, рас1косы боковых брусьев выполнены телескопическими с ахгорч изиругощпп|и пружинамп.

2. Сцепка по п. 1, отлгг гагогцаяся тем, что, с целью обеспечения возможности поворот»

)0 бокогвых брусьев относительно центрального оруса, один конец телескоппчоското расПрицепная сцепка Прицепная сцепка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к лесному хозяйству, а именно к навесным устройствам

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к конструкциям навесных машин, требующим частого и быстрого разъема, особенно в условиях повышенных вибраций и ударных нагрузок

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности, к навесным устройствам тракторов

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к навесным устройствам тракторов

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано при создании новых конструкций культиваторов

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к почвообрабатывающим орудиям для поверхностной обработки почвы

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано для монтажа на сцепке различных почвообрабатывающих орудий

Изобретение относится к сельскохозяйственным машинам, в частности к колесным тракторам, оборудованным задним навесным устройством
Наверх