Ведущее колесо гусеничного движителя

 

ид е

ОПИСАНИЕ

39844l

Союз Советских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕН И Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Завис :I мое i)! »Вт. СВ пдсте;1 ьства,\"

З»явлепо 16.V I 11.1971 (¹ 1688139, 27-11) .Ч, Кл. В 62d 55, 12 с ВР « l с !ill!ñï;1сxi з!11!Вкп М вЂ”вЂ”

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий

Прпорптст—

Опlблцковаilо 27.!Х.1973. Вюллстс !ь Л 38

УДK 629.113.012 (088.8) Дата опубликования оппсаиия 27.!1.1974

Авторы изобретения

А. H. Жмайлик, Г. M. Максимов и Б. H. Пинигин

Челябинский политехнический институт

Заявитель

ВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО ГУСЕН ИЧ НО ГО ДВИ)КИТЕЛЯ леи на ступице 3, исподвпжной осп 4 п зубч»той муфты 5, соединенной непосредственно с зубчатым венцом, причем ступица 8 выполиепа свободно вращающейся и» нсподви)кцой

5 ОСИ 4.

Крутящий момент с трансмиссии передается па зубчатую муфту 5, соединенную иепосредСТВСIilIO С ЗУО 1»ТЫМ ВЕПЦОМ ВСДУЩСГО КОЛЕС<1

1 ll обсспечпв»ющую его радиальное псрсмсщеиис относительно свободно вращающейся па неподвижной осп 4 ступицы <3 прп деформ»ции элементов мпкроподрессорпваиия 2.

Ведущее козссО гусеничного двп)кителя, содержащсс неподвпжиу!о ось, ступицу, зубч»тый венец, устаиовлеиный ва ступш1с посредством элементов мпкроподрсссоривапия, и

20 зубчатую муфту, соединяющую колесо с трансмиссией, отличаюи1ееея тем, что, с целью разгрузки элементов микроподрессориваиия от крутящего момента. зуочатая муфта соединена непосредственно с зубчатым Веп25 цом, а ступпц» в!.!полиена свободно вращаю1ЦЕ!!С1! П» OCH.

Известны ведущие колеса гусеничного движителя, содержащие неподвижную ось, ступицу и зубчатый венец, установленный на ступице посредством элементов мпкроподрессорпВ111!И51.

Недостатком указанной конструкции является передача крутящего момента элементами микроподрессориваиия.

Целью изобретения является создание мпкроподрессор"-ииого ведущего колеса гусеничного движителя с разгруженными от крутящего момента элементами микроподрессорпваиия.

ПоставлеHHà51 цель достигается тем, чTо свободно вращающаяся иа оси ступица coe;I,IIнепа через элементы микроподрессоривапия с зубчатым венцом ведущего колеса, а крутящий момент иа венец передается зубчатой муфтой, обеспечивающей радиальиое персмещеиие венца ведущего колеса иа элемеитах мпкроподрессориваиия.

На чертеже изображено предлагаемое устРОЙСТВО.

Микроподрсссориое ведущее колесо состоит из зубчатого венца 1, который посредством элементов микроподрессориваиия 2 устаиовГ1рсдз1ст изобретен пя

398441

Составитель Б. Пиншин

Техред Л. Богданова

Редактор В. Знвтынь

Корректор Л. Орлова

Обл. тип. Костромского управлении издательств, полиграфии н кшпкной торговли

Заказ 7077 11зд. М>,955 1 прахи 602 Подписное

Ц11ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )K-:Á. Ряушская няб., д. 1/5

Ведущее колесо гусеничного движителя Ведущее колесо гусеничного движителя 

 

Похожие патенты:

Трактор // 2183162
Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть применено для движителя таких транспортных средств, как трактор или тягач

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводе гусеничного движителя быстроходных машин - тягача, танка

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству гусеничных тракторов промышленного назначения
Наверх