Патент ссср 398496

 

GП ИСАНИЕ 398496

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистииеских

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства №вЂ” (22) Заявлено 17.1Ъ .1972 (№ 1775116/27-11) с присоединением заявки №вЂ” (51) М.Кл. В 66с 11/06

Государстеенны1й комитет

Совета Министров СССР по делам изаоретений и открытий (32) Приоритет— (43) Опубликовано 27.IX.1973. Бюллетень № 38 (53) УДК 621.874(088.8) (45) Дата опубликования описания 5.Ш.1974 (72) Автор изобретения

В. С. Герасенков

Завод «Уралэлектромотор» (71) Заявитель (54) СПОСОБ МОНТАЖА ГРУЗОВОЙ ТЕЛЕЖКИ

Предлагаемое изобретение относится к подъемным устройствам и может быть исполь зовано при монтаже грузовых тележек, преимущественно электрических, на ездовую балку подъемных механизмов, например мостовых, козловых или консольных кранов, копровых установок, монорельсовых путей и т. д.

Известны способы монтажа грузовых тележек, осуществляемые с использованием монтажного троса, проведенного по обводному блоку, установленному на несущей конструкции и запасованному на барабан подъемного механизма грузовой тележки, однако известные способы относительно трудоемки и недостаточно эффективны, а в некоторых случаях вообще неприменимы при использовании их для монтажа монорельсовых грузовых тележек. С целью устранения указанных недостатков обводной блок монтируют над несущей монорельсовой валкой, а ветви монтажного каната размещают с противоположных сторон указанной балки, причем один его конец запасовывают на барабан подъемного механизма грузовой тележки, а второй с помощью промежуточной подвески 1орепят к кори усу последней.

На чертеже изображен вид спереди и сбоку основного этапа монтажа.

Доставленную к месту монтажа таль 1 располагают под несущей балкой 2 грузоподъемного механизма и приступают непосредственно к монтажу.

Один конец монтажного троса 8, длина которого должна быть не менее двойной высоты

5 подъема, крепят h I opii) c) тали 1 через cTpQповую подвеску, состоящую из двух отрезков троса 4;r 5, которые, в свою очередь, крепят в двух крайних точках корпуса тали 1 по горизонтальной Ос11, причем желательно, чтобы

1О ТОЧКИ КРЕПЛСНИЯ ОДПНаКОВО ОТСТОЯЛИ ОТ ЦЕНтра тяжести тали 1.

Второй конец монтажного троса 8 проводят через предварительно установленный на верхней плоскости несущей балки 2 обводной

15 блок 6 и запасовывают его на барабане 7 с противоположного края от начала намотки рабочего троса 8 и в противоположном направлении. Затем приводной двигатель тали 1 присоединяют к электросети посредством гиб20 кого кабеля 9, в цепи которого желательна установка р евер cIIВнoГО пppci ëþ÷àòåëÿ и включают дв iia eль в сторону намотки монтажного троса 8. Рабочий трос 8 при этом сходит с барабана 7, а монтажный трос 8 на25 матывается на освобождающуюся поверхность, и таль поднимается к несущей балке.

Валик 10 предохраняет корпус тали 1 и трос

8 от взаимного истпрания.

При минимально возможном сближении

3о тали 1 и балки 2 двигатель выключают, сдви39849G

Предмет изобретения

У

Составитель 8 Герасенков

Редактор В. Зивтынь Техред 3. Тараненко Корректоры Л. Царькова и Т. Хворова

Заказ 6447 Изд. № 1970 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Загорская типография

3 гают ходовые колеса 11 механизма передвижения и закрепляют их. Обратным выключен|нем двигателя тали 1 освобождают монтажный трос, снимают все приспособления, после чего монтаж заканчивается.

Предлагаемый способ монтажа подвесных грузовых тележек проще и эффективнее по сравнению с известными способами.

Способ монтажа грузовой тележки на кран осуществляемый .с использованием монтаж4 ного каната, проведенного по обводному блоку, установленному на несущей конструкции и запасо|ванному на барабан грузовой тележки, отличающийся тем, что, с целью обеспече5 ния возможности использования его при монтаже монорельсовых подвесных грузовых тележек, обводной блок монтируют над несущей монорельсовой балкой, а ветви монтажного каната размещают с п ротивоположных

10 сторон указанной балки, причем один его конец запасовывают на барабан подъемного механизма, а второй с помощью промежуточной подвески крепят к корпусу последнего.

Патент ссср 398496 Патент ссср 398496 

 

Похожие патенты:

 // 412118
Наверх