Подвесная грузовая тележка

 

I»I4I8432

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 19.02.70 (21) 1407283/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (32) Приоритет—

Опубликовано 05,03.74. Бюллетень ¹ 9

Дата опубликования описания 21.11.74 (51) М. Кл. В 66с 11/06

< осударственный комитет

Совета Министров СССР по делам иэооретений и открытий (53) УДК 621.874 (088.8) (72) Авторы изобретения

P. Д. Эбич, В. П. Бирюков, Ю. Л. Головко и P. С. Хейли е

1 а, „"",,,,:::,,::-:, :,,: ( (71) Заявитель (54) ПОДВЕСНАЯ ГРУЗОВАЯ ТЕЛ Е)ККА

Изобретение QTHocигся к меха низации погрузочно-выгрузочных работ с на валочными грузами и может быть использовано, преимугцественно, в мостовых перегружателях.

Известны подвесные грузовые тележки, преимущественно для однобалочных мостовых перегружателей, содержащие остов с грузо вой лебсдкой, прикрепленной к стойкам, несущим на головосах ходовые колеса, пе рекатываю. щиеся по подтележечным релысарм моста.

Однако в известных тележках жесткое крепление ходовых колес не позволяет последним передавать равномерное давление.

Для,повышения р а вномерности р аспр еделпия давле|ний между ходовыми .колесами последние монтированы на подпружиненных рамах, шар нирио сочлененных с головками стоек.

На каждой подпружиненной раме целесообразно монтировать пр иводной механизм персдвижения ходовых колес.

На фиг. 1 изображена предлагаемая тележка; на фиг. 2 —,вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б — Б на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез по  — В на фиг. 2.

Подвесная грузовая тележка состоит из остова 1, к которому через накладки 2 жестко крепятся четыре вертикальные стойки 8 и на котором монтированы грузовые JIetoe+KH. К голо вкам стоек на неподвижные оси 4 навешены качающиеся рамы, а которых монтиро ваны механизмы передвижения ходовых колес 5 для пе рекмещения последних по подтележечным рельсам, уложенным на ездовые балки

5 пролетной части моста.

Каждая рама представляет из себя сварнолитую конструкцию 6, в которую встроен редуктор 7. Ведущий вал редуктора посредством зубчатой муфты 8 соединен с электродвигате-!

О лем 9.

Муфта 8 имеет тормозной шкив, охватываемый колодками электромагнитного тормоза 10.

На выходной вал встроенного редуктора одето ходовое колесо I I. Опорами выходного т5 вала служат подшипники в редукторе 7 и в буксе 12, .корпус которой связан жестко с рамой и имеет съемочную крышку.

Хвостовик 18,рамы опнраегся на пружины 14, которые в свою очередь опираются на

20 траверсу ярма 15. Ярмо присоединяется и стойкам с помощью болтов 16. В опорные части проушин рамы запрессовапы втулки 17 и 18, через которые рама опирается на шейки оси 4, вокруг которой происходит покачивание. Для регулирования положения ходовых колес по колее пролетной части моста служат дистанционные кольца 19.

Тележка передвигается следующим ооразом. зо При включении электродвигателя 9 элект418432 ромагнитные тормоза 10, растормаживаются, и вращение от вала электро двигателей передается через муфту 8 на ведущий вал редуктора 7 и далее через зубчатую пару на ведомый вал и ходовое колесо 11. При движении тележки и наезде на стыки или мест,ûå возвышения подтележечных рельсов происходит перемещение ходового колеса вверх, при этом рама поворачивается на некоторый угол относительно оси,подвескп 4, в результате чего сжимаются пружины 14. Давление колеса:на подтележечный рельс увеличивается на величину, пропо рциональную осадке пружин, при этом на остальных ходовых колесах происходит некоторое перераспределение давлений.

При Heïîäâè>êíîé тележке, когда происходит подъем грейфера, динамический эффект отрыва грейфера от насьгпанного груза зоспринимается одновременно пружинами всех четырех:рам.

Предмет изобретения

5 1. Подвесная грузовая тележка, преимущественно для од нобалочных мостовых перегружателей, содержащая остов с грузовой лебедкой, пр икрепленной к стойкам, несущим на головках ходовые колеса, перекатывающиеся

10 под подтележечным рельсам моста, отгичающаяся тем, что, с целью повышения равномернссти распределения давлений между ходовыми колесами, последние монтированы на подпружиненных рамах, шарнир но сочлече i15 ных с головками стоек.

2. Тележка по п. 1, от.гичающаяся тем, что на подпружиненных рамах мо нтированы приводные механизмы передвижения ходовых колес.

418432

Составитель В. П. Бирюков

Редактор С. Титова Техред 3. Таранеико

Корректор Л. Царькова

Заказ 438 Изд.:¹ 604 Тираж 811 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Я-35, Раушская иаб., д. 4г5

Типография № 4 Союзполиграфпрома, Москва, 12IOI9, ул. Маркса — Энгельса, 14

Подвесная грузовая тележка Подвесная грузовая тележка Подвесная грузовая тележка Подвесная грузовая тележка 

 

Похожие патенты:
Наверх