Подвесной грузонесущий конвейер

 

4О8868

Г.о .",з С,ове fcKNx

Сс щиап!стичесйи)4

Респ1!бв!и;!

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВКДЕТЕЛЬСТВУ л(!в:!с:;. !Ое от свт. св!!дете, !ьсл)(! ¹--3!!!!.,,!с:!о 18Л/.197! (М 66,!64!4, 27-11),Ч.! .,!. В 65g 7 32 с !!!)и оед. !!!е!!ием заявки Ъо

1!пиори гет —— о!.;äépñT6eiihü и иб!Йты

G."-;".ÿòà Ж!!иилр!и СССР г: д:,:л- я изабРатмий и ст ;;:,опий

У1!К 621,867.154 (088.8) О!! бг!!:кока!!о ЗО,X1.1973. 1 )о !.!ете! ь ЛЪ 48

Лвто1 ь!

I! 3 о б о е т с ! и . !

Р. A. Лсфеидиаров, H. И. Казачков и H. К. Костяев

Государственное проектное конструкторско-технологическое бюро машиностроения

3 аii ин i CЛ i>

ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР! пена грузо!!есу!цая подвеска б. Ходовые каретки 2 перемещаются по монорельсовому пу-! п 1 тяговым органом 4.

В месте перегиба монорельсового пути 1 происходит наклон траверс 8 и скатывание опорных роликов б по наклонным поверхностям, в результате чего осуществляется стыковка нескольких грузонесущих подвесок б.

По мере выхода грузонесущих подвесок на горизонтальный участок монорельсового пути он;! занимают обычное положение.

11одвесной грузонесущий конвейер, включающий монорельсовый путь с вертикальным перегибом и перемещаемые по нему тяговым органом ходовые каретки с прикрепленными к

20 ним траверсами, имеющими наклонные пазы для опорных роликов грузонесущих подвесок, ol .ï ioiotl(litleÿ тем, что, с целью стыковки грузонесущих подвесок в месте их загрузки, каждая траверса имеет вогнутую форму с

25 двусторонним уклоном, обеспечивающим перекатывание опорного ролика подвески в одно из крайних положений при прохождении наклонi:.ых. участков вертикального перегиба монорель; ового пути и центрирование ролика и:! гор:!зонтальных .час!ках.

Известны подвесные грузонесущие конвейеры, включающие монорельсовый путь с вертикальным перегибом и перемещаемые по нему с помощью тягового органа ходовые каретки с прикрепленными к ним траверсами, имеющими наклонные пазы для опорных роликов грузонесущих подвесок.

С целью стыковки грузопесущих подвесок в месте их загрузки в предлагаемом устройстве траверсы выполнены вогнутыми с двусторонним уклоном, обеспечивающим перекатывание опорного ролика подвески в одно из крайних положений при прохождении наклонных участков вертикального перегиба монорельсового пути и центрирование ролика на горизонтальных участках.

Такое выполнение подвесного грузонесущего конвейера позволяет упростить его конструкцию, повысить надежность в эксплуатации и относительно просто осуществить стыковку не кольких подвесок движущегося ко!!вейера для осуществления технологической операции.

На чертеже изображен участок подвесного грузонесущего конвейера, общий вид.

Конвейер содержит монорельсовый путь 1 с вертикальным перегибом, на котором подвешены ходовые каретки 2, соединенныешарнирно попарно между собой траверсой 3, имеющей воп)утую форму, и тяговым органом 4. На траверсе > с помощью опорного ролика 5 подвеПредмет изобретения

408868

Сне я»и га ш Г. Сооолев

Tñкпеи Е. Борисова

Р;лактор Г. Пилипенко

Коррсгктор T. Хворова

Изд. Хп l!05 Тираж 780

LLIIII1111II Госгдарсгвеипого комигетя Совета Министров (ССР по дел:I;t изобретший и открытий

Москва, rh,-35. Раушскяп паб., д. 4/5

:л. каз 1Г95

Попписпос

Обл, Tllll. Костромского управления издательств, полиграфии и книжной торговли

Подвесной грузонесущий конвейер Подвесной грузонесущий конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам захвата и перемещения объектов при их обработке

 // 416295
Наверх