Грузовая тележка подвесного толкающего конвейера

 

О П И С А Н И Е 407800

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 07.1Х.1970 (№ 1472466/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 10.Xl I.1973. Бюллетень № 47

Дата опубликования описания 23.IV.1974

М. Кл. В 65g 17/32

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

УДК 621.867(088.8) Авторы изобретения

И. В. Лохов, Б.-В. Я. Лейкехмахер, Л. И. Вашко, Э. Ф. Гомма, В. P Венгер, Я. Е. Левин и В. И. Колыбалов

Головное проектно-конструкторское бюро по конвейеростроению

3 аявитель

ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОГО

ТОЛКАЮЩЕГО КОНВЕЙЕРА

Изобретение касается внутризаводского транспорта.

Известны грузовые тележки подвесных толкающих конвейеров, содержащие корпус с катками, передний управляемый и задний упоры, взаимодействующие между собой.

Однако перемещение одного из упоров вызыьает перемещение второго упора, прп этом заклинивание одного из упоров вызывает заклинивание второго, что приводит к аварии.

Целью изобретения является обеспечение работы конвейера при повышенных соотношениях скоростей и увеличение свободного пути прокатывания тележки на останове конвейера.

Это достигается тем, что передний управляемый упор тележки свободно связан с задним упором посредством шарнирно укрепленного на оси двуплечего рычага, одно плечо которого взаимодействует с пазом, выполненным в переднем упоре, а другое — с хвостовиком заднего упора.

На чертеже изображена описываемая тележка.

Корпус 1 тележки смонтирован на катках 2 и снабжен передним управляемым упором 3 и задним упором 4, свободно связанными качающимся двуплечим рычагом 5 и взаимодействующими с толкателем 6 Задний упор 4 имеет выступ а, предназначенный для упора тележки в пластину 7 останова при остановке.

Одно плечо двуплечего рычага взаимодействует с пазом б, выполненным в переднем упоре

3, à другое плечо — с хвостовиком заднего у.пора 4.

5 При встрече с пластиной 7 останова передний упор 3 утапливается, при этом рычагом 5 воздействует на задний упор 4 и утапливает его, до положения свободного захода под пластину 7 останова (см. пунктир) .

10 Таким образом, задний упор 4 своей рабочей поверхностью А не останавливает тележку на останове, что увеличивает свободное прокатывание тележки. Тележка останавливается с помощью выступа а, который выставля15 ется при утапливании заднего упора на высоту пластины 7 останова. При воздействии на задний у.пор 4 сзади подходящего толкателя 6 упор утапливается, пропуская толкатель

6 до встречи с передним упором. При этом

20 задний упор 4 не может воздействовать каким-либо образом на задний упор 3, так как прп утапливании он своим противовесом отходит от рычага 5.

25 Предмет изобретения

Грузовая тележка подвесного толкающего конвейера, содержащая корпус с катками, передний управляемый и задний упоры, взаимо30 действующие между собой, о тл и ч а ю щ а я с я

407800

Составитель Л. Каталымова

Техред Т. Ускова

Редактор E. Кравцова

Корректор Т. Хворова

Заказ 874/2 Изд. № 274 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр, Сапунова, 2 тем, что, с целью обеспечения работы конвейера при повышенных соотношениях скоростей и увеличения свободного пути прокатывания тележки на останове конвейера, передний управляемый упор тележки имеет свободную связь с задним упором посредством шарнирно укрепленного на оси двуплечего рычага, одно плечо которого взаимодействует с пазом, выполненным в переднем упоре, а

S другое — с хвостовиком заднего упора.

Грузовая тележка подвесного толкающего конвейера Грузовая тележка подвесного толкающего конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам захвата и перемещения объектов при их обработке

 // 416295
Наверх