Устройство для автоматического и смазывания рельсов на кривых

 

М 4ÎÈ4

Класс 20 h, 10

ABTOPCKOE СВИДЕТЕЛЬСТВО KA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСННИЕ устройства для автоматического смазывания рельсов на кривых.

К авторскому свидетельству В, С. Подгоричани, заявленному 2 моября

1933 года (спр. о перв. № 137039).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1934 года. (338) Устройства для автоматического смазывания рельсов на кривых при проходе по ним вагонов, оборудованных краном для спуска смазывающей жидкости из резервуара на рельсы, открывающимся вследствие относительного взаимного перемещения кузовов двух сцепленных вагонов, известны.

Предлагаемое устройство, предназначенное для применения в трамвайных вагонах, имеет целью улучшить действие известных устройств тем, что опускание на рельс смазывающей его кисти и одновременный пропуск через нее смазывающей жидкости достигается, прикреплением к пробке затворного крана магнитного якоря, поворачивающегося вместе с пробкой при пропуске электрического тока через якорную обмотку, замыкаемого при въезде сцепа, состоящего из двух вагонов ча кривую и смещении при этом их стержневого сцепного прибора относительно продольной оси вагонов.

Устройство состоит из передаточного механизма и самого смазочного механизма.

Фиг. 1 изображает общее расположение частей передаточного механизма к смазочному прибору при нахождении вагонного сцепа на закруглении пути; фиг. 2,2 — детальное устройство замыкателя тока А с его рычажком С, связанным своим концом с концом сцепного прибора вагонов; фиг. 3 — схему расположения под вагоном смазывающей кисти, спускного крана и резервуара для смазывающей жидкости; фиг. 4 — поперечный разрез спускного крана с укрепленными к его пробке смазочной кистью и магнитного якоря; фиг. 5 — боковой вид спускного крана с кистью и якорем в положении смазывания рельсов.

Смазочный механизм состоит из резервуара Т объемом в 10 — 20 литров смазочного материала, помещенного под кузовом вагона или внутри него под скамейкой. Трубка А подводит смазку из резервуара к спускному крану В, расположенному на высоте 10 — 15 см от рельса (фиг. 31. К одному концу трубки крана B прикреплена трубка С с кистью

Е, а к противоположному концу пробки укреплен магнитный якорь, состоящий из сердечника Д, поворачивающегося в обмотке Ф провода при пропуске через нее тока (фиг. 4 и 5).

Для смягчения резких движений трубки С при включении и выключении тока магнитный сердечник располагается в коробке с маслом.

Замыкание и размыкание тока производится замыкателем Л, расположенным под вторым по направлению движеиг илЮ "г

C ния вагоном, т. е. за контроллером моторного вагона, посредством рычажка С, связанного с вагонной сцепкой, отклонение которой в ту или другую сторону отклоняет также и рычажок С, замыкаю Оий ток при отклоненном своем положении.

При въезде вагонного сцепа на закругление рельсового пути и нахождении оборудования моторного вагона под током замыкатель А пропускает ток в якорную обмотку Ф,, сердечник якоря поворачивается вместе с пробкой крана и прикрепленной к ней трубкой, открывает спускной кран В и спускает через кисть смазывающую жидкость на рельс.

Предмет изобретения.

1. Устройство для а втоматического смазывания рельсов на кри ь,— состоящее из прикрепленного к вагону .резеь. вуара для смазочной жидкости, снабженного спускною трубой с автоматически открываемым и закрываемым краном, отличающееся тем, что к одному концу крана пробки укреплена трубка с кистью, подводящая смазочную жидкость к рельсу при наклонном своем положении, со-.

Эксперт и редактор 77. 77. Риццони ответствующем открытию крана, а к другому концу пробки укреплен магнитный якорь, поворачивающийся вместе с проб- кой при пропуске электрического тока через обмотку, автоматически замыкаемого при въезде сцепа из двух вагонов в кривую и смещении при этом их стержневого сцепного прибора с направления продольной оси вагонов, 2. Форма выполнения устройства по и. 1, отличающаяся тем, что электрический ток в обмотку проходит через контроллер с целью выключения устройства из работы в случае остановки вагона на

RPHB6lX.

3. форма выполнения устройства го пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что контактный рычаг автоматического выключателя тока, установленного под кузовом вагона, шарнирно связан с стержневым сцепным прибором вагонов, смещающим вления продольной оси ваганов при въезде в кривук7.

4. Форма выполнения устройства по и и.:1 — 3, отличающаяся тем, что магнитный якорь Д помещается в масляной коробке с целью смягчения резких поворотов подводящей смазочной жидкости трубки С, Тип. „Печ. Труд". Зак. 2564—

Устройство для автоматического и смазывания рельсов на кривых Устройство для автоматического и смазывания рельсов на кривых 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к оборудованию для смазки колесных реборд, и может быть использовано для нанесения технологической смазки на реборды крановых колес и железнодорожных экипажей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности локомотивному хозяйству

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, в частности к устройствам, установленным на транспортном средстве для нанесения смазки в зону взаимодействия колеса с рельсом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и путевым машинам, используемым для строительства и ремонта железных дорог, в частности к устройствам для смазки гребней колес железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно, способам повышения износостойкости рельсов и колес железнодорожного транспорта

Изобретение относится к локомотивному хозяйству и предназначено для нанесения консистентной смазки на рабочую поверхность реборды колеса локомотива

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, в частности к устройствам, устанавливаемым на транспортном средстве для смазывания гребней колес железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к локомотивному хозяйству и решает задачу автоматического регулирования интенсивности подачи смазки на реборды колес локомотива в зависимости от того, по какому участку пути следует локомотив - по прямому или по кривой
Наверх