Приспособление для смазывания рельсов на криволинейных участках пути

 

- М,26727 Ъ

Класс 20 h, 10

ЙвтоРвое евидетельатво иа ивобретевив

ОПИСАНИЕ

I приспособления для смазки рельсов на криволинейных участках пути.

К авторскому свидетельству П. Н. Новикова, заявленному 31 марта

1931 года (заяв. свид. № 85953).

0 выдаче авторского свидетеяьства опубликовано 3О июкя 1932 года.

Изобретение относится к приспособлениям для смазки рельсов на криволинейных участках пути с катящейся

-- впереди вагона двухосной тележкой с установленным на ней баком с трубопроводом, подводящим посредством насоса смазку к рельсам, и снабженной катящейся на роликах поворотной рамой, предназначенной для управления подачей смазки. В предлагаемом приспособлении для включения и выключения из работы насоса, связанного ременной передачей с осью тележки, поворотная рама снабжена рычагом, отклоняемым тележкой при смещении ее относительно рамы на закруглениях пути. При своем отклонении рычаг этот автоматически пускает вход насос переключением передачи с холостого хода на рабочий и об. ратно.

На схематическом чертеже фиг.1 и2 изображают вид приспособления в двух проекциях.

Приспособление для смазки рельсов состоит из тележки 1, катящейся впереди вагона на колесах 2. На тележке установлен бак 3 со смазочным веществом, которое выкачивается насосом 4 в .две нагнетательные трубки 5 — 5, переходящие в отростки б — б с загнутыми концами 7 — 7, снабженными роликами 9 — 9, входящими в жолоб путевого рельса.

Насос 4 приводится в движение тягой 10 от эксцентрика 11, насаженного на вал 12.

На этом же валу 12 имеются два рабо- чих шкива 13 — 13 и между ними холостой шкив 14. Вращение валу 12 передается от оси 15 задней пары колес 2 тележки ремнем 17. Для переброски ремня 17 с холостого шкива 14 на рабочие шкивы 13 — 13 и обратно служит вилкообразный конец рычага 18, прикреплен- ного к поперечине 19 поворотной на оси 20 рамы 19, 21. На концак вертикальных стоек 21 поворотной рамы имеются скользящие по жолобу путевого рельса ролики 22.

При входе идущей впереди вагона тележки 1 на закругление, первыми на него входят ролики 22 поворотной рамы, заставляя последнюю повернуться около оси 20 влево или вправо в зависимости от направлейия пути и передвинуть вилкообразным концом рычага 18 ремень 17 с холостого шкива 14 на левый или правый рабочий шкив 13 и тем самым ввести в действие насос 4, подающий смазку по трубкам 5 и б через концы 7 s жолобы путевых рельсов. Когда ролики 22 войдут опять на прямой путь, поворотная рама становится в свое среднее положение и рычаг 18 переводит ремень 17 на холостой шкив 14, вследствие чего насос 4 перестает действовать и подача

Приспособление для смазывания рельсов на криволинейных участках пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к оборудованию для смазки колесных реборд, и может быть использовано для нанесения технологической смазки на реборды крановых колес и железнодорожных экипажей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности локомотивному хозяйству

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, в частности к устройствам, установленным на транспортном средстве для нанесения смазки в зону взаимодействия колеса с рельсом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и путевым машинам, используемым для строительства и ремонта железных дорог, в частности к устройствам для смазки гребней колес железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно, способам повышения износостойкости рельсов и колес железнодорожного транспорта

Изобретение относится к локомотивному хозяйству и предназначено для нанесения консистентной смазки на рабочую поверхность реборды колеса локомотива

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, в частности к устройствам, устанавливаемым на транспортном средстве для смазывания гребней колес железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к локомотивному хозяйству и решает задачу автоматического регулирования интенсивности подачи смазки на реборды колес локомотива в зависимости от того, по какому участку пути следует локомотив - по прямому или по кривой
Наверх