Приспособление для смазки рельсов на криволинейных участках пути

 

Я 26335 (,Р 6 . .4 йвтооекое евидетщьетво на изобретение

Класс 2ОЬ-,— 10

ОПИСАНИЕ приспособления для смазки рельсов на криволинейных участках пути.

К авторскому свидетельству В. М. Божевольнова, заявленному

30 марта 1931 года (заяв. свид. № 85918).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1932 года.

Для смазки рельсов на криволинейных участках пути известно применение приспособлений, в которых смазочный кран открывается тягою, соединенной с роликом, отклоняемым путевым криволинейным рельсом. В предлагаемом приспособлении открытие крана происходит под нажимом скошенных граней обоймы, удерживающей штангу с роликом, на связанную со штан. гой тягу, идущую к поворотному рычагу, открывающему смазочный кран.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления спереди; фиг. 2 — вид обоймы с вилкой; фиг. 3— вид роликов сбоку; и фиг. 4 — вид спереди переднего ролика.

Приспособление состоит (фиг. 2) из рамки 1, имеющей форму призмы и помещенной в центрах 2, закрепленных в вилкообразной обойме 8 со скошенными боковыми гранями а, b, с (фиг. 1). Обойма 8 имеет два хвостовика 5 для прикрепления к вагону. К рамке 1 прикреплена штанга б, заканчивающаяся вилкой 7. Ролик 15 с ребордой 8 закрепляется на оси 9, продетой в проушины вилки 7. Штанга б наверху переходит в стержень 10, продетый сквозь дно 11 стакана 12.,Пружина 18 зажата между дном 11 и заплечиком 14 штанги 6. К последней прикреплена другая штанга 19, тоже с вилкообразным концом 20, в котором закреплен ролик 21, который выполнен сборным (фиг. 4) и имеет среднюю зубчатую канавку 22, по обе стороны которой находятся войлочные круги 23, стянутые с шайбами 24 болтами. Зубчатки роликов 1б и 21 находятся в зацеплении над колеей 18, а войлочные круги 23 находятся в трении с бортами колеи 18. На скобах э к штанге 6 прикреплена тяга 26 с роликом 27 и пружиной 28. Тяга 26 соединена с поворотным в- точке 30 рычагом 29, другой конец которой соединен с клапаном в масленке 31, в которую смазка подается по трубке 82. Приспособление устанавливается в вагоне над каждым рельсом колеи спереди передних колес вагона на особой балочке, к которой прикрепляется хвостовиками б.

При прохождении вагона на криволинейных участках пути штанги 6 и 19 откло-, няются от вертикального положения и занимают положения или АВ или СД(фиг. 1), вследствие чего ролик Й7, нажимаемый скошенными гранями а b с обоймы 8, толкает тягу 26 книзу и последняя, действуя на рычаг 29, открывает клапан масленки 31 и подает на ролики 16 и 21 смазку, которая впитывается в войлочные круги 28, Я

Р4

-ee

1Х фиг2 фиг 3

В, P.

Типография „И KрА" смазывающие обе боковые поверхности рельсовой колеи. При переходе на прямой участок пути штанга 6 займет опять вертикальное положение, ролик 27 вернется в вершину угла граней а, b, с обоймы 3, а тяга 96 в свою очередь, под действием пружины 28, поднимется, закрыв рычагом клапан масленки 31.

Предмет изобретения.

1. Приспособление для смазки рельсов на криволинейных участках пути с применением управления смазочным краном помощью системы тяг, соединенных роликом, отклоняемым путевым криволинейным рельсом, отличающееся тем, что открытие смазочного крана осуществляется скошенными гранями вилкообразной обоймы 4, прикрепленной к вагону и удерживающей качательно связанную с ней штангу 6, снабженную на конце роликом 16.

2. Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что штанга 6 снабжена пружинным стержнем 26, снабженным на одном конце нажимным роликом 7, а на другом — поворотным рычагом 99, служащим для открытия смазочного клапана масленки 31.

Приспособление для смазки рельсов на криволинейных участках пути Приспособление для смазки рельсов на криволинейных участках пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к оборудованию для смазки колесных реборд, и может быть использовано для нанесения технологической смазки на реборды крановых колес и железнодорожных экипажей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности локомотивному хозяйству

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, в частности к устройствам, установленным на транспортном средстве для нанесения смазки в зону взаимодействия колеса с рельсом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и путевым машинам, используемым для строительства и ремонта железных дорог, в частности к устройствам для смазки гребней колес железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно, способам повышения износостойкости рельсов и колес железнодорожного транспорта

Изобретение относится к локомотивному хозяйству и предназначено для нанесения консистентной смазки на рабочую поверхность реборды колеса локомотива

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, в частности к устройствам, устанавливаемым на транспортном средстве для смазывания гребней колес железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к локомотивному хозяйству и решает задачу автоматического регулирования интенсивности подачи смазки на реборды колес локомотива в зависимости от того, по какому участку пути следует локомотив - по прямому или по кривой
Наверх