Стационарное устройство для подъема автомобилей

 

oS

Класс бич=,-85

М 43812.Ф Фмт. ЗАЛ

AHTOP0HOE CHH)ETEJIbGTHO HA ИЗОБРЕТ(НИЕ

ОПИСАНИЕ стационарного устройства для подъема автомобилей.

К авторскому свидетельству M. С. Огоньян, заявленному 6 ноября

1934 года (спр. о перв. ¹ 156741).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1935 года. (161) Изобретение относится к стационар- 1 Для правильной установки автомоным устройствам, предназначенным для биля над рамой служат направляющие подъема автомобиля с целью осмотра, 1 рейки 77, которые могут быть перестаремонта и регулирования различных его l влены по ширине рамы и закреплены механизмов. Известны уже такого рода i при помощи петель 72 и болтов 73, устройства, заключающие в: себе распо- и упоры 74, которые могут быть переложенные в вершинах параллелограма i ставлены по длине рамы и закреплены четыре домкрата. Предлагаемое устрой- в гнездах 75, предусмотренных в полу. ство имеет своей целью обеспечить воз- i Для управления электродвигателями можность быстрой и точной установки предусмотрена распределительная доска, домкратов соответственно различным допускающая одновременное включение системам автомобилей и различным one- i всех электродвигателей, а также вклюi рациям с последними. Эта цель дости- чение поодиночке и группами. гается установкой домкратов на раме, i обеспечивающей возможность изменения расстояния между ними по ширине и по . длине рамы.

Чертеж изображает перспективный,; 1. Стационарное устройство для вид устройства., подъема автомобилей, заключающее

Над ямой 7 расположена рама, соста- Iвсебе четыре домкрата,,отличающееся

1 вленная из продольных балок 2 и попе- i тем, что домкраты расположены попарно речин 3 — 6. На поперечинах 3 и 5 рас-, на двух поперечинах рамы с возможположены домкраты 7 с индивидуаль-, ностью изменения расстояния между ным приводом от электродвигателей 8, i ними по ширине и по длине рамы. причем расстояние между домкратами, 2. Форма выполнения устройства по по ширине рамы может быть изменяемо.; и. 1, отлнчаю1цаяся тем, что для измеПоперечина 5 снабжена лапами 9, сво- нения расстояния между домкратами по бодно помещенными в соответствующие,длине рамы одна из поперечин распонаправляющие продольных балок 2 ложена в продольных направляющих и обеспечивающими перестановку попе- этой рамы с возможностью перемещения речины вдоль рамы, для чего предусмо-, :в них. трен трос 70, перекинутый через напра- 3. Форма выполнения устройства по вляющий ролик, укрепленный на попе- и. 1, отличающаяся тем, что для nðàречине 4 H HB IepTeK не показанныЙ. вильной установки автомобили iь;ад дом" кратами применены переставные о ширине pQNbI направляющие рейки 11 и переставные по длине рамы упоры 14.

4. Применение в устройстве по и. 1 отдельного электродвигателя для каждого домкрата.

Эксперт и редактор Я. И. Редькин

Тип. „Печатный Труд" . Зак. 4184 — 40О

Стационарное устройство для подъема автомобилей Стационарное устройство для подъема автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх