Ходовое колесо подвижного состава подвесной канатной дороги

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (») 4320l5

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 30.06.72 (21) 1803407/27-11 5) М К. В 601 304 с присоединением заявки )№вЂ”

Государственный комитет

Совета Министров СССР (32) Приоритет—

Опубликовано 15.06.74. Бюллетень . Й 22 (53) УДК 625.573 (088.8) ло лелем изобретений и открытий

Дата опубликования описания 22.07.75 (72) Авторы изобретения

Б. Я. Финкельштейн и Е. И. Вдовин (71) Заявитель (54) ХОДОВОЕ КОЛЕСО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ

Ходовое колесо состоит из ступицы 1, боковых щек 2, резиновой шины 8, бандажа 4 из резины, разрезного кольца 5, состоящего из трех секторов 6, стяжных болтов 7 и направляющих втулок 8.

Стушща 1 соединена с разрезным металлическим опорным кольцом 5 резиновой шино Ä 3, которая прикреплена к ступице и к секторам 6 кольца. На кольцо 5 напрессовывается фасонный бандаж 4, который дополнительно закрепляется боковыми щеками 2 и стяжными болтами 7, проходящими через направляющие втулки 8.

Ходовое колесо подвижного состава подвесной канатной дороги, содержащее ступицу с боковыми щеками, бандаж и размещенную между ступицей и бандажом резиновую шину, прикрепленную к ступице, от.гггчагощееся тем, что, с целью повышения срока службы колеса и несущего каната, между бандажом и шиной установлено прикрепленное к последней кольцо, состоящее из секторов, а бандаж выполнен из упругого эластичного материала, предпочтительно пз резины.

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения.

Известны ходовые колеса подвижного состава подвесных канатных дорог, содержащие 5 ступицу с боковыми щеками, бандаж и размещенную между ступицей и бандажом резиновую шину, прикрепленную к ступице. Однако известные ходовые колеса имеют недостаток, который заключается в том, что жест- 10 кое соединение ступицы с бандажом независимо от вида материала вызывает снижение сроков службы колеса и несущего каната.

С целью повышения срока службы колеса и несущего каната в предлагаемом ходовом колесе между бандажом и шиной установлено прикрепленное к последней кольцо, состоящее из секторов, а бандаж выполнен из упругого эластичного материала, предпочтительно из резины.

На фиг. 1 изображено предлагаемое ходовое колесо, общий вид; на фиг. 2 — сечение по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — ступица с шиной и кольцом; на фиг. 4 — сечение по

Б — Б на фиг. 3.

Предмет изобретения

432015

Е-ь

Составитель Ю. Хромова

Техред 3. Тараненко

Редактор В. Новоселова

Корректор И. Симкнна

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Заказ 259/748 Изд. ¹ 1713 Тираж 678 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )К-35, Раушская иаб.. д. 4/5

Ходовое колесо подвижного состава подвесной канатной дороги Ходовое колесо подвижного состава подвесной канатной дороги Ходовое колесо подвижного состава подвесной канатной дороги 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к конструкциям штампованных автомобильных колес

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к конструкциям штампованных автомобильных колес

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к конструкциям штампованных автомобильных колес
Изобретение относится к колесам транспортных средств, в частности к колесам легковых, спортивных автомобилей и др

Изобретение относится к автомобильным колесам смешанной конструкции, изготовленным из коррозионностойких алюминиевых или титановых сплавов, применяемых под бескамерные и камерные шины

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к конструкции колес Hiacси , и обеспечивает повышение эксплуатационных свойств колеса при изготовлении его методом штамповки

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств. Колесо колесной пары состоит из бандажа, напрессованного на колесный центр, жестко закрепленный на оси колесной пары. Внутренняя круговая поверхность бандажа сопряжена с ответной поверхностью, выполненной на колесном центре и имеющей дугообразную форму. Бандаж и колесный центр соединены поводками, выполненными из упругого материала. Достигается повышение надежности гребней колесных пар локомотивов. 3 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к конструкциям штампованных автомобильных колес. Автомобильное колесо содержит обод с бортовыми закраинами, конические посадочные полки, монтажный ручей с опорной цилиндрической поверхностью и штампованный диск из листового металла. Диск имеет привалочную, промежуточную и наружную зоны. Наружная зона выполнена в виде опорного цилиндрического фланца одинаковой высоты, замкнутого по всему контуру, по которому он сопрягается. Опорный цилиндрический фланец имеет зоны с увеличенной толщиной исходного металла. Достигается повышение прочности и несущей способности автомобильного колеса за счет увеличения толщины исходного металла. 2 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Способ касается изготовления колеса, который содержит диск (2) и обод (1), которые могут быть соединены в единое целое сваркой трением. Способ включает следующие рабочие этапы: изготовление лицевого диска, включающее двойную операцию отливки исходной литой заготовки и помещения указанной заготовки в ковочный штамп, а также операцию штамповки указанной исходной литой заготовки с целью получения лицевого диска и последующую операцию удаления заусенцев для получения указанного лицевого диска; изготовление части обода, включающее изготовление заготовки из легкого сплава и превращение указанной заготовки в кольцевой профиль путем горячего или холодного прессования (P1) с последующим расширением (P2) этого кольцевого профиля до размеров готового обода, а также операцию горячей или холодной прокатки (P3) кольцевого профиля с целью придания ему окончательной формы и профиля обода; сборка части лицевого диска и обода с помощью сварки, включая операцию сварки трением после механической обработки предназначенных для соединения участков. Технический результат - повышение качества и снижение массы колеса. 2 н.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл.
Наверх