Листовая волнистая сталь для судостроения

 

° %

Ю0гСНМ ОВЙ1ПМЫ100 йз й30Р(Пй

Класс 65à. 3

ОПИСЙНИЕ

JlHCTOBOH BOJIH HCTOH CTi JI H g JISl CgPOCTPOQHHSI

К авторскому свидетельству С. Д. Казарина, заявленному 10 февраля

1935 года (спр. о перв. № 162824).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1935 года.

Предм ет изоб ретения. (229) тип.,Печатный Труд". Зак. 5750 — 400

Главной составной частью сопротивления воды движению судна является трение подводной части о воду.

Предлагаемая листовая волнистая сталь для судостроения имеет целью уменьшить трение подводной части судна о воду.

На чертеже изображен продольный разрез листовой волнистой стали для судостроения. Волны листовой волнистой стали для судостроения, предназначаемой для обшивки подводной части судна, имеет форму гребней 7, уступы которых обращаются при обшивке в сторону кормы судна.

Частицы воды получают за гребнем завихрение по ходу судна, вслецствие чего на следующем гребне трение будет меньше и т.-д., и активно трущаяся поверхность обшивки таким образом умень шается.

Листовая волнистая сталь для судостроения, отянчающаяся тем, что волны имеют форму гребней 7, уступы которых при обшивке судна обращаются в сторону кормы судна.

Листовая волнистая сталь для судостроения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при постройке и ремонте днищевых конструкций корпусов судов. Предложено днищевое перекрытие судна, содержащее стрингеры и флоры, расположенные в плоскостях шпангоутов в промежутках между стрингерами, и ребра жесткости. Днищевой обшивке судна придана гофрированная форма с ориентированием гофров параллельно диаметральной плоскости судна. Стрингеры размещены во впадинах гофров и скреплены с их днищем, причем стрингеры выполнены в форме двутавра, содержащего стенку, верхнюю и усиленную нижнюю полки, при этом флоры расположены по всей ширине корпуса судна. С обеих сторон от стрингеров в одной плоскости с флорами установлены ребра жесткости, кромки которых скреплены с обращенными к ним кромками флоров, поверхностью полки и стенкой стрингера, а также стенкой, образованной впадиной гофра. Технический результат заключается в повышении местной прочности и жесткости днища судна при посадке на грунт для проведения грузовых операций, а также в расширении области применения за счет возможности эксплуатации судна во время «сухой» разгрузки на необорудованном берегу. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх