Устройство для изготовления спичечных книжек

 

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для изготовления спичечных книжек.

К патеиту ии-ца, С. Э. Раэ (S. Е. Rahe), в r. Нью-Иорке, США, заявленному 6 октября 1931 года (спр. о перв. № 95550).

1 г О выдаче патента опубликовано 31 октября 1935 года.

Действие патента распространяется на 15 лет от 31,октября 1935 года.

Настоящее изобретение относится к усовершенствованной машине для изготовления так назывэемых- сничечных книжек, представляющих собою, обычно, две спичечные карточки, помещающиеся в обложке., Изобретение имеет целью дать усовершенствованную машину для изготовления таких спичечных книжек, работающую более. быстро и более экономично, чем известные в настоящее время и дающую продукцию более высокого качества.

Машина для резки карточки и соломки, показанная на чертеже, отличается от уже известной только некоторыми деталями и показана полностью только для того, чтобы было яснее видно взаимодействие между. приспособлением для резки и остальными частями машины.

Согласно изобретению машина для изготовления спичечных книжек, в которой спичечные карточки поддержйваются на макальном транспортере, снабжена ует ройством, удерживающим обложкм карточек против карточек на транспортере и под углом к этим карточкам, далее снабжена устройством для передвижения карточек концом вперед по напра(М) влению к обложкам с целью охватываниа карточек обложками; кроме того машина снабжена приспособлениями для окончательной фальцовки обложек вокруг карточек.

Предметом изобретения является также машина вышеуказанного типа, снабженная передаточными средствами для передвижения готовых спичечных книжек и для складывания их в таком порядке, что тонкие края одного ряда книжек располагаются против толстых краев другого ряда книжек.

Сущность изобретения поясняется нижеследующим детальным описанием и чертежом машины для спичечных книжек наиболее часто применяемой формы, причем эта форма выполнения изобретения@является только примерной и может быть изменена для изготовления спичечных книжек формы, отклоняющейся от ебычной.

Фиг. 1 изображает вид машины в плане, части макального транспортера показаны в разрезе; фиг. 2 — рабочие части машины, продольный разрез; фиг. 3 — устройство для упаковки и подачи карточек, вид в плане; фиг. 4— детальный разрез части механизма даа упаковки н подачи карточек; фиг, б — детальный, разрез, показывающий захваты для карточек в другом положении; фиг. 6 — то же, но в другом положении; фиг. 6a — деталь одного из зажимов для перемещения спичечных книжек; фиг; 7 = деталь в поперечном разрезе, показывающем расположение ножей, нарезающих соломки; фиг. 8 — расположение выступов и канавок для распределения спичек на карточках;. фиг. 9 — деталь подачи дранки; фиг. 10 — чертеж детали, показывающей резальные ножи во время резки соломки; фиг. 11 — то же, после прохождения карточки через ножи и обжимания ее нажимом; фиг. 12 — спичечную карточку, вставленную в зажим транспортера, перспективный вид, частично в разрезе; фиг. 19 — вйд спереди части транспортера, показывающий приспособление для отделения друг от друга зажимов для спичечных карточек перед упаковкой последних в обложки; фиг. 14— перспективный вид спичечной книжки; фиг. 15 — перспективный вид частично сложенной обложки и приспособления для окончательного складывания; фиг. 16— деталь, показывающую положение карточек, выброшенных из транспортера перед вкладыванием их в обложки; ,фиг. 17 — то.же, что и фиг. 16, но показывает другую стадию операции с карточками, частично вставленными в обложку; фиг. 18 — приспособление для подачи и гуммировки- обложек; фиг.19— вид в плане приспособления для разрезания коробочной драни на отдельные обложки; фиг. 20 —.гуммированнув заготовку обложки; фиг. 21 — деталь привода конвейера, служащего для перемещения спичечных книжек во время упаковки.

Как и при известном уже способе изготовления, соломки режут из полос 10, которые могут быть деревянными, бумажными, фибровыми или из другого материала, но предлагаемое изобретение рассчитано, главным образом, - для резки драни, что на других машинах выполняется не вполне успешно, так как режущий механизм их работает недостаточно гладко при резке дерева поперек волокон.

Ширина этих полос 10 соответствует длине спичечной карточки, а длина полосы равна ширине нескольких карточек.

Ha,практике обыкнрваннр режут ораву по десяти карточек, которые можно первд тем подвергнуть пропитке, высушить, украсить или снабдить каким-либо изображением. Полосы 10 нарезаются обыкновенно на карточки 11 (фиг. 12) и в части их длины нарезаются на соломки 12, соеддненные друг. с другом общим основанием 13, от которого спички отламывают для употребления.

Соломки снабжают обычным образом головками 14 (фиг. 14) на их свободных концах. Карточки помещаютоя в соот-, ветственных обложках 15.

Полосы материала укладывают столбиком в открытую снизу загрузочную воронку 16 (фиг. 2 и 9), из которой они подаются по одной на неподвижную планку 17. При подаче внутрь машины краи полос проходят между обрезными ножами 18 и 19, которые ровно н гладко обрезают концевые кромки. Эти ножи не; составляют части предлагаемого изобретения и могут приводиться во вращение любым подходящим образом, так же как и подвижная планка 17, показанная на чертеже соединенной с тягами 20 и рычагами 21, монтированными на валу 22 и связанными шатуном 23 с валом 24.

При подаче полосы 10 (дрань) проходят под поршнем 25, перемещающим их вертикально вниз в направляющих 26 на планку (держатель) 27, сходную с применяемой обычно. Эта планка монтирована на также обычно применяемой на спичечных машинах плите 23.

В общем части, служащие,для получения соломки, сходны с уже известными и упоминаются здесь только для полноты и ясности описания.

Полосы 10.материала входят в направляющие 26 довольно плотно, так что поршень проталкивает их вниз очень ровно и они ложатся ровно и плотно на планку 27. Поршень 25 может приводиться в действие любым подходящим способом и показан на чертеже (фиг. 2 и 9) снабженным вертикальным штоком 29, соединенным с разъемным ползуном 30, перемещающимся в направляющих 31 на раме 39 машины. Ползун соединен тягами 32 с наружными концами коленчатых рычагов 33 на поперечном валу 34, а внутренние концы этих рычагов 33 : Мьь)Евер е иияунами Щ имщщвми

Мйкообразиый конец 36. Шатун 35 приводятся в действие с кулаками 37 на валу 38, так что. вращение последнего вызывает перемещение вверх и вниз

"поршня 25; причем темп moro переиеЩения можно„конечно, так отрегули ровать, чтобы поршень перемещал. по: . лосй драни вниз по мере подачи их под . М.

В случае применения открытых кула"ков применяются обычные пружины для

"удерживания рабочих частей в соприкосновении е иих х ккууллааккааммии, но на чер Теже.эти пружнны для ясности онущены.

Кроме того, для приведения в движение

"описанных здесь частей вместо устройств, "показанных на чертеже, можно применять любое другое механнческое устройство. . . В форме выполнения, показанной иа чертеже, толкательная плита 28 (фиг. 2)

: -приводится в движение при помощи коромысла 41, соединенного с плитой тягой 40 и монтированного на валу 42 и эксцентрически связанного шатуном 43 с,упомянутым:выше валом 24. .Перемещаясь внутрь машины, толка ТеЛьная плита с полосой (фиг. 10) подает последнюю под. разрезные -ножи 44 обычного типа, закрепленные частью 46 на ползуне 45. Разрезные ножи 44 рас."положены, известным. уже образом, как показано на фиг. -7, и расстояние между

- ними соответствует ширике спичечной

:карточки.. Некоторые ножи 44 имеют

- большую длину, чем остальные, и слу"жат для прорезания драни насквозь для нарезания ее на карточки. Последние подаются под- нажим 46 . (фиг. 10), снаб:женный, как обычно, канавками или-реб - оами для:сцепления с держателем 27

- материала, и при своем перемешении-вниз в положение, показанное на фиг. Il, °:отжимают часть соломок 12 на карточках вниз,:-часть вверх (фиг. 12) для необхо:- димого при маканин разведения их.

Нажим Ж1 и ползун 47, к которому

"ъй прикреплен, имеют перемещение в

"горизонтальной плоскости, т. е. в начфавлецнн продвижения материала через машину, а такие опиоаиное выше вертикальное перемещение. В горизонтальном направлении ползун перемещается по

- Мййравляющим 49, показанным:пункти;: г аи Ма - ôèã. 1, .-в консолях 48. на боковых

1 фтэрйеах: щашхины, щииФЖ: 4Й и "4щкфф ж могут перемещмъея:в -вертикальной плоскости по направлжощим 50. Горизонтальное перемещение ползуна позволяет подавать. нажим 461 внутрь вместе, с держателем 27 материала; когда нажим находится в сцеплении .с ним (как показано на фиг. 11), чтобы плотно sezaвить карточки вмакальный транспортер.

Вертикальное перемещение :ползуна вводит нажим в сцепление с материалом на держателе 27 и выводит его:из этого

-сцепления. Для горизонтального перемещения,ползуна служат в показанной .здесь форме выиолнения консоли 48, соединенные с тягами 51 (фиг. 1) на валиках 52, несомых коромыслами .53 (фиг. 2), укрепленными на поперечном валу 54, снабженном кривошипом 55 с роликом56, находящимся в соприкосновении с кулаком . 57 на поперечном валу 38, так что тяги и кулак сообщают нажиму 46 перемещение вперед и назад.

Вертикальное перемещение сообщено ползуну следующим образом. Консоли 48 соединены стяжкой 58 или каким либо соответствующим ей приспособлением, с мотылем- 61 (фиг. 2) при помощи скользящего зажима 59, прижимаемого пружиной 60 и придающего нажиму необходимую небольшую упругость. Вместо скользящего зажима можно, конечно, применять и любое другое сходноеприспософление.

Мотыль 61 соединен с поперечным валом 62, на котором насажено.плечо 63, несущее ролик 64, который катится по кулаку 65 (фиг. 2) на упоминавшемся уже валу 24. Отсюда видно, что горизонтальное и вертикальное. перемещение нажима позволяет ему разводить соломки и обеспечивает введение-карточек в зажимы макального транспортера -72.

За исключением усовершенствования некоторых деталей, описанных выше, устройство уже известно, теперь же,мы перейдем к описанию устройства, совершенно не сходного с принятыми в практике.

Когда карточки, подготовленные описанным образом, иодаются внутрь машины, нижние части 13.карточекнлотио зажимаются:между пружинящими "частями 65 . (фиг. 12), концы которых 66 отогнуты. в противоположных напра/ влениях, образуя зев для принятия карточек. Эти,части 65 неподвижно закрепленй на подвижных зажимах 67, скользящих на поперечных связях 69 цепей 72 макзльного транспортера. Здесь не дается подробного описания последних, так как они могут быть любого подходящего типа. Как показано на фиг. 2, макальный транспортер перемещается вверх в тех местах, в которые вставляются карточки, и вниз в тех местах, где карточки выбрасываются, что не является отклонением от принятой практики.

Макальные транспортеры могут быть рассчитаны для перемещения на любую желаемую величину для макания и сушки, каковые операции не имеют от ношения к предлагаемому изобретению.

Зажимы 67 рассчитаны для приема карточек и, как показано на фиг. 12, имеют на передней стороне против промежутка между связями 69 прорезы, позволяющие вставлять карточки и выбрасыватели для удаления карточек.

Во время описанного выше вставления спичечных карточек поперечные связи 69 удерживаются от перемещения внутрь подвижной плитой или опорной плитой 70 (фиг. 2), имеющей небольшое горизонтальное перемещение и несущей часть 71, входящую в звенья цепи 72 и запирающую цепь в положении, показанном на фиг. 1.

Для этого движения можно предусмотреть ролик 70 на части 70, находящийся в соприкосновении с упоминавшимся уже кулаком 57 или другим соответствующим приспособлением.

Зажимы 67 монтированы подвижно, как описано выше и как показано на чертеже (фиг. 18), но перед выбрасыванием карточек эти зажимы следует несколько отодвинуть друг.,от друга, так чтобы карточки выходили из каждого ряда зажимов, будучи отделенными небольшим промежутком от карточек из соседних рядов зажимов. Тогда обложки могут быть немного шире карточек, что предпочитается в спичечиой торговле.

Для этой цели, на пути перемещающихся.вниз зажимов 67 предусмотрены ,распределительные клинья или ребра 73, которые могут быть монтированы на поперечине 74. Они должны иметь не совсем одинаковый наклон и устанавливаются так, чтрбы свободныэ ЖиЧы частей 73 входили в промежутки между соседними частями 67 и несколько отделяли их друг от друга, как показано на фиг. 13.

После макания и сушки спичек карточки удаляются с -транспортера 72, причем для выбрасывания их могут служить пластины 75 (фиг. 2, 16 и 17).

Пластины 75 представляют собой обыкновенные плоские пластины, которые входят в промежутки между связями 69" при перемещении последних вниз, и вы талкивают спичечные карточки., В устройстве, показанном на чертеже, кар- точки выталкиваются так, что перед помещением в обложки в каждоф группе будет по две карточки, так как это является обычным, но машину можно приспособить и для .бблъшего или меньшего количества карточек в группе.

Выбрасыватели 75 монтировйны на подвижной плите 76 (фиг. 16), совер- шающей в надлежащие моменты перемещение вперед и назад. Для сообщения движения плите 76 она соединена тя-. гой 77 с тягой 78 натянущемся поперек машины валу 79, на котором насажено плечо 80, несущее ролик, находящийся в соприкосновении с кулаком 81 иа валу 24.

Выбрасываемые карточки падают на горизонтальную полку 82 (фиг. 16 и 17), снабженную црорезами 82 . Движения этих частей так ".èíõðîíèçèðîâàíû, что сперва выбрасывается на полку 82 одна серия спичечных карточек, а затем уже над карточками производятся другие операции.

Продвижения карточек ограничиваются плитой 83, расположенной параллельно макальному транспортеру в этом месте, а перед плитой 83 помещается криволинейная направляющая пластинка 84, прикрепленная к стержню 85. Эта направляющая обеспечивает правильное положение карточек на полке 82. фПосле выбрасывания двух комплектов карточек упорная плита 83 перемещается вверх с пути карточек, так что карточки могут продолжать свое продвижение через машину к устройству для закрывания их в Обложках и для упаковки.

Для этого движения упорной плиты 83 служат пальцы 86 (фиг. 17), свободно

ФИИЫИЬай@йе ЙлЖу 83 и закрещ®и. алые на валу 87, несущем плечо, при= водймое в движение тягой 89, зкоценФрически связанное с валом 90 (фиг. 2).

Дза следу|ощнх движения почти одновременны: обложки 15 для спичечных кйижек йодаются вперед на путь карФочй — при йод мании упорной пли тй 83 карточкй йа полке 82 подаются вперед к обложкам пальцамн 91 через прорезы 82 . Эти пальцы% монтированы йа концах частей 92, прикрепленных к тйчающемуся валу 93 (фит . 2), приведенному в йъчательное движение моты-лем 94. Механизм дла этаго движения йе показан, так как он-предполагается

66щеизвестным.

При опи анном продвижении спичеч-ных карточек отдельные обложкп 15 для сййчечных книжек окажутся уже в нижней части жолоба 95 (фиг. 16 и 17)

МЖащими перпендикулярно к движе- . 3jiiio карточек; проталкиваемые вперед

Карточки складывают обложки 15 вдвое, "как поКазано на фиг. 17, причем получается дМипныЯ отворот 15а, показанный на фиг. 15. -Обложки 15 соскальзывают

)з жолоб 95 и их движение,ограничи вается упорками 95 (фиг. 17). Обложки

11олуФаются:из длинных полос 96, по.Йазанных на фнг..18 во-всасывательной загрузочной воронке:-97. Обложечные

Иолосы- 96-имеют длину, соответствующую

:определенному : калйчеству обложек, обыкновенно десяти, ширина же этих

"лент соответствует длине отдельных об ложек. Нолосы, как известно, перед раз резанием - снабжаются изображениями и надписями -и покрываются воспламени"тельным составом.

"Полосы -86 протягиваются вниз по од ной, как"показно на фиг. 18 и подаются к ножам 98 :(фиг. 18 =и 19), которые режут "их -" на отдвльные обложки 15 (фиг! 2о). Обложки подаются роликами 99 и==фолЩи МОО"так:гуммируют их, чтобы

= на :каждой- обложке нолучалисв отделенййе - друг от друга: -некоторым - проме° йфИом поперечные гуммированные=.по;йоски 102 для приклеивания карточек

4фи фаяьцовании обложек, причем кар-. йоЖи МоЫФо ч1рикреплятв вдобавок.-проЦййвкой и: т. п.

"иИ4Манизм > для:- гуммирования: и..- уетфНГМво- для йодачи показаны ахематиФ чаеии, так мак они на ециаауФа. Юфти предлагаемого мзобретения.

Когда спичечные картонки Ц (фиг. Щ проталкиваются к обложкам 15, как было описано. выше,, заготовки обложек и группы карточек захватываются захватами 104, 105 конвейера, неремещаа.щегося перпендикулярно к пддаче. Таким образом, не вполне готовьте книжки перемещаются этим конвейером перпендикулярно к направлению макального транспортера в эхом месте. Подвижная щека 105 каждого захвата щарщ рно монтирована в отверстиях М6 на не-gopaHmHoii щеке и -эти щеки нормально

-удерживаются в закрытом состоянии при .помощи находящихся под действием пружины частей 107. Захваты монтиро-. ваны на конвейерных цепях .108, пере.мещающихся по цельным колесам 109

-(фиг. 2}, но конвейер должен иметьпрерывистое движение, для чего применяются устройства, показанные на фиг. 4 и 21.

Одно из. цепных колес .109 .свободно насажено на валу 110; на обеих боковых сторонах его имеются храповые зубцы 1! 1, зацепляющиеся . с .собачкой 112 на качающемся плече .13, закрепленном на сидящей на валу 110 шестерни 114; Шестерня-,114 приводится в движение зубчатым сегментом,-115 на плече 116, поворачивающемся на болте 117 и .приводимом,в движение

-тягой 118 так что при каждам,движении зубчатого сегмента 115 цепное колесо,Щ9 делает полуоборот, а конвейер с не вполне готовыми спичечными книжками перемещается на надлежащую величину.

Конвейер подает обложки .кфальцовочной йластинке;119, помещенной на пути отогнутых частей обложек, как показано на фиг. 15, и загнутая часть 120 пластины - складывает эти . час и, вдвое, .образуя короткий: фальц 15, щ>@чем,д ммироваиные части 102 (фиг;..18) пристают к - обеим сторонзм карточки; СКреплещ1е карточек с обложками.можно усилить при помощи скреп 121 (фиг.- 14). - Часть 109, показанная,.-иа-.;-:.фиг., 4 справа -от цепного .колеса:-И9,, иред-ставляет собой;:тормоз, предупрдщдцю= щий-, слишком свободное движециеза-ла. 110.. После фдльцования группа спичечных внижек передается в магазин или приемник верхними и нижними транспортными органами 12, работающими попеременно, как показано на фиг. 4 — 6.

Каждый орган 122 выполнен в виде качающегося. рычага, снабженного зажимом 123, шарнирно монтированным на eio свободыом конце, причем каждый рычаг 122 монтирован на качающемся валу 124, На фиг..4 верхние рычаги обозначены 1221, а нижние 122. Каждый вал 124 монтирован на подвижной плите 125 или 125 . Эти плиты движутся попеременно по направляющим 126 на консоли 127, монтированной на -раме машины. Зажимная щека 123 каждого транспортного органа 122 поворачивается вокруг осп 128 (фиг. 6а) и имеет хвостовую часть 128, свободно соединенную со стержнем 129, который в свою очередь свободно соединен с колодкой 130, шарнирно монтированной на рычаге 122. гаким образом эти части действуют как коленчатый рычаг, так что, когда хвостовая часть 128, поворачиваясь, проходит мимо цейтра в оцном направлении, зажимные щеки 123 расходятся, а при прохождении хвостовой части мимо центра в другом направлении, щеки смыкаются. Этот эффект достигается при помощи упорок 133 и

134 (фиг. 6) на прикрепленной к раме машины плите 130 . Эти упорки расположены на пути хвостовых частей зажимных щек верхних и,нижних транс. портных рычагов и заставляют зажимные щеки смыкаться и расходиться:

Валы 124, несущгщ. рычаги 122, снабжены мотйлями-128, перемещающимися в направляющих канавках 130 (фиг. 5) на плите 130 . Эти канавки, как видно из чертежа, имеют сходные. счертания, но зеркально противоположны, так что, когда один ряд транспортных рычагов (например, нижний) перемещается влево (по фиг. 4), то другой ряд (верхний) перемещается вправо и наоборот. Ряды рычагов перемещаются таким образом попеременно то вправо, то влево (rc

-приемнику) и в течение всей работы машины то тот, то другой подает к приемнику группы спичечных киижек.

Благодаря противоположному расположению обоих транспортных органоВ цдин ряд спичечных книжек ложится в приемнике 135 (фиг. 4) тонким краем вверх, а следующая группа — толстой стороной вверх, так что кйижки будут упакованы и будут лежать ровно; если же все книжки будут обращены толстым краем в одном и том же направлении, прмильность укладки через некоторое время нарушится.

При перемещении подвижной плиты 125 в направлении захватывающих пальцев 104 конвейера зажимные щеки транспортных рычагов, несомых этой плитой, будут расходиться, так как они уже подали в приемник группу спичечных книжек, и при перемещении их навстречу конвейеру хвостовые части 128щек 123 будут задевать. за упорки 133, заставлять щеки смыкаться, но в этот момент рычаги 122 переместятся вперед, так что неподвижная зажимная щека, составляющая часть рычага 122, окажется на одной стороне спичечной книжки, подвижная же щека 123 прихватит книжку с другой стороны последней.

Нижний ряд транспортных рычагов находится в таком положении, когда верхний ряд только что загрузил группу книжек в приемник 135, предназначен ный для приема книжек с рычагов 122.

Прн обратном перемещении подвижной плиты 125 направляющая канавка(криволинейная направляющая) 130 заставит рычаги 122 повернуться, а когда они дойдут до приемника 135, упорка134 заставит зажимные щеки открыться ивыгрузить спичечные книжки. Днище приемника 135 снабжено прорезами для облегчения этой операции. Подвижные плиты 125 †.125 можно конечно, перемещать любым подходящим способом, но на чертеже каждая из этих плит пока- зана соединенной при помощи. тяги 136 с мотылем 137, а каждый мотыль 137соединен через вал 138 с мотылем 139, причем оба мотыля сходны друг с другом, но расположены один над управляемой ими частью, а другой — под ней.

Верхний мотыль 139 соединен с шатуном 140, снабженным роликом 143, катящимся по кулаку 144 на вращающемся валу 142. Нижний мотыль 139 соединен с мотылем 141, охватывающим вал 142 с двух сторон, и -несущим Ю

=рцлщ 143», кяипцфЦа .ио курву Я4, иск что мотыли 139 имеют сходное .движение, но в противоположных направлейиях. Приемник 135 съемно монтирован в раме 135,, и группы спи,чечных книжек по мере загрузки их в приемник проталкиваются или уплотняются рычагами.145 (фиг. о .н:6), за.ходящими прн поворачиванни в приемник и прижимающимн книжки одну к другой. Эти уплатняющие рыча и монтированы на качающемся валу 146, расположенном несколько выше приемника 135 и перпендикулярно к последнему. Вал 146 приводится в качательное движение мотылем 147, соединенным с тягой 148, которая эксцентрически соединена с валом 142, но на чертеже это соединение не показано, так как способ сообщения качательного движения ваЛу 146 понятен беа объяснений.

При ироталкиваании книжек в приемнике, они прижимаются к упору 149, на концах которого имеются консоли 150 (фиг. 3), скользящие по направляю щим 151 на раме 135 . При проталкивании книжек в приемнике они проходят под верхней плитой 152 (фнг. 4—

6), предупреждающей смещение их вверх, а задержка 153 предупреждает их выпадение иа приемника.

Желательно, чтобы зажимные щеки 104 — 105 освобождали готовые спичечные книжки по мере захватывания их. транспортными органами 122; для этой цели предусмотрены приспособления для автоматического открывания этих зажимов в надлежащий .момент.

В качестве удобного приспособления для этого на фиг. 4 показана упорная плита 154, сдвигающаяся вниз на свободные концы ряда захватов 105 и тем поворачивающая их вокруг их осей вращения, так что захваты открываются и передают книжки транспортным органам 122. Для управления упорной плитой 154 на чертеже показаны несущие ее кривошипы 155 вала 156, на котором имеется также кривошип 157, соединенный .с тягой 158, а последняя может быть . соединена с эксцентриком на валу 142 или на другом, сходном с последним.

Машина работает следующим. образом::

Полосы материала 10 (дрань) подаются из загрузочной воронки 16, кромки поO лм ао цйнйюрюэа и аайры йройфйт под поршень 25, причем специальный упор предупреждает перемещение их в обратном направлении. Поршейь опускается и плотно укладывает полосу материала на держателе (планке) 27 монти рованном на толкательной плите 28, которая подает полосу к ножам,йеререаающим соломку и карточки, а опускающийся з это время нажим 46» разводит соломки для макания и зажимает картдчки между еобой и держателем 27 материала. Нажим 46 и держатель 27 перемещаются затем вперед, как одно целое, и плотно вталкивают карточки иижней не нареаанной на соломки частью 13 в захваты 65.(фиг. 12), которые входят в звенья цепи 72, запирая эту цепь в этом пеложении (фиг. 1). Когда спички приближаются к месту выбрасывания их с транспортера, зажимы 67 раздвигаются частями 73 для разделения на ряды.

Затеи следуют аронзводимые обычным епособом макание и сушка спйчек, после чего выбрасыватели 75 (фиг. 16) выбрасывают их из захватов на побоку 82 у упора 83. После этого карточки подаются вперед к обложкам 15, которые складываются втрое и вводятся в зажимы конвейера. Конвейер перемещаетоя перпендикулярно к оси транспортера 72 и окончательно ф аль цует обложки, как было описано выше. Готовые спичечные книжки передаются транспортными органами 122 — 122» в приемник, который по заполнении может быть снят, и спичечные книжки могут быть завернуты или упакованы для от равкн.

П р е д м е т и з о б ре т е н и я. .1. Машина для изготовления спичечных книжек, снабженная макальным транспортером, Отличающаяся прийенением устройства 16, 17, 25; 27, 44, 46 (фиг. 2, 9 — 14) для резки спичечных карточек и для помещения их, перед маканием, поперечными рядами на макальном транспортере 67, 69, 72(фиг. 2, 12, 13), а также применением органов 73, предназначенных для разделения карточек на ряды, расположенные. поперек транспортера.

2. Форма-выполнения машины по п. 1, отличающаяся применением поперечных рядов подвижных зажимов на транспортере, служащих для принятия и удержания отдельных спичечных карточек.

3. Форма выполнения машины для изготовления спичечных книжек, означенной в пп. 1 — 2, снабженной макальным транспортером и приспособлениями для удерживания в нем рядов спичечных карточек, отличающееся применением устройства 83, 95, 951 (фиг. 16, 17), удерживающего облоыки для спичечных карточек против карточек на транспортере и под углом к этим карточкам, а также применени:м устройства 91, 92 для перемещения спичечных. карточек концом вперед к обложкам, с целью складывания, этих обложек с охватом карточек и приспособлений для оконча. тельной фальцовки обложек вокруг карточек.

4. Форма выполнения машины для изготовления спичечных книжек, означенной в п. 3, снабж.иной макальным транспортером, отличающаяся примене- нием конвейера 104 — 107 (фиг. 16, 17, 2) с зажимными щеками, устройства 97—

100 (фиг. 2 и 18-20) для нанесения обложек для спичечных карточек между макальяым транспортером и конвейером, и устройства 122 †1 (фиг. 4, 5, ба), . ! для перемещения карточек от макаль ного транспортера к обложкам и для складывания этих обложек вдвое и принудительного введения обложек с охваченными ими карточками в упомянутые зажимные щеки.

5. Форма выполнения машины, согласно пп. 1 — 4, отличающаяся применением-- устройства 119 — 120 (фиг. 15) для окончательного фальцования обложек на карточках.

6. Форма выполнения машины согласно пп. 4, 5, отлнчающаясяприменением устройства 154 — 155 (фиг. 4) для открывания зажимных щек в тот момент, когда передаточные органы захватывают спичечные книжки.

7. Форма выполнения машины, согласно пп. 4 — 6, отличающаяся применением двух передаточных органов 122—

134, расположенных зеркально и подающих карточки, так что тонкие края одной. серии книжек приходятся против толстых краев карточек следующей серии.

Устройство для изготовления спичечных книжек Устройство для изготовления спичечных книжек Устройство для изготовления спичечных книжек Устройство для изготовления спичечных книжек Устройство для изготовления спичечных книжек Устройство для изготовления спичечных книжек Устройство для изготовления спичечных книжек Устройство для изготовления спичечных книжек Устройство для изготовления спичечных книжек Устройство для изготовления спичечных книжек Устройство для изготовления спичечных книжек Устройство для изготовления спичечных книжек Устройство для изготовления спичечных книжек Устройство для изготовления спичечных книжек Устройство для изготовления спичечных книжек 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для зажигания, применяемым в быту
Наверх