Подводная лодка

 

Класс 65a, 1 № 45503

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТ(НИЕ

ОПИСАНИЕ

fIGpBop,Ho É

К авторскому свидетельству И. С. Спицына, "-аявленнему 10 марта

1932 года (спр. о перв. № 105112).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1935 года. (194) Предлагаемое изобретение касается подводной лодки, могущей перемещаться как в горизонтальном направлении, так и в наклонном под любым углом к горизонтали, а также способной плавать во время сильных штормов и, вследствие бочкообразной формы, выдерживать большие внешние давления и поэтому опускаться на большую глубину.

На чертеже фиг. 1 изображает внеш- ний вид лодки; фиг. 2 изображает про- .дольный вертикальный разрез.

Наружная обшивка 1 придает лодке бочкообразную форму. На обоих концах лодки расположены винты 2. Для того, чтобы любой конец лодки можно было бы превратить в нос и закрыть винт передвижными пластинами 3, ему придается форма восьмиконечной усеченной пирамиды. Пластины располагаются в соответствующих гнездах 4 и, будучи выдвинуты, закрывают винт.

Для стабилизации и управления лодкой, при движении, на концах ее, между пластинами 3, находятся веерообразные раздвижные из 4 — б пластин плавникирули, которые могут по желанию убираться в соответствующие углубления 5 в корпусе лодки. Кроме того, на лодке расположены люки б, прожектора 7 и окна 8.

Для полной стабилизации платформы .9, на которой размещено все оборудование лодки и команда, она может вращаться вокруг поперечной оси 10. Последняя укреплена на пластинах 11, соединенных с кольцами 12. Кольца 12 мо-. гут вращаться на шариках в кольцах 13, неподвижно прикрепленных к корпусу лодки. Зтим осуществляется вращение площадки вокруг продольной оси лодки. аккумулятор помещен в котлообразное углубление 14 под площадкой 9. Для соединения аккумулятора с моторами, расположенными в крайних отсеках лодки, применен кольцеооразный коммутатор

1б, имеющий ряд штепсельных отверстий для вставки проводников аккумулятора. В одном из крайних отсековустроена кабина для водолаза 17. Кабина имеет два люка Ы один — в средний отсек и один — для выхода из лодки.

Между двойной обшивкой лодки расгголагается груз 19; перемещая его вдоль лодки, можно последнюю наклонить под любым угом к горизонтали и тем самым способствовать погружению или всплытию лодки, а также передвижению ее и наклонном положении на поверхности воды.

Предмет изобретения.

1. Подводная лодка с корпусом тупоконечной бочкообразной с,ормы с применением гребных винтов в носу и корме лодки, водонепроницаемого отсека для выхода водолаза, с ограждением гребных винтов, с перемещаемыми грузами для управления погружением и стабилизованной платформой для установки механизмов лодки, отличающаяся применением подвижных вдоль корпуса пластин

Здля закрывания гребных винтов, с целью получения замкнутого конического обтекаемого кожуха.

2. В подводной лодке по п. 1 применение веерообразных рулей 5, расположенных по окружности лодки, с целью управления ею при любом положении: корпуса лодки в воде.

m, .Пещтвый Труд". Зак. 6644;gag,,

Подводная лодка Подводная лодка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано для подводных многокорпусных судов ледоколов

Изобретение относится к подводному судостроению

Изобретение относится к области подводного судостроения, для работы на мелководье арктического шельфа, особенно в устьях рек, проходящих через золотоносные районы, где имеются месторождения золота, платины, олова

Изобретение относится к судостроению, в частности, к строительству и эксплуатации грузовых судов, преимущественно в ледовых условиях

Изобретение относится к подводному судостроению и предназначено для перевозки грузов в грузовых стандартных контейнерах на подводной лодке
Наверх