Запорный механизм для разгрузочных вагонных люков

 

< ф. 1 III II Заа

Рм 47715

Ыа (5

- АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ квасе 20 с. 13

ОПИСАНИЕ

«.запорного механизма для разгрузочных вагонных люков.

К авторскому свидетельству В.Г. Голованова, заявленному

4 мая 1935 года (спр. о перв. № 168577).

0 выдаче авторского свилетельства опубликовано 31, июля 1936 года.

Предмет изобретения. (> 3

Лредлагаемое изобретение предназначается для товарных вагонов, используемых для перевозки насыпного груза и снабженных (откидными (люками для быстрого их разгружения.

Существующий запор для люков таких вагонов, разгружающихся через клапаны

- в полу вагона, имеет тот недостаток, что он требует поочередного отжатия каждого крюка запора и не гарантирует крючья от самооткрывания при их.закрытом положении. Все эти недостатки исключаются применением запорного

-.-„механизма для люков -товарных вагонов ."согласно нижеприведенному.; описанию.

, На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид запорного механизма

<переди; фиг. 2 — вид сверху; фиг. 3— вид..сбоку.

Запорный механизм- состоит из вала 1, кулаков 2, 3 и крючьев 4, вращающихся на шарнирах. На схематическом чертеже показано положение, когда кулачки 2 вала 1 запирают крючья 4 и не позволяют люку 6 открываться.

Для того,-чтобы открыть люк 6, необходимо повернуть вал 1 по направлении стрелки; тогда. кулачки 2 освободят крючья 4 и дальнейший поворот вала 1 введет в действие кулачки 3, которые разведут крючья 4, выведут их из зацепления с уголками 7 люка 6, и люк упадет.

При закрытии люка вагона необходимо поставить кулачки 2 и 3 вала 1 в вертикальное положение, затем поднять люк так, чтобы уголки 7 заскочили за крючья 4, после чего поворотом вала 1 запереть все крючья 4 кулачками 2. Концы вала 1, выходящие за лобовые стенки вагона, запираются либо штырями, либо каким-нибудь другим способом.

1. Запорный механизм для разгрузочных вагонных люков, состоящий из удерживающих люк шарнирных крючьев, отлйчающййся тем, что для управления крючьями применен кулачковый вал 1, воздействующий при повороте на крючья с целью откидывания их или запирания.

2. Форма выполнения механизма по п. 1, отличающаяся тем, что кулачки для каждого крюка взаимно смещены на некоторый угол.

К авторскому овидет6льетвр В. Г. Голованова М 477(5

% э р

В ю I в

Тип. „Промполигра P .-Тамбовская, 12. Згк. 3583

Запорный механизм для разгрузочных вагонных люков Запорный механизм для разгрузочных вагонных люков 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для строительства и ремонта пути и транспортировки балласта

Изобретение относится к области запирающих устройств, содержащих установленную на поворотном элементе запорную проушину, кинематически связанные между собой, установленные на неподвижном элементе защелку и засов, взаимодействующий с запорной проушиной, при этом запорная проушина снабжена поворотным в плоскости, параллельной направлению перемещения защелки и перпендикулярной плоскости сопряжения поворотного элемента с неподвижным элементом, подпружиненным толкателем защелки, имеющим элемент фиксации его в рабочем положении, взаимодействующий с неподвижным элементом

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам открывания и закрывания крышек разгрузочных люков саморазгружающихся вагонов бункерного типа

Изобретение относится к конструкциям кузовов грузовых железнодорожных вагонов
Наверх