Фш вноаег^о:

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОЬЕИтИНИЯ

4ОО658

Союз Советских

Социалистических

Республин к втоаском свидательств

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 24.XI.1971 (№ 1717711/29-14) М.Кл. Е Olc 23/16 с присоединением заявки №вЂ”

Государственный комитет

Соввта Министров СССР во делам изооретеннй и открытий

Приоритет—

Опубликовано 01.Х.1973. Бюллетень № 40

Дата опубликования описания 19.Ш.1974

УДК 625.768(088.8) Авторы изобретения M Л. Барабаш, И. Ю. Зборовский, Ю. Н. Копичев и М. Х. Штекельберг

Заявитель

Киевский автомобильно-дорожный институт

РАБОЧИЙ ОРГАН ДОРОЖНОГО МАРКИРОВЩИКА

Изобретение относится к машинам для строительства и э сплуатации автомобильных дорог, в частности к рабочим органам дорожных маркировщиков.

Известные рабочие органы дорожных маркировщиков, содержащие полый барабан и трубопровод для подачи маркировочного материала внутрь этого барабана, не обеспечивают одинаковой толщины слоя маркировочного материала на покрытии, что ухудшает качество линий.

Цель изобретения — уменьшить растекание материала и улучшить качество наносимых лиHHH.

Достигается это тем, что цилиндрическая часть барабана выполнена в виде сетки, а внутри барабана свободно размещены тела качения для выдавливания маркировочного материала через отверстия сетки.

На фиг. 1 схематически изображен описываемый рабочий орган; на фиг. 2 — то же, поперечный разрез.

Рабочий орган дорожного маркировщика представляет собой барабан, выполненный в виде боковых дисков 1, на которых закреплена сетка 2, например, из латуни, формирующая цилиндрическую поверхность барабана. Боковые части в зонах, близких к дискам 1, закрыты непроницаемым материалом, например латунной фольгой 3, с образованием центральной полосы для выхода маркировочного материала. Внутри барабана размещено одно пли несколько тел качения, например стержней 4. Барабан соединен трубопроводом 5 с источником маркировочного материала.

Рабочий орган работает следующим образом. Через трубопровод 5 в барабан подают маркировочный материал и барабан перемещают по дорожному покрытию.

1р Из барабана маркироBî÷Hûé материал телами качения постоянно выдавливается через отверстия сетки 2 в центральной ее части, нанося на покрытие маркировочную линию.

Прохождение маркпровочного материала

15 через сетку препятствует его растеканию и обеспечивает получение слоя одинаковой толщины, что улучшает качество наносимых линий.

20 Предмет изобретения

Рабочий орган дорожного маркировщика, включающий полый барабан и трубопровод для подачи маркировочного материала внутрь барабана, OT.ø÷cl>îcccèéñÿ тем, что, с целью

25 уменьшения растекания материала и улучшения качества наносимых линий, цилиндрическая часть барабана выполнена в виде сетки, а внутри барабана свободно размещены тела качения для выдавливания маркпровочного мате30 риала через отверстия сетки.

400658

uz 2

Составитель Г. Андреев

Техред Л. Грачева Корректоры О. Усова и Е. Миронова

Редактор Е. Дайч

Заказ 7049 Изд. № 1982 Тираж 551 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Загорская типография

Фш вноаег^о: Фш вноаег^о: 

 

Похожие патенты:

Библи-: // 388083

Изобретение относится к строительству и эксплуатации дорог, а более конкретно к ориентированию дорожных машин, например, при нанесении с помощью рабочего органа машины на дорожное покрытие разметочных полос краской или пластиком

Изобретение относится к строительству и ремонту дорожных покрытий и предназначено для разметки дорожных покрытий

Изобретение относится к устройствам для проведения небольших объемов работ по нанесению разделительных полос на дорожное полотно - ручных машинок с бензиновым двигателем, предназначенных для нанесения разделительных полос на дорожное полотно

Изобретение относится к дорожной технике для обустройства автомобильных дорог и других поверхностей, в частности, нанесения разметочных полос термопластичными полимерными материалами (термопластиками)
Наверх