Патент ссср 412069

 

onHcAHHÅ

ИЗО6РЕТЕ НИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. В 63h 25/08

Заявлено 18.11.1972 (№ 1748706/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 25,1.1974. Бюллетень ¹ 3

Дата опубликования описания 25.IV.1974

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изооретений и открытий

УДК 629.12.014.6(088.8) Авторы изобретения

Н. М. Крылов и М. М. Щербань

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЬПАНИЯ СУДОВЫХ РУЛЕЙ ковой длины, в точке пересечения которых подвешен груз 14.

Когда рули находятся в плоскостях, параллельных диаметральной плоскости судна, силы натяжения от действия груза 14 во всех концах тросов практп !еск!! равны, и суммарный момент, создаваемый этими силами па баллерах рулей, равен нулю. Прп перекладке рулей (например, па левый борт) трос 12 про10 Впсает, так как точки зт!крепления е! о копцов сближаются, и силы натяжения в тросе 12 становятся м!шимальными (равпымп весу самого троса). Точки закрепления троса 13 расходятся, Прп эгом вь|сота провисания троса

15 13 с грузом 14 постоянного веса уменьшается, силы натяжения в обоих концах троса увеличиваются вследствие изменения углов линий действия сил, а следовательно, возрастает и суммарный крутящий момент па оаллерах.

20 При перекладке рулей на правый борт функции тросов меняются на противоположные.

Необходимые нагрузки при испытании обеспечиваются выбором соответству!ощего соотношения между величиной груза и величиной

25 провисания троса.

Устройство для испытания судовых рулей, 30 содержащее разъемные хомуты, надетые и

Изобретение относится к судостроеци!о, в частности к приспособлениям для испытания судовых рулевых устройств.

Известны устройства для испытания судовых рулей, содержащие разъемные хомуты, надетые на перья рулей при помощи подвесок, связанных с тросами, с грузом.

Цель изобретения — обеспечение испытаний двухрулевого устройства судна, уменьшение объема монтажных работ и исключение приварки крепежных деталей к корпусу судна.

Для этого разъемные хомуты снабжены кронштейнами, расположенными па сторонах хомутов, обращенных друг к другу по обе стороны от баллера руля, и диагонально соединенных провисающими тросами одинаковой длины, в точке пересечения которых подвешен груз.

На чертеже изображено предлагаемое устройство, Устройство состоит из хомутов 1, 2 с петлями 3, 4, посредством которых хомуты соединены с подвесками 5, б, надетых иа перо 7 рулей. Хомуты выполнены разъемными с шарнирно соединенными между собой петлями 8 и болтами 9. К хомутам прикреплены кронштейны 10, 11 на сторонах, обращенных друг к другу. Кронштейны диагонально соединены провисающими тросами 12, 13 одинаПредмет изобретения

Составитель Б. Даньшин

Редактор 3. Твердохлебова Техред А. Камышиикова

Корректор А. Степанова

Заказ 1008/10 Изд. № 412 Тираж 506 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совста Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 перья рулей посредством подвесок, связа1гных с тросами, с грузом, отл ич а ю щеес я тем, что, с целью обеспечения испытаний двухрулевого устройства судна, уменьшения монтажных работ и исключения приварки крепежных деталей к корпусу судна, разъемные хомуты снабжены кронштейнами, расположенными 11а сторонах хомутов, обращенных друг к другу по обе стороны от баллера руля и диагонально соединенных провисающими тросами одинаковой длины, в точке пересечения которых подвешен груз.

Патент ссср 412069 Патент ссср 412069 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования судов, применимых на неосвоенных транспортом реках

Изобретение относится к судостроению, в частности к рулевым устройствам судов

Изобретение относится к устройствам управления объектом при движении его в аморфной среде, в частности к рулевым устройствам

Изобретение относится к судостроению, в частности к рулевым устройствам парусных судов

Изобретение относится к судостроению, в частности к рулевым устройствам двухвального судна

Изобретение относится к судовой технике и касается конструирования судовых рулевых устройств

Изобретение относится к судостроению и касается создания подводных крыльев и крыльевых рулей

Изобретение относится к области судостроения, в частности к конструкции рулевых устройств с подъемными перьями рулей для малогабаритных судов различного назначения

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано на маломерных судах преимущественно с вельботной кормой

Изобретение относится к судостроению, предназначено для конструирования волногасящих устройств полуглиссирующих судов и может быть использовано в судоходстве по малым рекам
Наверх