Патент ссср 415344

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз советских

Социалистических

Республи1с

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. E 05Ь 65/19

Заявлено 14.111.1968 (№ 1226133/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 15.11.1974. Б1оллетень ЛЪ 6

Дата опубликовяипя описания 27Л 1.1974

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР

IIo делам изобретений и открытий

УДК 683.33(088.8) Авторы изобретения

М. С. Бедункевич, Л. Д. Литахов и Н. А. Сидоров

Могилевский автомобильный завод им, С. М. Кирова

Заявитель

ДИСтА11ЩИОННЫИ 111 И ВОД ЗАМКА КАПОТА

Изобретение относится к области автомобильного и дорожного машиностроения Il может быть использовано, в частности, в большегрузных автомобилях и промышленных тягачах.

Известны дистанционные приводы замка капота, содер кащие корпус, размещенный в нем с возможностью осевого перемещсиия приводиой вял с ру1:.пяткой, соединенный с злмком посредством гибкой тяги. Однако известные дистаициоииые приводы недостаточно облегчают отпирание замка капота и ие обсспсчивают одновременного открывания иеcêîlüêè. замков.

С целью уменьшения усилил отпирлиия 3лмкя и обсспсчеиия одновременного открывания исскольких ЗамкоВ В предлягаезlо;I дист!? ициопиом приводе замка капота корпус выполиеи с винтовым пазом, В котором р",змещси роликовый упор, закрепленный иа приводном валу, я последний снабжен возврятиой пружиной и соединен с тягами замков через скобу, надетую иа приводной вал с возможностью поворота и размещенную в продольных пазах корпуса.

Ня фиг. 1 показан предлагаемый дистанциоииый привод замка капота; на фиг. 2 — разрез по А — А иа фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б иа фиг, 1.

Корпус 1 дистанционного приводя имеет форму цилиндрл, В котором выполнены два продольных паза 2, удерживающие скобу 3 от проворлчивлиия вокруг оси приводного

5 вала 4, я также ьч1итовой пяз 5, в котором рязмещеи ролик 6, насаженный иа упор 7, зякрсп?ленный пл приводном валу 4 резьбовым соединением, Вмвратиая пружиня 8 одним концом соединена с упором (, а вторым — с

10 корпусом 1. 1 ибкие тяги 9 своими концами шарнирно соединены сп скобой 3 и защелками замков (иа чертежах не показапы). С приводным вялом 4 соединена рукоятка 10.

11ри повороте рукоятки 10 упор 7 с роли15 ком 6 перемещаются по винтовому пазу 5, вследствие чего приводной Вал 4, поворачиваясь вокруг своей оси и перемещаясь в продольиом папрявлешш, воздействует через скобу 3 и п1бкие тяги 9 иа защелки замков, отпи20 рля замки кяпотл.

При отпускянии рукоятки 10 возврятиая пружи1га 8 устанавливает подвижные детали дистанционного привода замка капота в исходное положение.

Предмет изобретения

Д и с т я H ц и оп и ьl и п р и Вод 3 11 A I I< 1 Ii л Il o T 3, п p c имуществеиио для тряиспортиых средств, содержащий корпус, размещсииьш в ием с воз30 можностью осевого перемещения приводиои

415344

Уйа. 7:

Ая. д

Составитель И, Кузнецова

Текред A. Камишникова

1 едактор 8. Новоселова

Корректор 3. Тарасова

Подписное

Вака" 1409!10 14ад. ЛЪ 1276 Тираж 537

1114И11П11 Государственного комитета Сове а Министров СССН по дедам наобретеннй H открытIBi

Москва, 7К-35, Раушская HBO.. д. 4/5

Типография,. пр. Сапунова, 2 вал с рукояткой, соединенный с замком посредством гибкой тлги, отличающийся тем, что, с целью уменьшения усилия отпирания замка и ооеспечения Одновременного ОткрыВяния нескольких замкоВ, Kopll) ñ Выполнен с Винтовым пазом, В KGTopoû размещен

pî l1lêoâûé упор, закрепленный на приводном

Валу, а последний снабжен возвратной пружинОЙ и соединен с тягами замков через скобу, .надетую на приВОДнОЙ ВЯл с ВОзмОжнОстью поворота и размещенную в продольных пазах корпуса.

Патент ссср 415344 Патент ссср 415344 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается замка капота, содержащего запорный элемент, взаимосвязанный с рукояткой ручного привода отпирания замка, и узел блокировки, включающий корпус и размещенные в нем ригель и элемент управления ригелем, при этом он снабжен дополнительным неподвижным корпусом, корпус узла блокировки размещен в нем с возможностью перемещения и гибкой тягой связан с запорным элементом, при этом ригель узла блокировки подпружинен относительно неподвижного корпуса и гибкой тягой связан с рукояткой ручного привода отпирания замка

Изобретение относится к скобяным изделиям и касается запирающего устройства для автомобильной двери или другого запорного элемента, содержащего электродвигатель, соединенный с вращающимся элементом привода и индексации, имеющим, по крайней мере, один выступ, по крайней мере, один приводной элемент, выполненный с возможностью приведения в движение соответствующим выступом от элемента привода и индексации, и средство для избирательного управления электродвигателем для установления в заданное положение элемента привода и индексации и тем самым для привода в движение приводного элемента или выбранного одного из приводных элементов для выполнения необходимого действия в запирающем устройстве для запирания или отпирания замка и/или завершения закрывания двери или другого закрывающего элемента

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств и преимущественно может использоваться в качестве снабженного средствами блокировки от несанкционированного доступа привода замка таких подвижных элементов кузова транспортного средства, как двери, капот и крышка багажника

Изобретение относится к области охранных систем и касается замка для транспортного средства, содержащего корпус, в котором с возможностью возвратно-поступательного движения расположен ползун, один конец которого выполнен с узлом закрепления выведенного наружу корпуса основного троса, заключенного в гибкую оболочку, электродвигатель, вал которого через муфту связан с ведущей шестерней привода вращения ходового винта, смонтированного в полости ползуна для перемещения последнего при вращении этого винта, а также дополнительный трос, связанный с ползуном и выведенный наружу корпуса для ручного перемещения ползуна для втягивании основного троса, шток, закрепленный на свободном конце основного троса, и кронштейн с ответной частью для приема штока

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к кузовам автомобилей

Изобретение относится к области транспорта и касается средств запирания капота транспортного средства

Изобретение относится к устройствам защиты, может быть использовано для блокирования подвижных частей автомобиля, механических замков и др

Изобретение относится к области автомобильной промышленности, в частности к запирающим устройствам
Наверх